Vadan

матрос
Регистрация
11.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Саяногорск
Имя
Вадим
Лодка
Абакан 480 jet
Мотор
Ямаха 55
карбюраторы с ямахи 55 BED, мотор рабочый был, продал по запчастям остались карбюратоы с лепистками, подвес с дейдвудом и свечные катушки. карбюраторы с клапанами отдам за 5000
Как с Вами связаться?
 

Vadan

матрос
Регистрация
11.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Саяногорск
Имя
Вадим
Лодка
Абакан 480 jet
Мотор
Ямаха 55
А мож проще слить этот трактор...не?
И купить мамаху 4т?
Все лучче...
Этот трактор стоит относительно других моторов в этой силовой категории ровно половину. К примеру есть обЪявления с ценой 250 тыр. А полтос трёх цилиндровый уже под пятьсот. От сюда и мысли жабунячьи в голове, стоит ли менять.?
К тому же комплект у меня водомётный.
 

Vadan

матрос
Регистрация
11.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Саяногорск
Имя
Вадим
Лодка
Абакан 480 jet
Мотор
Ямаха 55
В общем на данное время решил заморочится приобретением карбюраторов.
Но мотор пол беды. Не подскажете есть ли на данном ресурсе темы по обсуждению водомётных пвх комплектов? Спрашиваю из лени, честно, сам не искал еще. Лодка только видит не большую волну сразу прохваты начинаются. Надо что то с регулировкой по транцу думать.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 755
Карма
5 098
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
В общем на данное время решил заморочится приобретением карбюраторов.
Но мотор пол беды. Не подскажете есть ли на данном ресурсе темы по обсуждению водомётных пвх комплектов? Спрашиваю из лени, честно, сам не искал еще. Лодка только видит не большую волну сразу прохваты начинаются. Надо что то с регулировкой по транцу думать.
Попробуй поменять ещё раз свечи. Несколько раз попадал на брак: они какое-то время работают, потом одна может начать дурить и проверить можно только на стенде.
Тебе правильно написали - проверь все контакты. Бывает, что провод сгнивает или надламывается: получаем плохой контакт в цепи мозги-катушка зажигания. Имеет смысл проверить свечные колпачки. Для начала визуально осмотреть (место пробоя как правило видно), потом запустить и руками пощупать. Получил удар - меняй.
Колпачки тоже разные: с резистором и без. Если вторые, проверить контакт между пружинкой и бронепроводом. Саму пружинку подогнать плоскогубцами, чтоб она жёстко встала на контакт свечи.
Проверить цепь в датчике температуры и аварийного отключения. Проверить все массы, состояние контактов розетки косы, что с контактами в машинке. Проверить все , что связано с зажиганием и только потом лезть в карбы. Если проблема в электрике, упражнения с карбами не спасут никак. Она все смажет. Все контакты должны быть сухими - никакие смазки для контактов НЕ НАНОСИТЬ! Они луженые и там начнется коррозия в паре латунь - олово. Не использовать споки для чистки контактов по этой же причине. Почистить можно скотч-брайтом, маму - намотав его на пицет или спичку. Продуть, при необходимости пройти обезжиривателем, продуть и собрать на сухую.
Поищи на него ремонтную мурзилку. Там будут параметры по сопротивлению для прозвона и регулировок..
Про мытарства с карбами чуть позже напишу, но упражнялся с другим мотором. Карбы должны быть сухими!
Выкрутив свечи, выстави поршня в ВМТ и каждый осмотри через свечное отверстие. Они должны иметь одинаковый нагар и быть сухими, может чуть маслянистыми. Если поршень в каком-то месте чистый, значит его моет вода или бензин. Нужно понять, что, если это есть.
Карбы разбирались? Иглы с поплавков снимались? Шланги к карбам без трещин? Обогатитель есть какой?
 

Vadan

матрос
Регистрация
11.09.2023
Сообщения
10
Карма
0
Город
Саяногорск
Имя
Вадим
Лодка
Абакан 480 jet
Мотор
Ямаха 55
А
Попробуй поменять ещё раз свечи. Несколько раз попадал на брак: они какое-то время работают, потом одна может начать дурить и проверить можно только на стенде.
Тебе правильно написали - проверь все контакты. Бывает, что провод сгнивает или надламывается: получаем плохой контакт в цепи мозги-катушка зажигания. Имеет смысл проверить свечные колпачки. Для начала визуально осмотреть (место пробоя как правило видно), потом запустить и руками пощупать. Получил удар - меняй.
Колпачки тоже разные: с резистором и без. Если вторые, проверить контакт между пружинкой и бронепроводом. Саму пружинку подогнать плоскогубцами, чтоб она жёстко встала на контакт свечи.
Проверить цепь в датчике температуры и аварийного отключения. Проверить все массы, состояние контактов розетки косы, что с контактами в машинке. Проверить все , что связано с зажиганием и только потом лезть в карбы. Если проблема в электрике, упражнения с карбами не спасут никак. Она все смажет. Все контакты должны быть сухими - никакие смазки для контактов НЕ НАНОСИТЬ! Они луженые и там начнется коррозия в паре латунь - олово. Не использовать споки для чистки контактов по этой же причине. Почистить можно скотч-брайтом, маму - намотав его на пицет или спичку. Продуть, при необходимости пройти обезжиривателем, продуть и собрать на сухую.
Поищи на него ремонтную мурзилку. Там будут параметры по сопротивлению для прозвона и регулировок..
Про мытарства с карбами чуть позже напишу, но упражнялся с другим мотором. Карбы должны быть сухими!
Выкрутив свечи, выстави поршня в ВМТ и каждый осмотри через свечное отверстие. Они должны иметь одинаковый нагар и быть сухими, может чуть маслянистыми. Если поршень в каком-то месте чистый, значит его моет вода или бензин. Нужно понять, что, если это есть.
Карбы разбирались? Иглы с поплавков снимались? Шланги к карбам без трещин? Обогатитель есть какой?
А что может быть с машинкой, что бы так влиять на работу одного цилиндра?
Очень интересный момент про сухие карбы. То есть при работе они не должны покрываться испариной?
Разбирались (карбуляторы) на воде. Иглу достать не смог. Так что считаю за неполную разборку.
 
Вверх Снизу