Недавний контент Олег Бертов

  1. О

    При исправном зажигании не работает один цилиндр

    Нашел!!! (вернее подсказали) Оказывается регулятор холостых оборотов накрылся в МБ-23 под маховиком. Отсоединил желтый провод на электронку и усе заработало!!!!!
  2. О

    Отказ системы охлаждения Нептун 23

    пользуюсь лукойл мото 2т давно. развожу 1:40 претензий никаких.....
  3. О

    Только холостые,не газует

    Спасибо, но паяльщик из меня никудышный, :crazy: пока так будэм перебиваться. а вторую в запас возьмем... :yes:
  4. О

    Только холостые,не газует

    Тезка, спасибо! :good: У меня такая же байда. Отключил желтый провод и мотор заработал. Только вот вопрос? С отключенным желтым проводом мотор долго будет ходить или нужно менять катушку???
  5. О

    При исправном зажигании не работает один цилиндр

    Я вот тоже думаю что подшипники лучше пока не трогать. он у меня хорошо бегал. 30 км/ч казанку ташшил. сразу резко полететь они не могли. сначала бы скорость упала и заводиться стал бы хуже. попробую одними сальниками обойтись. спасибо.
  6. О

    Что еще надо знать о вихревских маховиках

    Мужики! наверно покажусь дураком, но у меня вопрос. есть три вихря и ни одного нормального маховика. а рядом лежат три хороших нептуновских маховика. Можно ли нептуновский маховик присобачить к вихрю и с каким зажиганием. никто не пробовал????
  7. О

    При исправном зажигании не работает один цилиндр

    снял нижние сальники. подозрительные, но на вид более менее. пошатал за конец коленвала присутствует небольшой радиальный люфт. осевого люфта нет. это нормально? или кирдык подшипникам? А можно нижний подшипник поменять не раскалывая картер? снимается ли нижний стакан и если да, то как?
  8. О

    При исправном зажигании не работает один цилиндр

    вроде компрессия норм. большим пальцем прикрываешь, друг за шнюрр дергает, палец отплевывает.....( другого способа проверить нет)
  9. О

    При исправном зажигании не работает один цилиндр

    Вопрос на засыпку... Ехали на нептуне с электронным зажиганием. остановились, заглушили, завели и друг на полном газу врубил скорость. срезало шпонку. заменили. и привет. Не стал работать нижний цилиндр. Причем не зажигание точно т.к. одна катушка на два цилиндра, перекидывал провода, свечи...
  10. О

    Зажигание

    дык ветерок 8, зажигание мбэ -3.....
  11. О

    Зажигание

    У меня похожая проблэма: пропала искра на верхнем цилиндре. Грешил на катушку зажигания, перекинул провода показало что катушки в порядке, проблема в мегнето, Оно ремонтируется? катушка генераторная полетела? или в другом причина? Как узнать? (с паяльником не дружу..)
  12. О

    А зачем электронное зажигание ?

    Да, про нагар я не подумал....
  13. О

    А зачем электронное зажигание ?

    Не владею, но уже просверлил. :hahaha: с помощью штангенциркуля и какой то матери.... :roll: регулировать стало гораздо удобнее. уже поставил, но еще не опробовал....результат доложу попозжя...
  14. О

    А зачем электронное зажигание ?

    Возникла идея, просверлить отверстия под отвертку для регулировки по рискам генер. блока( чтоб не снимать каждый раз маховик. Кто нибудь делал? не испорчу ли я этим сам маховик??? отверстий хочу сделать два, чтоб не нарушать балансировку...
  15. О

    Глушитель на карбюратор Нептуна

    Ага! и получаешь веслом по морде лица..... :grabli :crazy:
Вверх Снизу