В чем проблема ? Надумал и пусть меняет. Как раз может кому понадобятся высвободившиеся стационары. На амур поставить и будет лучше чем с родным москвич мотором.
В крайнем случае при желании заменить кожух колонки .Взять с В230. Но сможет ли человек конвертировать этот турбомотор это уже решать тому кто возьмётся за такую затею.
По посадочным местам к колоколу большой шанс что подойдет мотор АЕЛ 2.5тди имеющий 140л.с а при чиповании 170 л.с . По крайней мере этот мотор один в один с В230 по посадочным местам. И мотор хороший.
Был катер с мотором В200 Со временем сменил мотор на в230. Стал лучше выходить на глисс.И на колонку изготовили другой вал под винты на 15 шлицов.По памяти при 3600 об скорость 40км час.Винт 13×15.Максималка 55км час (была 50).Корпус пластик 4.9×2 вес 800кг.Редукция точно не помню вроде 2.1 .А...
Я бы не рисковал мотором ведь в случае чего отремонтировать лодочный мотор всегда дороже чем автомобильный. Сам пользовал гбо на катере но у меня мотор совместим с автомобильным и в наличии все запчасти.
Так и не ответили по поводу типа мотора и количества карбюраторов. И еще вы писали что свободно ходили с несовпадением в два зуба а вот попробовать на один зуб в другую сторону от теперешней установки вы почему то побоялись.Почему так ?
У вас двухкарбюраторный четырехцилиндровый двигатель ? исходя из веса катера при 3000 идет 55км то надо проверить показания тахометра .я думаю скорость при 3000 должна быть меньше.
Это мое предположение. И основанно оно на том что раз нос и корма вкладываются внутрь лодки то пристегивающимся поплавкам не место вне лодки (при транспортировке) . Я думаю что эта лодка проектировалась для диверсантов и основное ее назначение это быть сброшенной или спрятанной и в нужное время...