Андрей 80
капитан-лейтенант
- Регистрация
- 06.02.2022
- Сообщения
- 499
- Карма
- 50
- Возраст
- 44
- Город
- Лоев Беларусь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Казанка
- Мотор
- Вихрь 25, Привет 22, Москва 10, ветерок 8
Была утечка топливной топливной смеси по шву картера. Просто поджатие не дало результата. Решил к сезону проклеить по новому. Использовал какой-то герметик (сказали под прокладку головки используют).
Теперь хочу проверить общую герметичность мотоголовы, опустив ее в воду и накачать воздух.
Вот мой способ, который использовал я когда-то раньше (впервые).
На место выхлопа ложил кусок резины (глушил выход) и закрывал ее подмоторной плитой затягивая все болты. Пришлось еще заглушить и отверстие контрольки так как воздух через выхлоп попадал в систему охлаждения и выходил через контрольку. Также глушил штуцер от верхнего цилиндра на бензонасос. Закачку воздуха дела через место посадки карбюратора предварительно его заглушив пластиной с трубкой.
Так как это делалось в «на скорую руку» то получилось «кое-как» но основную функцию выполнило, утечку нашел.
Кто как делал, и куда лучше закачивать воздух для проверки? Поделитесь опытом, советами.
Теперь хочу проверить общую герметичность мотоголовы, опустив ее в воду и накачать воздух.
Вот мой способ, который использовал я когда-то раньше (впервые).
На место выхлопа ложил кусок резины (глушил выход) и закрывал ее подмоторной плитой затягивая все болты. Пришлось еще заглушить и отверстие контрольки так как воздух через выхлоп попадал в систему охлаждения и выходил через контрольку. Также глушил штуцер от верхнего цилиндра на бензонасос. Закачку воздуха дела через место посадки карбюратора предварительно его заглушив пластиной с трубкой.
Так как это делалось в «на скорую руку» то получилось «кое-как» но основную функцию выполнило, утечку нашел.
Кто как делал, и куда лучше закачивать воздух для проверки? Поделитесь опытом, советами.