Недавний контент voco60

  1. V

    Гибрид - это не плохо, а очень плохо :)

    Вот видео от другого автора: Тут продолжение с тестами разных винтов:
  2. V

    Гибрид - это не плохо, а очень плохо :)

    Не судите о других по себе, не зовите их к себе , особенно в те места, из которых не вылазите. Что такое тяговая характеристика и генераторная любой электрической машины и чем они отличаются Вам видимо не ведомо. Про вращающий момент лучше даже не вспоминать. Потому и говорить не о чем.
  3. V

    Гибрид - это не плохо, а очень плохо :)

    Двигатель из автогенератора для привода ноги лодочного мотора не вариант: предельная скорость вращения 2000 об в мин. греется как утюг. КПД даже при подмагничивании ротора постоянными магнитами проигрывает даже простому коллекторному ДПТ от электровентилятора радиатора. Так что нет смысла с...
  4. V

    Гибрид - это не плохо, а очень плохо :)

    Коллеги, мой опыт гибридизации с мотором Тукамси 195 кубиков, и надписью 6,5 лс на ветроноге дал мне варианты винтов: для троллинга винт от 4хсильного Салюта . С этим винтом достигалась скорость от 0 до 5 км в час. Второй винт - грузовой Ветерок 8, Подрезанный по диаметру на 5мм. Скорость при...
  5. V

    Опять о зажигании

    Если рассматривать лодку с мотором в целом , то масса лодки имеет значение: при увеличении массы растет осадка , а значит и смоченная поверхность лодки и сопротивление движению лодки. Изменение мгновенной скорости вращения винта от массы лодки не зависит, а зависит только от момента инерции...
  6. V

    Опять о зажигании

    Очень верное наблюдение. Для себя я этот процесс назвал " не тянет на низах". Мотор в каждом цикле совершает отрицательную работу, которая нужна только для его работы, для сжатия горючей смеси в каждый цикл. Чем больше УОЗ тем эта работа больше. Графики изменения УОЗ, которые делают...
  7. V

    Электромотор на лодке

    Вариант с двигателем от гироскутера хорош тем, что кроме самого гироскутера и ноги ПЛМ ничего больше не нужно. В первом варианте достаточно соединить мотор с рессорой. Блока управления, который есть в гироскутера достаточно для первых опытов. АКБ тоже вполне приемлемы. Но вижу, что интерес к...
  8. V

    Электромотор на лодке

    вот что можно делать с упомянутыми моторами от гироскутера.
  9. V

    Электромотор на лодке

    Глядя ролик выше, у меня не возникло мыслей о необходимости дополнительного охлаждения. Парень тупо нахлобучил кусок канистры и ничего не греется. Он и температуры указывает, с ними все нормально.
  10. V

    Электромотор на лодке

    Можно, но это мало даст по габариту, а вот теплоотвод от магнитов ухудшится.
  11. V

    Электромотор на лодке

    Сергей, для нас использование ноги плм - однозначно. Валера в основном занимается двухколесным транспортом, потому его и бросает от самодельного ГВ к ямаховскому, а потом к винту от электромоторов. Вариант ноги нужно делать исходя из наличия ГВ разных диаметров и шагов. У гироскутеровского...
  12. V

    Электромотор на лодке

    Вот ссылка
  13. V

    Электромотор на лодке

    Всколыхну темку. Отдал мне племянник гироскутер.надоел он ему, теперь ему прикольнее электросамокат. Что у гироскутера внутри? Всего то два BLDC двигателя по 350Вт, три платы, один аккум 36 В условных, где лития 10 банок по 2 А часа. Валера на "Ты труба" три ролика выложил, показал эволюцию...
  14. V

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Хорошие конструктивы - это ценность. А за просто так пусть тебе птички напоют.
  15. V

    Надежная схема зажигания для МБ-2, МН-1, МВ-1

    Для В20 такой датчик - это как чесать правое ухо левой рукой. Можно , конечно, но для чего? У В20 при таких магнитах одноканалка простейшим образом делается с датчиком , который элементарно устанавливается под маховиком. Никаких плюсов такой датчик не дает. В целом такая система зажигания...
Вверх Снизу