Недавнее содержимое от Oleg_samara

  1. O

    ЛИКБЕЗ ПО РЕМОНТУ И МЕЛКОМУ ТЮНИНГУ ПРОГРЕССА 4

    Полностью согласен с Дмитрием , я накладку для прочности добавляю как и на скулы, одновременно повышается вероятность герметичности .
  2. O

    Мой Амур

    Миш попробуй с 19 шагом , у меня на Ямахе 100 21 шага стоит , но Амур у меня не перетяжелен , да и метода подбора винтов своя ,отличается от книжной.
  3. O

    Почему лопнула сарепта?

    Варить проще, а клепаный шов сложнее, но надежнее .
  4. O

    Прогресс 4 и Дон Батюшка

    Руслан - шикарный корпус , хвала предыдущим хазяевам , сохранили , точки щеткой зачисти и только точки .
  5. O

    Идеи для тюнинга Прогресс-4

    ПОДДЕРЖИВАЮ !!! 7 футов под килем .
  6. O

    Зашить выносной транец.

    Володь с плоским листом технологически проще , по гидродинамике там блохи , уветличить трудоемкость в разы ради прибавки 0,3 км/час - не вижу смысла .По опыту удлинение корпусов на речной волне всегда сказывается положительно , выносной транец доработанный в плавучий улучшает ходовые и...
  7. O

    Средство передвижения по льду.

    Что то подобное 12 лет назад хотел на Сарепту , из за кабинки , что бы не дуло . Задача была отработать движетельный комплекс на подушку на базе мотора ВАЗ классика 1600 - 1800 куб. , но из за ограничений в финансах решили не распыляться .
  8. O

    ЛИКБЕЗ ПО РЕМОНТУ И МЕЛКОМУ ТЮНИНГУ ПРОГРЕССА 4

    В качестве грунта использую ЭП 0215 , днище крашу ЭП 140 . В клепаной лодке не должно быть воды совсем , а если вода в лодке норма - значит лодке надо менять ПРОКЛАДКУ .......
  9. O

    ЛИКБЕЗ ПО РЕМОНТУ И МЕЛКОМУ ТЮНИНГУ ПРОГРЕССА 4

    Гнул на ручной гибке , по разметке и угол вычертил и шаблон из картонки сделал , первый гиб раза 3 или 4 гнул учитывая пружинения пока поймал нужный угол , померил рулеткой растояние между полом и рукоядкой , второй гиб попал с первого раза , по рулетке . Заклепки в потай уменьшают...
  10. O

    ЛИКБЕЗ ПО РЕМОНТУ И МЕЛКОМУ ТЮНИНГУ ПРОГРЕССА 4

    Киль из тавра это родная длина , а плоский участок это гидролыжа, раз уж если менять днище , то с серьёзными изменениями , ширина днища не заужается , а продолжается моногидроном с килеватостью порядка 10 град.как в метре от родного транца , за коррекцией изменения по лыжи . Пока провожу...
  11. O

    ЛИКБЕЗ ПО РЕМОНТУ И МЕЛКОМУ ТЮНИНГУ ПРОГРЕССА 4

    До 1650 мм самостоятельно ,на самодельной гибке , до 530 мм выкупил с завода и восстановил гибку на которой еще для Ил-2 детали гнули , раритет работает . на холодную гну толщину до 1,2 мм, 1,5 мм и далее уже лучше греть ,это по Д1Т и Д16Т , дюраль 01320 греть обязательно, АМГ до 3 мм гнется на...
  12. O

    Еще один Днепр начинает новую жизнь

    Вот теперь ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО , судя по фоткам.
  13. O

    ЛИКБЕЗ ПО РЕМОНТУ И МЕЛКОМУ ТЮНИНГУ ПРОГРЕССА 4

    Полки швеллера одна 20 мм её клепаем к днищу , вторая вертикально к ней под прямым углом 25 мм , она задаст жесткость , и третья полка 10 или 15 мм под прямым углом к вертикальной , для предания ей устойчивости , если 3 полку загнуть в туже сторону что и первая , это швеллер ,если в разные...
  14. O

    ЛИКБЕЗ ПО РЕМОНТУ И МЕЛКОМУ ТЮНИНГУ ПРОГРЕССА 4

    Вот на 4 Прогрессе метр кормы отрезали и добавили до общей длины лодки 5 метров , новое днище клепано впотай .
  15. O

    ЛИКБЕЗ ПО РЕМОНТУ И МЕЛКОМУ ТЮНИНГУ ПРОГРЕССА 4

    Попытался ответить в конце каждого вопроса , но все в одну кучу смешалось , НЕ ВЫДЕЛИЛИСЬ ОТВЕТЫ . Я сейчас первые слова большими буквами выделю .