Да все время нет поснимать, выходные короткие, хочется и порыбачить и погонять ))) Скину видео уже с установленной дистанцией, может кто чего подчеркнет для себя еще и в этом вопросе.
Всем привет! На моторе сменили карбюратор и он поехал бодрее. Разница только в жиклере, но размер к сожалению я не знаю. На винте я не нашел обозначений и менять его уже смысла нет, положительный результат достигнут. Скорость не мерили, но на глаз все гораздо веселее, не фонтан, но брызги есть...
Была мысль заменить винт, но сначала попробую карб. Есть у знакомого несколько таких винтов, будем проверять после замены карбюратора на груженой лодке.
Вот нашел инфу, которую мне подтвердил человек, торгующий такими моторами:
"Двигатели 22ci (360куб.см) по-прежнему продолжают производиться в виде 18 л.с. у Evinrude и 20 л.с. у Johnson. В 1974 году тот же двигатель был снова изменен до 25 л.с., он имел те же 22ci (360куб.см) и продавался вместе...
Взял себе Джонсон 20 (вот такой jScnEnYRBIg&t=166s[/url]). На мою ПВХ 360 20-ка по документам максимум, но еще бы 5 сил не помешали. Ездим компанией, с багажом и 4 пассажирами на глиссер не выходим.
Может кто знает как его превратить в 25-ку.
И еще, на моторе нет контрольки, где ее лучше...