бортмех
старшина 2ст.
- Регистрация
- 12.05.2018
- Сообщения
- 54
- Карма
- 21
- Город
- Красногорск
- Имя
- Владимир
- Лодка
- Романтика
- Мотор
- DFX PRO 8HP
Что предпочтительнее, какие плюсы и минусы?
В одной из старых рекламных статей в КиЯ было написано, что для повышения жесткости корпуса и транца. Раньше вятбот считал это своим ноухау. На ходу почти не влияет на скорость. Хотя по идее смачиваемая поверхность чуть меньше, плюс ходовой дифферент можно получить более подходящий, но и дельфинировать тоже раньше начнет при слишком кормовой центровке. А вот в статике плавучесть кормы меньше. Мотор ближе к воде будет. Четырехтактник не повесить т.к. у них ограничения по высоте навески.Зачем эти скосы делают? Какая от них польза?
я себе заказывал лодку из ПНД 410х120, и похожими выступающими частями (були, транцевые выступы) в виде ступеньки с 10 литровым герметичным отсеком. очень удобные ступеньки + корму никогда не заливаетЗависит от размерения, обводов, назначения, мотора и ещё кучи вещей. А вот такая ещё лучше))
Посмотреть вложение 246678
Это «изобретение» дизайнеров, уменьшает площадь там где она нужнее всего, мало того уменьшает полезный объём в лодке, который как минимум можно заполнить блоками плавучести.Раньше вятбот считал это своим ноухау.
Из за особенностей конструкции надо соблюдать минимальное расстояние до воды.Можно про это чуть подробнее?