Так он слизаная иномарка)) только модель не помню Скидоо альпайна какого-то лохматого года.
Посмотреть вложение 252782Посмотреть вложение 252783Посмотреть вложение 252784
Но думаю это и так всем известно.
У бурана своя ниша. Много их было и свои и гос. Крайний буран с нуля переделывал под себя. Разобрал весь и погнал собирать. Варить, менять итд итп. Вплоть до замены всех подшипников не только в ходовке но и в движке. И поршневую тоже. Заканчивая лыжей.
Это что-бы не примерзнуть в ебенях лютых))
Так то трудяга он, причём легендарный, но как ни крути не заменит иномарку, на которой качественнее идёт процесс работы.
На счёт склиз да есть такое. Но опяже "скретчеры" скребки можно поставить не только на лыжи, также в поддон лодку перед тонелем, под ноги рядом с тонелем, на полозья задней подвески, причём с правильными наконечники... и все будет хорошо.
У меня тоже на одном из маршрутов есть участок горной реки чуть более 50 км голого льда. Там дуешь с 2мя нартами с шипованной гуской (она кст тож немного помогает склизам) кароч метелишь по льду и все отлично. + правильная регулировка гуски.
И склизы не горят. Кароч есть нюансы.
Вот кст харлей дэвидсон в галерее нашёл. Один раз его выпустили.
А какова разница!
Посмотреть вложение 252785
Посмотреть вложение 252786
Зы. Но наш буран все равно роднее
а омериканци пидор@сы!