Недавний контент BorisMan

  1. BorisMan

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Вот формула подбора длины тросов. https://kater-shop.ru/articles/15657/ На петлю даётся 90 см. Я по ней делал. С твоим мотором только румпельное управление и пустая лодка. В данной конфигурации чем ближе к корме будет сосредоточена нагрузка, тем лучше. Килеватый корпус Днепра нужно вытолкнуть...
  2. BorisMan

    Подскажите пожалуйста моя первая лодка орионбоат 46 ду не ошибся я с выбором

    Ты думаешь, кто-то делал разные сплавы для лодок и вс? Там условия эксплуатации тоже не сахар. Дискутировать в очередной раз на эту тему смысла нет. Выходов два - лечить или забить. Если идёт реакция в электрохимической паре, тут не все так просто.... Но тоже есть пути решения.
  3. BorisMan

    Подскажите пожалуйста моя первая лодка орионбоат 46 ду не ошибся я с выбором

    Поправлю - советские и российские. У иностранцев иные сплавы. Гниёт все. В некоторых местах, действительно быстро, но не на столько....
  4. BorisMan

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Не совсем https://forum.motorka.org/threads/22992/post-392498 В вашем случае видимо ржа окрасила покрытие. Главное, что покрытие держит, а мои когда его нет, но есть возбудитель, вот тогда начинается.
  5. BorisMan

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Если там ещё и переодически влажно было, то это вполне себе причина. Гаражная пыль, сама по себе, ещё та штука. Перепал мне лист д16 ат. Всем хорош, но то-ли около него пилили что-то, то-ли ещё что-то произошло, короче точечная сквозная коррозия. Судя по отпечаткам на нем, во время хранения он...
  6. BorisMan

    Подскажите пожалуйста моя первая лодка орионбоат 46 ду не ошибся я с выбором

    Много написал и в теории все верно. Не сходится один момент- 90 процентов советских лодок из дюрали. Те, что не доломали люди, имеют почтенный возраст - многие около 50 лет. Гниют, конечно. Краска во многих местах протерта...., Но вот явные дыры не так уж и часто встречается. Ещё лет 10-20 нужно...
  7. BorisMan

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Мог ли корпус ранее в море использоваться? Может в этом ответ? Тем не менее, корпус мне очень нравится. Надеюсь, он ещё долго будет радовать!
  8. BorisMan

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Очень хороший корпус, судя по этим фото. Поздравляю!
  9. BorisMan

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Шикарный киль. У меня коррозия только там и была. Все остальное с точки зрения коррозии было в идеале.
  10. BorisMan

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Гляну. Я снял, но не выкинул. Нужно поискать
  11. BorisMan

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Конечно снаружи. Изнутри, уверен, все хорошо. Что-то должно выполнять функции анода. У меня корродировал киль, у тебя, судя по всему, заклёпки. Где краска была повреждена, там и пошло. Как Докер говорит, все лодки умирают по-разному. Это не кончина, и корпус ещё будет долго жить, имхо.
  12. BorisMan

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Ничего с ними сделать не удастся. Полный разбор лодки нецелесообразен. Остаётся зачистить, кислотник и по наработанный схеме. Судя по фото, лодка красилась. Покрытие не похоже на заводское. Может здесь причина? Может масса на корпус убегала? Мне интересно состояние киля на уровне ног капитана.
  13. BorisMan

    Ладога 2 Новый проект

    88 после нагрева держит суперски. Но для возможного ремонта нужно иметь возможность удалить покрытие и клей. 88 это позволяет, и очень даже не сложно!
  14. BorisMan

    Ладога 2 Новый проект

    Под 88 клей нужно искать что-то без клеевой основы, имхо. Она не даст ему нормально зафиксировать покрытие
  15. BorisMan

    Казанка-2М. Обзор корпуса и общие вопросы по ремонту

    Тут тоже выштамповки влияет, а также заклёпки поперечного набора бортов.
Вверх Снизу