Недавний контент boot_56

  1. B

    Подвесной парус

    Я так не думаю. Малотиражное литьё достаточно затратная штука. Но ... Когда только обдумывал свой выход на воду, позвонил в сию контору http://www.freewindfw.ru/ и попросился на тест-драйв, и ... "Да вы нам не верите, мы лучшие в мире, посмотрите на наше качество..." Верю-верю, качество у вас...
  2. B

    Генератор на Российский серийный гибрид 6 л.с.: Воздушник на ноге ветерка

    Понятно, я уже пощупал и почитал про движки. Возможно, у PaskalD в Бриггсе маховик тоже несовместим с Хондовским. Фёдор из Тольятти, изготовитель сварных винтов, посоветовал мне не связываться с балансировкой, а точно разметить и просверлить отверстия в маховике по периметру (беговой дорожке)...
  3. B

    Генератор на Российский серийный гибрид 6 л.с.: Воздушник на ноге ветерка

    Виктор, я читаю внимательно, но есть вопрос не совсем по теме. Я так понимаю, что у клонов Хонды маховики сделаны с дисбалансом, чтобы снизить вибрации двигателя. У меня на Robin Subaru для этого имеется балансирный вал с грузиками-противовесами, а сам маховик полностью уравновешен. Т.е. в моём...
  4. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Cпасибо, уже есть пища для размышлений. Скольжение считается по формуле: СК = 1 - 0,95 х (ход лодки за оборот винта) / (шаг винта) Итак: - за минуту на скор. 27 км/час лодка проходит 27 км / 60 мин = 450 000 мм - обороты винта в минуту = 4300 * 0.6 = 2580 - за оборот винта лодка проходит 450...
  5. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Это понятно, сливное вне конкуренции :) . А можно величину скольжения для гибридов на надувнушке у наиболее удачных винтов? Или хотя бы скорость лодки, обороты винта и его шаг, чтобы знать, к чему реально можно стремиться.
  6. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    weter, я не конструктор, а пользователь начального уровня. Для меня по цене нет преимуществ при покупке готового мотора на ноге от Ветерка или того, что у меня есть. Конечно, у каждого варианта есть свои достоинства и недостатки, но мне не хотелось бы их обсуждать на форуме "Воздушник на ноге...
  7. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Сам понять пытаюсь. Если быть точным, то при 3600 у Robin Subaru ЕХ27 есть 7 л.с. А 9 л.с., согласно мануала, появится только при 4000 об/мин. А какие при этом обороты винта, какая редукция? Диаметр винтов тоже 200 мм, как у Ветерка?
  8. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Скольжение винта по науке. Для надувной лодки Флагман-330U (из таблицы) ещё раз посчитал: 9 л.с., шаг винта 190 мм (от Ветерка родной), скорость 27 км/час, обороты 3600, редукция 114/133 Винт делает 3600*114/133 = 3086 об/мин Лодка в минуту проходит 27 км/час / 60 мин = 450 000 мм За оборот...
  9. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Ремень снаружи, а внутри трубы дейдвуда продольного вала нет - там цепь на одинаковых звёздочках. Зачем, это вопрос к автору и изготовителю девайса. Я думаю, что был замысел обойтись без угловой зубчатой передачи. Можно спорить, лучше это или хуже, чем нога от ветерка, но личный опыт говорит о...
  10. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Провёл разбор полетов по результатам Фёдора из Тольятти, разработчика ноги с цепным приводом под воздушники с горизонтальным валом. Измерения проводились на лодке Флагман 330U Анализировались первая и последняя строки таблицы. Передаточное отношение от движка на винт есть соотношение...
  11. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    У меня нога из металла 17 кг, мотор без бензина и масла 21, сцепление центробежное наверно 2 кг, 6 л бензина, 1 л масла = те же 45. Кстати, транец отклеился, на днях из гарантии жду. Не знаю, вес в этом виноват или волны. Хотя приклеен он был на нешкуренную фанеру. Достаточно по барашкам...
  12. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Спасибо, понял. Хороший вариант. Какую скорость развивает на надувнушке?
  13. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Не нашел итоговой цены и веса по каждой из этикеток Wind 1, 2, 3 или хотя бы для подготовленных ног в сборе В8 и В12.
  14. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    weter, сколько весит ваш мотор Ч340+нога В12 с реверсом? Он может быть интересен моему приятелю как вспомогач на яхту. Явный выигрыш по бюджету и возможность встроенного генератора до 200 Вт. Ни в коем случае не считаю, что вариант от Техномастера лучше или хуже, просто он другой. Меня...
  15. B

    Российский серийный гибрид: Воздушник на ноге ветерка

    Еще у Фёдора складная нога под вертикалку на выходе http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 6#p3951616 Только пока не опубликован вес конструкции.
Вверх Снизу