Приветствую! Подскажите пожалуйста.
Задача удлинить корпус Амура 3, по родным обводам, до 7 метров, при постройке с нуля с листового стеклопластика.
В какой части корпуса оптимально добавить недостающие 140см? Или равномерно распределить по всей длине?
И какая толщина стеклопластика необходима в разных местах корпуса? С учетом добавленных силовых элементов.
А так же очень интересует вопрос о возможности масштабирования готового проекта катера как в оду сторону, до размера модели для испытательного бассейна, так и в противоположную увеличения? И если возможно, то до каких приделов?
На сколько я понимаю, Вы в лодках, катерах, а уж тем более в их постройках ровным счетом ничего не понимаете? Есть бешенное желан е, потребность, немного д.с., а более ничего. Даже понимания что стеклопластик и листовые материаллы это как бы абсолютно разные материалы и постройка судна из н х тоже абсолютно разная....Добавляю причины движения в этом направлении.
Прошу обратить внимание, что тут идет речь о постройке с нуля. Т.е удлинить можно равномерно весь корпус добавив недостающие шпангоуты.
Требования к катеру:
Зачем удлинять? Не хватает места под КПП с повышающей передачей и задним ходом. Сместить лобовое стекло назад для визуального удлинения носа (искомая минимальная эстетика). Семь метров приемлемый для меня транспортный размер. В плане лафета. И встречал информацию, что перестали регистрировать катера самостоятельной постройки короче 6-ти или 7-ми метров…
- Среда эксплуатации – большая река с камнями и меляками по колено. С серьезным удалением от цивилизации.
- Осадка чем можно меньше.
- Скорость 40км/ч (достаточная).
- Буксировка ( мелких плавающих предметов).
- Полностью закрытый верх.
- 5-6 человек на 12 часов.
- На сколько возможно, максимально снизить шум двигателя.
- Минимально возможный расход топлива (двигатель конвертированный 2-2,5 литра).
- Запас хода 400км.
- Обводы под листовые материалы. (предпочтительно стеклопластик или новый полиэтилен).
- Применение автомобильных агрегатов. (которых как грязи за копейки в приличном состоянии и найти можно в 600 километрах от мегаполиса, где человек никогда не видел на яхте двигатель Volvo Penta с ЭБУ, установившего его туда европейского чиновника у которого кокс выел остатки мозга, ради мнимых экологических норм).
- Минимальная стоимость всего процесса, без покупки новых и неизвестных чертежей. (Амур вполне одобрен временем и теми, для кого он инструмент, а так же наличие на него бесплатных чертежей).
- Основное место проживание на лафете в сухом состоянии.
- Минимальные необходимые усилия по уходу за ним.
- Приемлемая эстетика ( в связи с отсутствием ее в совке как таковой, и отказ моего нынешнего окружения от современных мыльниц.).
Доя информации корпуса из стеклопластика делают двумя спосабами. 1. Катают по форме. 2. Формуют вакуумом в пресформе. И никто никогда не делает из листов, потому как стыковать лист не благодарное дело и сформовать нужную форму практически невозможно.Берете большой лист стекла наносите на него воск, затем гелькоут, затем нужное количество слоев стекломата в сочетании с стеклотканью, смолу, и прокатываете пакет. После полимеризации снимаете и получаете лист стеклопластика необходимого размера и формы с почти полированной поверхностью. Ели взять лист нержавейки еще можно получить некоторую кривизну.
Не могу не согласиться, что необходимых знаний сейчас у меня нет, иначе я бы тут не писал и тем бы не создавал…
Вы правы желания отвалить кучу денег за то, что можно решить в 10 раз дешевле как у любого нормального человека у меня нет! И до сих пор мне это удавалось.
Можно поставить угловой реверс-редуктор или просто угловую передачу-вал пойдет под движком.
Угловой реверс редуктор уррп-20-1.5 - был у меня такой, остались крайне неприятные воспоминания....
Не проще ли тогда собрать из фанеры корпус"рубленный топором" и покрыть его стеклопластиком?Лет 20 занимался единичными эксклюзивными изделиями из композита, которые не предполагают изготовление матрицы, по причине нецелесообразности. А так же изготовлением этих самых матриц. Только не для лодок... Увы, мне это не интересно.