Колхоз шоу
матрос
- Регистрация
- 23.07.2020
- Сообщения
- 20
- Карма
- 0
- Город
- Кольчугино
- Имя
- Артем
- Лодка
- прогресс 2
- Мотор
- вихрь 30э
Здравствуйте господа. Водномоторник начинающий, так что если не по водномоторному сленгу общаюсь, заранее простите.
Имеем вихрь 30Э 2009 года выпуска практически новый только после обкатки. Когда приобрел троил, почитав форум вычитал что можно поставить вместо мб 22 коммутатор 6ти пиновый от мопеда и волговскую катушку и будет мне счастье. Так и сделал и искра на нижнем горшке появилась и счастья моему не было предела но не долго. Покатался пару баков, мотор на прием отличный, работает тихо не провалов при наборе газа, заводится с пол тыка, даже лень бывает акб с собой брать, так от шмыргалки и в путь. Еду себе такой не бритый любуюсь на девчонок на пляже и на средних оборотах резко заглох. С раза 20го завелся потарохтел секунд 20 и снова заглох давай опять дергать, опять с раза 20го и опять тоже самое, думаю не буду больше мучить, на прицеп и домой....С утра снимаю в бочку завелся с пол пенька но поработав опять секунд 20 заглох. На этот раз окончательно. Покрутил стартером-просто мертвый. Ну первым делом искру проверить. Искры НЕМА на обеих горшках. Поменял коммутатор на такой же поменял катушку волговскую НЕМА. Снял маховик, визуально все красиво шпонка на месте, провода тоже. Люфта на подшипнике нет. Свечи, провода, колпачки, кнопки стоп все перепроверил 20 раз. Искры нет........Грешил на выпрямитель но почитав данный форум местные гуру объяснили товарищу по несчастью, что выпрямитель на искру не влияет..В моей голове остается только магнето под маховиком. Вопрос: Как его проверить, какие данные должен мультиметр показывать на выходе к мб 22????ИЛИ КУДА ЕЩЕ КОПАТЬ? НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ ПОСЛЕ 2 ДНЕЙ ЗАНЯТИЯ ЛЮБОВЬЮ С НИМ......Радость только одна у жены, мужик делом занят))))))))).
Имеем вихрь 30Э 2009 года выпуска практически новый только после обкатки. Когда приобрел троил, почитав форум вычитал что можно поставить вместо мб 22 коммутатор 6ти пиновый от мопеда и волговскую катушку и будет мне счастье. Так и сделал и искра на нижнем горшке появилась и счастья моему не было предела но не долго. Покатался пару баков, мотор на прием отличный, работает тихо не провалов при наборе газа, заводится с пол тыка, даже лень бывает акб с собой брать, так от шмыргалки и в путь. Еду себе такой не бритый любуюсь на девчонок на пляже и на средних оборотах резко заглох. С раза 20го завелся потарохтел секунд 20 и снова заглох давай опять дергать, опять с раза 20го и опять тоже самое, думаю не буду больше мучить, на прицеп и домой....С утра снимаю в бочку завелся с пол пенька но поработав опять секунд 20 заглох. На этот раз окончательно. Покрутил стартером-просто мертвый. Ну первым делом искру проверить. Искры НЕМА на обеих горшках. Поменял коммутатор на такой же поменял катушку волговскую НЕМА. Снял маховик, визуально все красиво шпонка на месте, провода тоже. Люфта на подшипнике нет. Свечи, провода, колпачки, кнопки стоп все перепроверил 20 раз. Искры нет........Грешил на выпрямитель но почитав данный форум местные гуру объяснили товарищу по несчастью, что выпрямитель на искру не влияет..В моей голове остается только магнето под маховиком. Вопрос: Как его проверить, какие данные должен мультиметр показывать на выходе к мб 22????ИЛИ КУДА ЕЩЕ КОПАТЬ? НЕРВЫ НА ПРЕДЕЛЕ ПОСЛЕ 2 ДНЕЙ ЗАНЯТИЯ ЛЮБОВЬЮ С НИМ......Радость только одна у жены, мужик делом занят))))))))).