У К68 слабое место, это заслонка, которая после 1-2 сезонов изнашиваеться и происходит подсос воздуха через нее...
А так хороший карб.
Сейчас стоит PWK32 полет нормальный, наверное лучшее, что было из карбов, в плане поведения мота.
Соглашусь, было такое на одном цилиндре, зазор контактов был не правильно выставлен, и постоянно была такая беда на определенных оборотах, как ты и говоришь буквально чуть крутнул газу и все пропадало...
сними видео тримма мотора в статике на прицепе в профиль.
Так... вознекает вопрос, а правильно ли ты работаешь триммом при старте, попробуй на поджатом моторе дать в тапок, и только после того как выскочит в глиссер, начинать отжимать мотор до начала прохватов воздуха.
На видео, как мне...
Пробуй. винт обязательно другой поставь, с мотором тоже какое то подозрение , проверь элементарно свечи, зажигания по меткам посмотри.
Ты наверное путаешь шаг с диаметром, на хондах винт 9 1/4 это диаметр, а (9 1/4х12) 12 шаг, который должен идти на 30-ках
как я знаю там 12-й шаг должен быть.
Есть другой винт для пробы?
как при этом обороты мотора, растут? или на месте?
Так то мотор 11-й шаг должен раскрутить до перекрута, а по ощущениям у тебя наооборот...
Мотор полностью исправен??
Получается не чего не изменилось?
Винт скорее всего 9.9х11-го шага, маркировка как у солос, как то мал для 30-ки, он точно родной?
на видео 5500 об/мин это при полностью отжатом моторе ?(до появления прохватов)