Недавний контент Pkm762

  1. P

    Воскрешение ветерка

    Да, тут и добавить нечего. В свое время заморачивался со сверлениями верхней и средней опоры, на основе тем по доработкам ветерка с мотолодки, начало которым дал сашок33. Потом когда просверлил всё, задумался - а нахрена я это сделал, с завода все было выполнено очень грамотно, ведь вверху...
  2. P

    Нептун23 новый не набирает обороты

    У винтов нептуна маленький диаметр, поэтому нет ничего удивительного в том, что проскальзывание слишком большое на тяжелых лодках. Насколько я помню, на нептун есть грузовой винт диаметром 260 мм, вот с таким может и будет адекватно себя вести.
  3. P

    Регулировка карбюратора Ветерок 8 (12)

    Идея переделать заслонку на К33 в принципе здравая, но его регулировочный винт системы ХХ находится перед топливным жиклером, и работать все это так, как положено не будет, поскольку в карбах с развитой переходной системой топливо смешивается с помощью воздушного жиклера фиксированного размера...
  4. P

    КШМ Ветерок 12.

    Старого образца с мясистой головкой очень редкие, ибо ранние. Не понимаю, кстати, зачем завод перешел на узкие с двумя смазочными отверстиями, по идее наоборот втулку надо было делать еще более широкой для увеличнния ресурса. И вообще живые шатуны с коленом на В12 всегда были дефицитом. Долбаные...
  5. P

    Регулировка карбюратора Ветерок 8 (12)

    К-33 ущербный карбюратор. Из-за болтанки иглы поплавка во время тряски мотора, она постоянно разбивает седло, а так как давит она исключительно за счет поплавка, без рычага, то и держать уровень карбюратор перестает очень быстро, особенно на хорошем В12, когда компрессия отличная, в картере...
  6. P

    Ветерок 9.9 Заклинил.

    Ветерковская мотоголовка без дополнительных работ по притирке плоскостей и доводке каналов перебирается за полдня неспеша под пиво. Основная потеря времени идет на устранение косяков по навесному и наладке, настройке всего этого хозяйства.
  7. P

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    Могу предположить, что перенос карба не решит в полном объеме проблему неоднородности смеси на выходе из диффузора. При сохранении родной схемы с вертикальной клапанной перегородкой будет лучше работать пластина завихритель между карбом и фланцем крышки или же впускной патрубок в виде бараньего...
  8. P

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    Мотор рвзработан под карбы с поворотной дроссельной заслонкой, причем с вертикальной осью. И распылитель должен торчать примерно до середины диффузора, во всех иных случаях верхний цилиндр будет получать обедненную смесь, хотя и в таком варианте нижний и верхний цилиндры на некоторых режимах...
  9. P

    Советский раритет ПЛМ "Прибой"

    Можно не ставить, если убрать его, но у меня не вышло, шпонка маховика слишком туго сидела в пазу, не стал вандалить.
  10. P

    Советский раритет ПЛМ "Прибой"

    Из любого подручного материала колечко-проставка под сальник, иначе он не сядет, так как на коленвал напрессовано алюминиевое кольцо, которое по замыслу конструкторов должно было отражать масляный конденсат с верхней опоры.
  11. P

    Как узаконить Ветерок

    Хах, действительно отстал от жизни, стали считать по новому с прошлого года. Как то тихо это внедрили, без особого шума и разъяснений...
  12. P

    Как узаконить Ветерок

    Это уже самодеятельность местных сотрудников гимса, нигде в законе не указывается ничего про комплект с максимально допустимым мотором, на эту тему было много разговоров, даже ответы сотрудников. Есть только вес снаряженной лодки и мощность мотора. Если покажете где именно в законе так написано...
  13. P

    Как узаконить Ветерок

    Гимс хоть знает какой у лодки вес? Это дичь какая то, Крым меньше 200 кг.
  14. P

    Вопрос по ветерку 8Э

    Есть в редукторе конструктивный недостаток, для роликового конического подшипника важен небольшой натяг, иначе он люфтит, и зажимается он напрессовкой верхнего 203го. При стягивании проставки и нижней части редуктора из-за деформации алюминия 203 осаживается вниз, и шестерня начинает болтаться.
  15. P

    Карб для ветерка. от чего и какои поставить?

    Родной насос ветерка не имеет перепускного клапана, уровень в поплавковой камере очень чувствителен к качеству притирки иглы к крышке. Сам карб хоть и рассчитан на давление бензонасоса подбором дросселирующего отверстия в крышке, но система запирания иглы несовершенна. В идеале поставить бы...
Вверх Снизу