Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Предлагаю историю концерна здесь размещать
 

Вложения

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных

Вложения

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Рекламные материалы Эвинруд
 

Вложения

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Мы были в то время рады Вихрю и Ветерку.
А тем временем..
 

Вложения

yaua1974

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.10.2020
Сообщения
6 231
Карма
1 553
Город
Покровск
Имя
Алексей
Лодка
Ривьера360.Нептун км280. Обь
Мотор
Тохатсу 2.5-был.Зонгшен15 Ветерок8 Сельва 15-есть.Нептун23.

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных

Вложения

Aleksei 1415

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.11.2015
Сообщения
2 900
Карма
900
Возраст
50
Город
липецк
Имя
Алексей
Лодка
Казанка 6, Диана 3 02
Мотор
JOHNSON 15RSOC, JOHNSON BJ20BFCDC, EVINRUDE BE30BAEUD, YAMAHA 5.
Ещё бы перевести на русский чё там написано.
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Ещё бы перевести на русский чё там написано.
Если в общем, то примерно так:
"моторы эвинруд, самые хорошие, покупайте только моторы эвинруд, моторы эвинруд самые тихие (не разбудят даже младенца, который, по каким-то причинам, оказался в лодке, идущей на полном ходу, моторы эвинруд самые скоростные, и самые тяговитые, вы, безусловно, будете счастливы, если купите один, два мотора эвинруд"...
А,если серьёзно, то можно ттх иногда на этих плакатах увидеть, ну, и посмотреть дизайн, который не в пример современному...
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Эвинруд 9,7 л.с 1943 г. Длинная нога (15 дюймов). Полная комплектация.
 

Вложения

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Запчасти и принадлежности к нему (Эвинруд 9,7 л.с 1943 г.)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
EVINRUDE 5.4 HP ZEPHYR модель 4404 (1946 г.)
Серийный номер 13478
 

Вложения

Последнее редактирование:

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
EVINRUDE 5.4 HP ZEPHYR - 4404 (1946)

Серийный номер 00591
Более ранний вариант. Имеются отличия.
 

Вложения

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Это твоя коллекция?
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Нет, это просто информация
 

Fataman

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
15
Карма
1
Город
М.О.
Лодка
есть
Мотор
два
А сейчас кто-то такое компактное складное ЧУДО делает?
Которое ещё и помещается в эту коробочку.
 

Вложения

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 837
Карма
4 197
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных

Fataman

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
15
Карма
1
Город
М.О.
Лодка
есть
Мотор
два
Только редуктор не косой и горшков меньше, чем у Джоника/Эвинруда:)
 
Последнее редактирование:

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Неизвестная модель.
 

Вложения

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
1930 OMC Model 176 Speedy Bee Racer

Этот двигатель, без сомнения, является одним из самых революционных и удивительных гоночных двигателей, которые когда-либо выпускались в американской индустрии подвесных моторов, и, как таковой, является самым редким из гоночных моторов OMC. Мало того, что это был первый американский двигатель, достигавший мощности в одну лошадиную силу на кубический дюйм рабочего объема, он был сделан еще в 1930 году, когда лодочные моторы еще находились в стадии становления. Он намного опередил свое время, и ничто в классе «В» не могло с ним конкурировать, даже очень успешный Johnson SR. Сложный дизайн и необходимое внимание к деталям, обеспечиваемые на заводе (они были буквально «собраны вручную»), привели к стоимости, которая была далеко за пределами средств большинства гонщиков. К сожалению, он пришел к моменту в истории (в начале Великой депрессии), когда у людей было мало денег для дискреционных расходов, несмотря на растущую популярность гонок на подвесных двигателях. Таким образом, у OMC не было другого выбора, кроме как ограничить производство, оценить двигатель в убыток (даже в 400 долларов это был все еще очень дорогой двигатель) и списать проект как «имиджмейкер». Было произведено всего около двух десятков двигателей, и очень немногие сохранились до наших дней из-за типично мучительного использования гонщиками и отсутствия запасных частей. Особенно редко можно увидеть такой (серийный номер 6), который практически готов и может быть приведен в рабочее состояние с минимальными усилиями. Двигатель Speedy-Bee был создан Финном Т. Иргенсом, главным инженером OMC, когда двигатель был представлен. Известная карьера Иргенса включала должности главного инженера как в Johnson, так и в Lockwood, прежде чем он пришел в OMC в рамках покупки Lockwood. Его революционные конструктивные особенности были защищены двумя патентами, выданными Irgens. Они включали: Двойные поворотные клапаны с очень плавными впускными путями в картер Двойные карбюраторы с поворотными дросселями, синхронизированным тросовым управлением и встроенными приспособлениями (например, соединения троса Боудена) для использования с дроссельной заслонкой «мертвого человека» Шесть болтов головки блока цилиндров для лучшей герметизации Большие, свободнотекущие порты с агрессивной синхронизацией Современные подшипники (шариковые и роликовые) с системой смазки под давлением для обеспечения наличия масла в ключевых точках (масло, смешанное с топливом, считалось «дополнительным») Зажигание от батареи для уменьшения веса маховика и улучшения возможность запуска Встроенный «руль» Двойные линии подачи топлива от топливного бака… по одной к каждому карбюратору Выпуск двигателя в глушитель с предохранительным клапаном для облегчения запуска Обтекаемый нижний блок без водяного насоса для снижения паразитных потерь (поток охлаждающей жидкости полностью зависел от поступательного движения двигателя через воду… двигатель не мог «работать на холостом ходу» иначе он сгорит)… водозабор находился на нижней стороне кавитационной пластины Шариковые подшипники в нижнем узле… Передаточное число 13:22 Двигатель пришел без гарантии или руководство пользователя. Покупатель получил только набор инструкций на трех страницах. Хотя информация намекает на крышки карбюраторов (вероятно, чтобы помочь предотвратить попадание воды)… о существовании их реальных частей или изображений неизвестно. Самыми большими недостатками двигателя являются его вес (110 фунтов) и отсутствие удобных мест для захвата двигателя при его подъеме. К сожалению, многие вспомогательные детали (например, воздушные рожки карбюратора, масляный бак, трубка баланса уровня топлива карбюратора и т. д.) хрупки и легко ломаются или повреждаются, если двигатель поднимается за эти детали или падает. Это, вероятно, объясняет, почему вы видите повреждение этих частей на этом двигателе. Гоночная история этого мотора неизвестна. Самыми большими недостатками двигателя являются его вес (110 фунтов) и отсутствие удобных мест для захвата двигателя при его подъеме. К сожалению, многие вспомогательные детали (например, воздушные рожки карбюратора, масляный бак, трубка баланса уровня топлива карбюратора и т. д.) хрупки и легко ломаются или повреждаются, если двигатель поднимается за эти детали или падает. Это, вероятно, объясняет, почему вы видите повреждение этих частей на этом двигателе. Гоночная история этого мотора неизвестна. Самыми большими недостатками двигателя являются его вес (110 фунтов) и отсутствие удобных мест для захвата двигателя при его подъеме. К сожалению, многие вспомогательные детали (например, воздушные рожки карбюратора, масляный бак, трубка баланса уровня топлива карбюратора и т. д.) хрупки и легко ломаются или повреждаются, если двигатель поднимается за эти детали или падает. Это, вероятно, объясняет, почему вы видите повреждение этих частей на этом двигателе. Гоночная история этого мотора неизвестна.

(машинный перевод с английского)
 

Вложения

Последнее редактирование:

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
976
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5
История Evinrude


Оле Эвинруд (Ole Evinrude), изобретатель и предприниматель, основал производство и руководил компанией.
Эвинруд родился на ферме около Christiana в Норвегии. В пять лет (1882) его семья эмигрировала в Америку. Это было одним из его самых ранних воспоминаний, так как почти всю поездку он провел в машинном отделении судна. Прибыв в США, семья поселилась в Кембридже, штат Висконсин, где молодой Эвинруд сразу же поступил в начальную школу.
После начальной школы Оле начал работать в качестве ученика и рабочего на заводах по всему Среднему Западу, в том числе в Чикаго и Питтсбурге. В 1890-х годах, подписавшись на журнал о механике, Эвинруд начал увлекаться двигателем внутреннего сгорания, который уже появился в Германии в качестве экспериментального «безлошадного экипажа».
По возвращении в родной Висконсин, в возрасте 23 лет (1900), Эвинруд открыл мастерскую и создал свои самоходные кареты, которые он тут же и испытал – к удивлению и ужасу своих коллег и знакомых. Вскоре он завоевал известность в качестве инженера.
Менеджером в скромном офисе Оле была его молодая соседка Бесс Кэри (Bess Cary). Летом, во время пикника на острове, чтобы купить своей любимой мороженое, Эвинруд сделал 5-ти мильный заплыв на лодке в 38-градусную жару. Хотя он был сильным человеком, и далеко не ленивым, но и для него такая прогулка стала утомительной. Оле понял, что самоходный автомобиль – это не единственный транспорт, который может работать от бензинового двигателя.
Кэри и Эвинруд поженились в 1906 году. В 1907 году они основали Evinrude Motors в Милуоки. Фирма сразу же начала разрабатывать свой первый подвесной двигатель.
Следующим летом появились первые полевые испытания двигателя Оле Эвинруда. Это был одноцилиндровый 1,5 л.с. двигатель весом 62 фунта (25,3 кг), и, по словам Кэри, был похож на кофемолку.
Несмотря на этот первоначальный скептицизм, Бесс стала исполнительницей рекламы моторов Эвинруда, и в течение следующих двух лет, благодаря усовершенствованиям Оле и публичности Бесс двигатели имели большой успех. Основным рекламным слоганом было «Не греби! Брось весла прочь!»
Хотя другие изобретатели также экспериментировали с производством лодочных моторов, начиная с 1896, но только моторы Оле Эвинруда имели коммерческий успех. В 1911 году Эвинруд сделал патент на свое изобретение (№1001260; " Marine Propulsion System ") и тут же формируется бизнес-партнерство с буксирным магнатом по имени Крис Мейер (Chris Meyer). Семья Эвинрудов, в буквальном смысле слова, жила производством и продвижением своих двигателей, а в 1914 году была вынуждена продать свои бизнес-интересы Мейеру, для того, чтобы взять отпуск. Пообещав Мейеру не работать в течение пяти лет, Оле Эвинруд вместе с женой и маленьким сыном Ральфом отправился в путешествие по США.
По истечении пяти лет семья Эвинрудов вернулась в Милуоки. Оле сразу же предложил Мейеру свое новое революционное изобретение: двухцилиндровый 3 л.с. алюминиевый двигатель весом 48 фунтов. Мейер отказался, поэтому в 1921 году Оле и Бесси сформировали компанию ELTO Outboard Motor Company (ELTO - Evinrude's Light Twin Outboard), которая успешно конкурировала с предыдущей компанией Оле Эвинруда. Этот новый подвесной двигатель был также очень успешным, но Оле не останавливался и улучшал свои изобретения, и доля его новой компании на рынке увеличивалась. Однако в течение долгих лет, основным соперником компании Оле Эвинруда была компания Johnson Motors (с 1922 г.), специализирующаяся на стационарных моторах и катерах.
В 1929 году компания ELTO объединилась с первой компанией Эвинруда (с Мейером), а также в трехстороннем слиянии с компанией Johnson Motors. Так формируется Marine Corporation и во главе новой компании становится Оле Эвинруд. Позже, 28 октября 1929 года, фондовый рынок рухнул, и началась Великая депрессия. Компания Эвинруда еле сводила концы с концами, но даже в эти трудные времена Оле никогда не терял оптимизма и щедрости. Он даже выдавал зарплаты сотрудникам из личного кармана, чтобы помочь им пережить трудные времена.
Между тем, Эвинруд и его сотрудники разработали больше отраслевых нововведений: электрический стартер, складной вал, 40-сильный мотор "Big Four". Также, ОМС стала расширяться, производя, например, "Evinrude Lawn-Boy " газонокосилки (1932).
В 1933 году Бесс Эвинруд умерла. В следующем году умер и Оле Эвинруд. Пост главы Outboard Motor Corporation (ОМС) занял их сын Ральф. Именно Ральф Эвинруд ранее курировал приобретение Johnson Motors, а в 1935 году провел реструктуризацию корпорации на основе «консолидированного конкурса», где бренды конкурируют между собой в рамках одной компании ОМС (лодочные моторы Johnson и Evinrude). ОМС остается бесспорным лидером в производстве подвесных лодочных моторов.
В 1960-е годы название было изменено на Outboard Marine Corporation (OMC). Основными направлениеми компании было производство лодочных моторов Johnson и Evinrude, а также различных марок лодок, таких как Chris Craft, Lowe Boats, Princecraft, Four Winns, SeaSwirl, Stratos, и Javelin. ОМС также является материнской компанией фирмы Ryan, которая делала газонокосилки. ОМС продала 100000 двигателей в 2000 году и занимала одну треть рынка подвесных лодочных моторов. 22 декабря 2000-го года компания объявила о своем банкротстве и уволила 7000 сотрудников, а также объявила об отказе от гарантийных обязательств.
В феврале 2001 года торговые марки Johnson и Evinrude были выиграны на аукционе компанией Bombardier Recreational Products и лодочной компанией Genmar Corporation из Миннесоты. В 2001 в Miami Boat Show сказали, что они будут делать все возможное, чтобы поддержывать дилеров по гарантийным обязательствам. Бывший завод ОМС №2 в Waukegan штат Иллинойс в настоящее время находится в управлении Национального агентства по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency), и финансируется за счет налогоплательщиков.
В 2003 году, после официального приобретения Bombardier (Канада) торговых марок Evinrude и Johnson, технология впрыска Ficht была заменена технологией E-Tec (непосредственный впрыск). Это улучшило топливную экономичность и снизило количество выбросов в атмосферу.
Лодочный мотор Evinrude E-TEC был первым подвесным двигателем, который признало American Environmental Protection Agency (агентство по охране окружащей среды) в 2004 году в рамках программы «Clean Air Excellence Award», благодаря низкому выбросу в атмосферу. E-TEC также был признан приемлемым для использования в Европейском Союзе. По сравнению с аналогичным 4-х тактным двигателем выпуска 2004 года, окисей углерода в выбросах Evinrude E-TEC, как правило, на 30-50 процентов меньше, а в режиме холостого хода меньше в 50-100 раз. Кроме того, в выбросах Evinrude E-Tec присутствует на 30-40 процентов меньше твердых частиц, чем у аналогичного 4-х тактного мотора, а оксидов азота и углеводородов столько же.
При этом в двигателе Evinrude E-Tеc нет никаких изменений топливной системы, клапанов и дросселя, по сравнению с предыдущими моделями. Это делает Evinrude E-Tеc более легкими в обслуживании чем 4-х тактные моторы. Благодаря всем достижениям разработчиков подвесной двигатель Evinrude E-Tеc по праву считается уникальным двухтактным мотором.
 

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
История Evinrude


Оле Эвинруд (Ole Evinrude), изобретатель и предприниматель, основал производство и руководил компанией.
Эвинруд родился на ферме около Christiana в Норвегии. В пять лет (1882) его семья эмигрировала в Америку. Это было одним из его самых ранних воспоминаний, так как почти всю поездку он провел в машинном отделении судна. Прибыв в США, семья поселилась в Кембридже, штат Висконсин, где молодой Эвинруд сразу же поступил в начальную школу.
После начальной школы Оле начал работать в качестве ученика и рабочего на заводах по всему Среднему Западу, в том числе в Чикаго и Питтсбурге. В 1890-х годах, подписавшись на журнал о механике, Эвинруд начал увлекаться двигателем внутреннего сгорания, который уже появился в Германии в качестве экспериментального «безлошадного экипажа».
По возвращении в родной Висконсин, в возрасте 23 лет (1900), Эвинруд открыл мастерскую и создал свои самоходные кареты, которые он тут же и испытал – к удивлению и ужасу своих коллег и знакомых. Вскоре он завоевал известность в качестве инженера.
Менеджером в скромном офисе Оле была его молодая соседка Бесс Кэри (Bess Cary). Летом, во время пикника на острове, чтобы купить своей любимой мороженое, Эвинруд сделал 5-ти мильный заплыв на лодке в 38-градусную жару. Хотя он был сильным человеком, и далеко не ленивым, но и для него такая прогулка стала утомительной. Оле понял, что самоходный автомобиль – это не единственный транспорт, который может работать от бензинового двигателя.
Кэри и Эвинруд поженились в 1906 году. В 1907 году они основали Evinrude Motors в Милуоки. Фирма сразу же начала разрабатывать свой первый подвесной двигатель.
Следующим летом появились первые полевые испытания двигателя Оле Эвинруда. Это был одноцилиндровый 1,5 л.с. двигатель весом 62 фунта (25,3 кг), и, по словам Кэри, был похож на кофемолку.
Несмотря на этот первоначальный скептицизм, Бесс стала исполнительницей рекламы моторов Эвинруда, и в течение следующих двух лет, благодаря усовершенствованиям Оле и публичности Бесс двигатели имели большой успех. Основным рекламным слоганом было «Не греби! Брось весла прочь!»
Хотя другие изобретатели также экспериментировали с производством лодочных моторов, начиная с 1896, но только моторы Оле Эвинруда имели коммерческий успех. В 1911 году Эвинруд сделал патент на свое изобретение (№1001260; " Marine Propulsion System ") и тут же формируется бизнес-партнерство с буксирным магнатом по имени Крис Мейер (Chris Meyer). Семья Эвинрудов, в буквальном смысле слова, жила производством и продвижением своих двигателей, а в 1914 году была вынуждена продать свои бизнес-интересы Мейеру, для того, чтобы взять отпуск. Пообещав Мейеру не работать в течение пяти лет, Оле Эвинруд вместе с женой и маленьким сыном Ральфом отправился в путешествие по США.
По истечении пяти лет семья Эвинрудов вернулась в Милуоки. Оле сразу же предложил Мейеру свое новое революционное изобретение: двухцилиндровый 3 л.с. алюминиевый двигатель весом 48 фунтов. Мейер отказался, поэтому в 1921 году Оле и Бесси сформировали компанию ELTO Outboard Motor Company (ELTO - Evinrude's Light Twin Outboard), которая успешно конкурировала с предыдущей компанией Оле Эвинруда. Этот новый подвесной двигатель был также очень успешным, но Оле не останавливался и улучшал свои изобретения, и доля его новой компании на рынке увеличивалась. Однако в течение долгих лет, основным соперником компании Оле Эвинруда была компания Johnson Motors (с 1922 г.), специализирующаяся на стационарных моторах и катерах.
В 1929 году компания ELTO объединилась с первой компанией Эвинруда (с Мейером), а также в трехстороннем слиянии с компанией Johnson Motors. Так формируется Marine Corporation и во главе новой компании становится Оле Эвинруд. Позже, 28 октября 1929 года, фондовый рынок рухнул, и началась Великая депрессия. Компания Эвинруда еле сводила концы с концами, но даже в эти трудные времена Оле никогда не терял оптимизма и щедрости. Он даже выдавал зарплаты сотрудникам из личного кармана, чтобы помочь им пережить трудные времена.
Между тем, Эвинруд и его сотрудники разработали больше отраслевых нововведений: электрический стартер, складной вал, 40-сильный мотор "Big Four". Также, ОМС стала расширяться, производя, например, "Evinrude Lawn-Boy " газонокосилки (1932).
В 1933 году Бесс Эвинруд умерла. В следующем году умер и Оле Эвинруд. Пост главы Outboard Motor Corporation (ОМС) занял их сын Ральф. Именно Ральф Эвинруд ранее курировал приобретение Johnson Motors, а в 1935 году провел реструктуризацию корпорации на основе «консолидированного конкурса», где бренды конкурируют между собой в рамках одной компании ОМС (лодочные моторы Johnson и Evinrude). ОМС остается бесспорным лидером в производстве подвесных лодочных моторов.
В 1960-е годы название было изменено на Outboard Marine Corporation (OMC). Основными направлениеми компании было производство лодочных моторов Johnson и Evinrude, а также различных марок лодок, таких как Chris Craft, Lowe Boats, Princecraft, Four Winns, SeaSwirl, Stratos, и Javelin. ОМС также является материнской компанией фирмы Ryan, которая делала газонокосилки. ОМС продала 100000 двигателей в 2000 году и занимала одну треть рынка подвесных лодочных моторов. 22 декабря 2000-го года компания объявила о своем банкротстве и уволила 7000 сотрудников, а также объявила об отказе от гарантийных обязательств.
В феврале 2001 года торговые марки Johnson и Evinrude были выиграны на аукционе компанией Bombardier Recreational Products и лодочной компанией Genmar Corporation из Миннесоты. В 2001 в Miami Boat Show сказали, что они будут делать все возможное, чтобы поддержывать дилеров по гарантийным обязательствам. Бывший завод ОМС №2 в Waukegan штат Иллинойс в настоящее время находится в управлении Национального агентства по охране окружающей среды (United States Environmental Protection Agency), и финансируется за счет налогоплательщиков.
В 2003 году, после официального приобретения Bombardier (Канада) торговых марок Evinrude и Johnson, технология впрыска Ficht была заменена технологией E-Tec (непосредственный впрыск). Это улучшило топливную экономичность и снизило количество выбросов в атмосферу.
Лодочный мотор Evinrude E-TEC был первым подвесным двигателем, который признало American Environmental Protection Agency (агентство по охране окружащей среды) в 2004 году в рамках программы «Clean Air Excellence Award», благодаря низкому выбросу в атмосферу. E-TEC также был признан приемлемым для использования в Европейском Союзе. По сравнению с аналогичным 4-х тактным двигателем выпуска 2004 года, окисей углерода в выбросах Evinrude E-TEC, как правило, на 30-50 процентов меньше, а в режиме холостого хода меньше в 50-100 раз. Кроме того, в выбросах Evinrude E-Tec присутствует на 30-40 процентов меньше твердых частиц, чем у аналогичного 4-х тактного мотора, а оксидов азота и углеводородов столько же.
При этом в двигателе Evinrude E-Tеc нет никаких изменений топливной системы, клапанов и дросселя, по сравнению с предыдущими моделями. Это делает Evinrude E-Tеc более легкими в обслуживании чем 4-х тактные моторы. Благодаря всем достижениям разработчиков подвесной двигатель Evinrude E-Tеc по праву считается уникальным двухтактным мотором.
Спасибо!, Вы единственный, кто поддержал идею...
 

moses

капитан 3-го ранга
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
976
Карма
353
Возраст
60
Город
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая мот. яхта, навигатор 450, сани Фокса. лодка ПНД
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14, Ветерок 8, Джонсонсон 25. сейчас - нептун 23, Джонсон 9,9, Мерк 5

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных

Al-r_K

капитан 1-го ранга
Регистрация
07.10.2021
Сообщения
1 717
Карма
562
Город
Иркутск
Имя
Александр
Лодка
Несколько
Мотор
Несколько разных
Evinrude Mate 1,5 hp.


 
Вверх Снизу