Имею опыт расположения редана как на фото 3, даже на 10-15 см. ближе к носу. Поверь опыту доведи редан еще далее до первого шпангоута. Важнее чтоб на ходу начало редана было в воздухе, чем его расстояние от транца, при наличии донорского профиля. Если есть такой профиль но более длинный то...
Мне в свое время пришлось рихтовать. Небольшие вмятины и "продиры" удалось поправить пневматическим молотком при повышенном давлении воздуха.Более локальные вмятины "хлопуны" перед транцем исправил путем приклепывания изнутри на днище уголков.Конечно до идеала далеко но боле менее исправить...
Поздравляю с приобретением! Мой когда то был такой же.В данном состоянии транец очень слаб, более менее укрепить удалось путем накладки на транец листа дюраля и установки с внутренней стороны уголков (как на усиленном заводском варианте после 75 года).
Нет наоборот на большей скорости при всех реданах доведенных до транца возможна неустойчивость,которая проявится валкостью с одного борта на другой при прямолинейном движении. Хотя сомневаюсь что на проге такое возможно, так как это явление характерно для более килеватых корпусов.
Сколько людей столько и мнений. :pardon: Прогресс 2 и 4 при внешней схожести сильно отличаются, на ходу ведут себя по разному, думаю не совсем корректно накладывать проверенные доработки одного прога на другой и наоборот. :)
При прохождении волны основной удар по корпусу приходится в районе в стыка листов на переборке под рулем и если будет изображена типалыжа то она воспримет удар первой смягчая основной удар.А площадь типалыжи недостаточна чтоб создать чувствительную жесткость прохождения волны но на скорости...
Какой материал собираешься использовать? Если однозначно будешь ставить два редана то рассмотри такое расположение:первый непосредственно рядом с килем (чтоб по килю образовалась лыжа),второй между новообразованной "лыжей" и родным реданом.
Все таки надеюсь рано или поздно перейти на 50 с дальнейшей переделкой в 60. Ездил пассажиром на казанке с 60 ямахой за исключением выхода на глиссирование в перегрузе не впечатлило вообще,надеюсь прогресс побежит по веселее.Конечно не на полном и в тихую погоду мне резко в пределах разумного...
Немного пояснений,с такого ракурса думаю заметнее.При прохождении небольшой волны отброс брызг происходит дальше в стороны чем с отгибом в стоковом варианте что совместно с внутренними реданами дает более плавное увеличение подъемной силы и как следствие более мягкое ее прохождение.Ближе к корме...
Re: Прогресс 4 мое видение тюнинга.
"Носом рыть" перестал?Не пойму это как?. Если нырять в метровую волну с приемом на борт 100-150 литров воды то нет,все осталось как и было.Если при достижении скорости 50 или больше уменьшается ходовой деферент (как бы ложится на ровный киль) что хорошо...
Re: Прогресс 4 мое видение тюнинга.
Поводом для отгиба скулы вероятнее всего стала котовая болезнь :D .В минусе получил небольшую течь по скуле.В плюсе:при прохождении волны брызги уходят в стороны (раньше брызги приводнялись рядом с бортом что приводило к забрызгиванию салона при боковом...
Re: Прогресс 4 мое видение тюнинга.
При повороте на киле происходит срыв потока и образование воздушной каверны которая попадая ниже антикавитационной плиты приводит к прохвату воздуха винтом.Внутренние реданы возможно дадут похожий эффект при двухмоторной установке если редуктора будут...