Недавний контент Макарыч

  1. Макарыч

    Вихрь 30 погиб.

  2. Макарыч

    Коленвал Вихрь-30

    Спасибо за совет! Блок установил, все вроде норм.
  3. Макарыч

    Коленвал Вихрь-30

    Верхняя регулировочная шайба 0,2 перетрётся и порвётся через 50 часов. выкинь её, и пусть люфт кв будет 0,25 , что вполне допустимо. Слышал про этот неприятный эффект (про тонкую шайбу). Выкинуть шайбу мне пока не очень подходит, при новых (глухих, увеличенных) золотниках без шайбы установка...
  4. Макарыч

    Коленвал Вихрь-30

    Вопрос к знатокам: Допускается ли установка двух прокладок м/у верхней и средней крышками картера, чем чревато кроме увеличения объема картера (которое возможно к лучшему)? Необходимость установки двух прокладок возникла при настройке вертикального люфта колена и правильного (одинакового)...
  5. Макарыч

    Вихрь 30 погиб.

    Алексей, примите мои соболезнования. Видел этот мотор лично, представляю сколько вложено труда и заботы... Вопрос: У Вас стопорное кольцо поршневого пальца на этом моторе обламывалось? Возможно есть связь? ...длительные удары по поршню обломком поршневого кольца, как следствие трещина, с...
  6. Макарыч

    И снова зажигание

    Поддержу Игоря. Как мне кажется именно за счет очень большого изменения амплитуды напряжения (40-800В) в схеме Лукича и можно добиться приемлемого результата. Андрей (Танкист) уже доказывал (теоретически) невозможность установки приемлемого (для 92-го, 20-30 градусов) автоматического изменения...
  7. Макарыч

    Глухие золотники

    Кто ищет всегда найдет. Глухие золотники, на продажу делает "Дмитрий 22" (небезызвестный специалист по зажиганию). Ниже есть тема с таким же названиям, полистайте, там есть телефон Дмитрия. Я с ним созванивался в начале года, все было в силе (2000 руб., проблем с доставкой из Украины, не было)...
  8. Макарыч

    Куча вопросов по Вихрь-30

    "Все гениальное- просто!" Большое спасибо за разъяснения!
  9. Макарыч

    Куча вопросов по Вихрь-30

    Что за метод такой интересный? (пластилиновый) :) . Наверняка уже где-то об этом писали обозначьте направление где почитать (желательно конечно в цензурных выражениях). Я биение (вертикальный люфт) проверял как смог- засовывал щуп м/у щекой КВ и картером, при снятой голове, затем поджимал вал...
  10. Макарыч

    Куча вопросов по Вихрь-30

    Люфт имеется ввиду вертикальный. С буртом понятно. Получается сборка условно классическая- "с низу" крышки картера (сальник, сальник, подшипник, регулировочная (-ные) шайба (примерно 3 мм толщиной). Если не так поправьте.
  11. Макарыч

    Куча вопросов по Вихрь-30

    Андрей, если не секрет. Как устанвливался верхний подшипник относительно КВ? Подшипник (3205, насколько я понял (25*52*20)) не стандартный, дистанционной втулки (в которую сальник устанавливается) нет. Как удалось выставить люфт КВ (0,02-0,3) ? Какой использовали подшипник (открытый- закрытый)...
  12. Макарыч

    Глухие золотники

    Алексей, спасибо за совет. Не могу пока определится со средней опорой, склоняюсь больше к шарикам, либо к NKI32/30-XL. Примерял сегодня новый игольчатый подшипник на б/у валы с меньшем износом чем у меня (на старом базаре у "честного" Дяди Вити), люфт есть, меньше но есть... Вообщем думаю пока...
  13. Макарыч

    Глухие золотники

    Наконец-то получилось обработать поверхности картера под золотниками !!! Использовали удлиненные, самодельные кулачки, предварительно обработанные для равномерного разжатия. Попытались зафиксироваться как можно ближе к поверхности нижнего золотника. Не помогло, правда зазор в точке 9 рис.4...
  14. Макарыч

    Шарикоподшипники вместо "иголок" на центральной опоре к.вала Вихря

    Понятно. Как в этом году мотор отходил? Или не эксплуатировали Вихря, Мерк-60 использовали? :)
  15. Макарыч

    Глухие золотники

    Главное. За какое место фиксировали картер?
Вверх Снизу