Недавний контент a1pinist

  1. a1pinist

    Аккумуляторы

    Тяговые и стартерные аккумуляторы различных технологий. Выгодные цены, доставка, гарантии, консультации. Старые АКБ принимаем в зачёт.
  2. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Гелевых там быть не могло по определению - они как стартерные не используются. AGM, видимо? Остальное нужно тщательно анализировать. Я не про устройство спрашивал, а про режим заряда. 8 лет, конечно, хороший срок. Только имейте ввиду, что сейчас качество многих аккумуляторов упало, как и других...
  3. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Скажите, а КАК Вы его заряжаете? А то ведь и следующий может загнуться до срока, если неправильно заряжать. И ещё: какое напряжение бортовой сети?
  4. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Это относится к литий-ионным батареям.
  5. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Про 30-50 циклов - как-то маловато. Обычно приводится вариант "до 100". Впрочем, личного опыта эксплуатации не имел, копья ломать не стану. Не только торпеды. Само движение ПЛ под водой (если это не РДП), это тоже было питание от серебряно-цинковых батарей. Сейчас вроде другие ставят.
  6. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Я работаю с аккумуляторами каждый день. Думаю, что речь о другом. Практически ВСЕ заводы экономят на заряде. Это же долго и дорого. АКБ приходят часто заряженные примерно на 80%. Поэтому, разумеется, плотность ниже. Любой новый аккумулятор перед началом эксплуатации стоит зарядить полностью. Вот...
  7. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Это проблема литий-ионных батарей. А литий-железо-фосфатные и литий-железо-титанатные вполне себе "держат".
  8. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Опыт использования литиевых аккумуляторов в качестве стартерных есть. Думаю, пока основной сдерживающий фактор - цена.
  9. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Без подробностей сложно что-то говорить. У нас есть случаи, когда люди за две недели гробят новый аккумулятор, разряжая его в ноль. А потом выясняется, что там проводка – полный абзац, что ни поставь, сдохнет. А клеммы откинуть не догадаться. А был дядя, который хвалил свой аккумулятор, который...
  10. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Это верно. Но очень много "входящих". Те же тяговые аккумуляторы есть и кислотные (разных технологий), и щелочные. Один из важнейших моментов - габариты. Второй не менее важный параметр- объём обслуживания.
  11. a1pinist

    Про аккумуляторы

    оложить" Я думаю что рационализм тут ключевое слово. Проблема одна - он у каждого свой. Кому-то вообще лень за АКБ смотреть. проще поменять, а кому-то не в лом раз в месяц "руку на пульс положить", и живут у него батареи по 5-7-9 лет.
  12. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Для всего на свете? А как же литиевые в различных вариантах?
  13. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Я предлагаю аккумуляторы морского исполнения. А замена со временем непременно случится. Пока, правда, не очень понятно на что. Но АКБ на основе свинца и кислоты пока никто не отменил.
  14. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Катерами флот не исчерпывается. Я по образованию моряк, 10 лет на флоте. Сперва рыбопромысловый, потом ледокольный. Сейчас понимаю прекрасно, сколько времени было угроблено на АКБ. До сих пор благодарю старшего электромеханика ледокола "Капитан Сорокин", который смог добиться, чтобы кроме...
  15. a1pinist

    Про аккумуляторы

    Это зависит от технологии батареи и глубины разряда. Ценность переменной составляющей - "качелей" - в экономии времени.
Вверх Снизу