Собственно вот файл с расчётами по "Диане 350" - есть определённая доля погрешности, но в целом расчёты подтверждают что данная лодка способна разгонятся под пятнашкой до 46 км/час на 10 винте:
ДИАНА 350.pdf
Хотел было прикрепить к сообщению файл с наглядным примером моих расчётов для лодки "Диана 350" выполненный в ворде, но оказывается данный сайт такой формат не воспринимает :( - придётся переводить всё в PDF, но его я опубликую уже только завтра (точнее уже сегодня) вечером ....
Благодарю - собственно если внимательно перечитать 961 сообщение, то там все эти цифры именно так и были подписаны ....
Да вроде всё логично.
Придерживаясь же приведённой в "забугорных" формулах методике основанной на том что при неизменном водоизмещении скажем в 340 кг значение...
В своей оценки я ориентировался на максимально достигнутые обороты как с 10 так и 11 шагом.
То что Вы сейчас озвучили лучше всего объяснит Андрей Викторович - как понимаете я что то пропустил в истории появлении этих винтами у Вас, поэтому не зная всех моментов делать какие либо выводы с моей...
Опять же немного про затронутое в предыдущем сообщение о проскальзывание винта:
https://www.mercuryracing.com/prop-slip-we-have-an-app-for-that/
https://www.mercuryracing.com/prop-slip-calculator/
http://www.rbbi.com/folders/prop/propcalc.htm...
Чисто в качестве дополнительной информации предлагаю ознакомится вот с этой формулой и графиками:
Как можно заметить из третьего файла, максимально возможная скорость зависит не только от соотношения массы к мощности силовой установки, но и от соотношения массы к ширине глиссирующей...
Доброго времени суток.
По части того какой скорости можно достичь на том или ином винте:
http://volnanavolge.ru/blog/1461.html#comment9450
Теперь немного теории что бы понять опубликованные результаты.
По 4-х лопастному 10 шага :
0.001524 х 6200 х 10 / 2.08 = 45.426 км/час
Но на спидометре...
Вот именно для этих случаев инспектор осматривающий предъявленную лодку и выдаёт соответствующий документ с подписью и печатью.
Вы же нам рассказываете что Вас попросту отпустили с Миром ....
Представим что на той или иной акватории к Вам подходит патрульный катер с сотрудниками ГИМС и чем Вы тогда докажите что лодка прошла освидетельствование и её признали неригистрат?
Из Ваших слов следует что саму лодку на освидетельствование Вы инспектору не предъявляли - следовательно документа подтверждающего что осмотренная лодка не попадает под регистрацию тоже никто на руки не выдал.
Поэтому лично я пока не вижу причин для радости .
Тогда из всего прочитанного напрашивается что мотор скорей всего работает на одном цилиндре.
Ну не может 30-ка на 12 винте раскручиваться лишь до 5200 об/мин .....