Недавний контент IgorSPB

  1. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    Обязательно должно быть уплотнение, у меня там под втулкой резинка. Иначе вода в редуктор попадет. Втулка в углублении под насосом, где тяга включения передачи вставляется. Я эту втулку как то вынимал в прошлом году, но уже не вспомню, вроде подцеплял маленьким обратным молотком.
  2. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    То же делаю ревизию как Влад71 ) Такой же дырчик. Проблема с валом: - вал скорее всего на переточку т.к. иголки подшипника на крышке встали в перекос. Может на метрический размер подточить? - небольшой люфт шестерни на валу (1мм на конце вала относително ведомой) может не кретично. - и...
  3. I

    Мошенник на форуме

    а кто он модератор? его нет наверное, раз такое допускается??? кому и чего писать не понятно...
  4. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    скорость вращения на инавском 25т. на койо (купившие торрингтон вродь) 22т. об.мин. осевую нагрузку не смотрел. у меня подшипник 1/2 дюйма вн.диам. по койо идет как j88, а есть еще и B88 но они до 5600об.
  5. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    да так и надо) Причем друг к другу пружинками наружу. Подшипник дюймовый на иннавский или койо, торрингтона нет уже.. А вот вал под пружинку наращивать или же все рабочее у меня и оставить так - не понятно.
  6. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    В общем по пружине все же вопрос открытый, я вот не понимаю менять ее или нет. В редукторе было масло аля литол синего цвета от газпрома, с маслом от "всмп авто" красного цвета отходил 2 сезона. По середине пружины есть видимый перегрев, на вал и шестерню одевается так что почти не прокрутить...
  7. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    в ою и винт левого вращения, может из-за этого было не понять)
  8. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    Вот мошенники читают эту тему, а потом.... поправлюсь, не эту тема, куплю-продам... https://forum.motorka.org/threads/29644/post-697934
  9. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    нееее, вообще неее фиксится
  10. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    и пружина не зафиксирована ни на шестерне и ни на валу
  11. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    усик как раз для ручки включения передачи) Я сегодня повнимательнее глянул, получается что за этот усик цепляется вал включентя передачи, но давит не в кончик, а как раз в бок, и если превышается нагрузка то слетает с него
  12. I

    Мошенник на форуме

    Он мне сейчас пружину на джонсон хочетпродать) Хорошо читаю форум!
  13. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    Пружина одет плотно на вал, и если пружину начинать суручивать то она уменьшаеться в диаметре и мощнее хватается за вал.
  14. I

    Технические вопросы и советы по ремонту двигателей JOHNSON- EVINRUDE

    да, Да, все на трении в какой то степени, но сделано качественно, пружина очень плотно сидит и по идее должна сразу скреплять две детали.
  15. I

    Барахолка "Johnson / Evinrude" - только запчасти

    Джонсон, 4h.p. 1986г, левый винт. Нужна пружина сцепления винта, подшипник игольчатый к винту в крышку.
Вверх Снизу