Для Тех осмотра лодки раз в 5 лет не нужны не какие договора, мануалы и сервисные книжки. достаточно судового билета и оснощеной лодки согласно регламента.Ура! Судовой таки, нашёл! Теперь я спокоен.
чет я запутался. Ваша цитата:Это так, никто не может тебя лишить собственности (тока поо решению суда!!) но эксплуатировать лодку без прохождения ТО ты не сможешь, иначе - штрафы....Поэтому , перед эксплуатацией, будь добр, пройди ТО (тем более, что эта процедура один раз в пять лет, не зависимо, скока твоей лодки и мотору лет..)
Разве не судовой билет подтверждает право собственности? И если он окажется вне закона, то как можно продать купить зарегить судно?с 1 марта введены судовые билеты а электронном виде.... у всех,кто обязан проходить освидетельствование (ТО раз в пять лет) эти билеты станут недействительными и они получат новые суд. билеты в виде файла распечатки на А-4 электронной копии.......и , через небольшое время картонки станут вне закона....так,что кто задумал "узаконить" таким способом свою лодку - поспешите....
Это как? Инструкцию, по эксплуатации (которая и является тех. документацией) это одно, действительно не надо предоставлять, а справка -счёт на номерной агрегат, это не техническая документация, а документ подтверждающий законность приобретения и принадлежность номерного агрегата физическому лицу. Так Вы о чём?!!!!! Что нарушает ГИМС, когда требует от Вас подтверждения законности приобретения и владения ,принадлежащей регистрации, того же мотора?!!! При чём тут тех. документация? Вы, очевидно, путаете понятия......Но не какую тех. документацию у вас не должны требовать. это нарушение.
Всё в кучу....Речь шла не о том, как продать, а о том как получить новый судовой билет в эл. виде, при этом как происходит замена старого суд. билета на новый!!!!!!!!!! Как продать, это уже из другой оперы. Судовой билет является тем документом, владение которым определяет все юридические аспекты владения им. Если есть судовой билет (не вавжно старого или нового образца) то ничего другого , для замены, постановки (снятия) на учёт, продажи, дарения , завещания и т.д. ничего , кроме него не требуется....что вы всё в кучу валите?!!!!Разве не судовой билет подтверждает право собственности? И если он окажется вне закона, то как можно продать купить зарегить судно?
Человек проходит очередное освидетельствование на годность плавания маломерного судна. Уже зарегистрированого. Для какой цели ему доказывать на ТО что он купил этот мотор? А законность приобретения это даже простой договор купли продажи в писменной форме и не важно как ГИМС это трактует. У человека все зарегистрировано и отбражено в судовом билете с занесение в реестр. за чем и для чего ему на техосмотре предостовлять какие то договора и сервисные книжки для обслуживание мотора по гарантии. а если закончилась гарантия сервисную книжку еще их ранить надо? для чего ? У него имущество уже зарегитрировано за ним. Умным инспекторам достаточно судового билета.Это как? Инструкцию, по эксплуатации (которая и является тех. документацией) это одно, действительно не надо предоставлять, а справка -счёт на номерной агрегат, это не техническая документация, а документ подтверждающий законность приобретения и принадлежность номерного агрегата физическому лицу. Так Вы о чём?!!!!! Что нарушает ГИМС, когда требует от Вас подтверждения законности приобретения и владения ,принадлежащей регистрации, того же мотора?!!! При чём тут тех. документация? Вы, очевидно, путаете понятия......
Ок! Меня смутила ваша фраза про судовой билет вне закона и способ узаконить лодку.что вы всё в кучу валите?!!!!
Вот интересно, для кого я пишу?!!! Я и не спорю, что законность нахождения у Вас Вашей лодки и мотора подтверждается записью в судовом билете!! Вы почитайте внимательно!!! Я утверждаю, что на основании этого билета (старого образца) происходит выдача судового билета Нового образца (в электронном виде). Почему происходит такой плавный переходной период объясняется очень легко. Во первых очень много лодок игнорируют прохождение плановых освидетельствование (ТО), лодки годами не появляются перед глазами инспекторов, всё по причине маленьких штрафов. Там у слуг народа, уже лежит проект ужесточения (пока принят в первом чтении) там штрафы такие, что надо быть полным кретином, что бы не проходить ТО , а подвергаться штрафу. (цены примерно такие. Первое предупреждение- 20.000 руб., второе - 50.000 рублей , третий раз или 70.000 рублей или арест и буксировка плавательного средства на штрафстоянку) это предварительные цифры, они могут измениться в ту или иную сторону. А если уж ты пришел и привёз с собой свою лодку и старый судовой билет, то ты автоматически получишь судовой билет нового образца (в электронном виде) квадратик с QR- кодом . При этом бортовые номера остаются старыми , если купля продажа проведена после 01.03. 2022 года..... второй важный фактор, способствующий "растяжки" замены старых судовых билетов на новые. Это отсутствие в нужном количестве средств электронных считывателей у инспекторов и отсутствие покрытия интернета в некоторых районах Сибири и Дальнего востока. Его просто там нет и как будет происходить индефикация по QR-коду тоже не известно....короче дело пока тёмное. Но в наших краях оно внедряется и внедряется активно.Человек проходит очередное освидетельствование на годность плавания маломерного судна. Уже зарегистрированого. Для какой цели ему доказывать на ТО что он купил этот мотор? А законность приобретения это даже простой договор купли продажи в писменной форме и не важно как ГИМС это трактует. У человека все зарегистрировано и отбражено в судовом билете с занесение в реестр. за чем и для чего ему на техосмотре предостовлять какие то договора и сервисные книжки для обслуживание мотора по гарантии. а если закончилась гарантия сервисную книжку еще их ранить надо? для чего ? У него имущество уже зарегитрировано за ним. Умным инспекторам достаточно судового билета.
Это как? Инструкцию, по эксплуатации (которая и является тех. документацией) это одно, действительно не надо предоставлять, а справка -счёт на номерной агрегат, это не техническая документация, а документ подтверждающий законность приобретения и принадлежность номерного агрегата физическому лицу. Так Вы о чём?!!!!! Что нарушает ГИМС, когда требует от Вас подтверждения законности приобретения и владения ,принадлежащей регистрации, того же мотора?!!! При чём тут тех. документация? Вы, очевидно, путаете понятия......
Вот интересно, для кого я пишу?!!! Я и не спорю, что законность нахождения у Вас Вашей лодки и мотора подтверждается записью в судовом билете!! Вы почитайте внимательно!!! Я утверждаю, что на основании этого билета (старого образца) происходит выдача судового билета Нового образца (в электронном виде). Почему происходит такой плавный переходной период объясняется очень легко. Во первых очень много лодок игнорируют прохождение плановых освидетельствование (ТО), лодки годами не появляются перед глазами инспекторов, всё по причине маленьких штрафов. Там у слуг народа, уже лежит проект ужесточения (пока принят в первом чтении) там штрафы такие, что надо быть полным кретином, что бы не проходить ТО , а подвергаться штрафу. (цены примерно такие. Первое предупреждение- 20.000 руб., второе - 50.000 рублей , третий раз или 70.000 рублей или арест и буксировка плавательного средства на штрафстоянку) это предварительные цифры, они могут измениться в ту или иную сторону. А если уж ты пришел и привёз с собой свою лодку и старый судовой билет, то ты автоматически получишь судовой билет нового образца (в электронном виде) квадратик с QR- кодом . При этом бортовые номера остаются старыми , если купля продажа проведена после 01.03. 2022 года..... второй важный фактор, способствующий "растяжки" замены старых судовых билетов на новые. Это отсутствие в нужном количестве средств электронных считывателей у инспекторов и отсутствие покрытия интернета в некоторых районах Сибири и Дальнего востока. Его просто там нет и как будет происходить индефикация по QR-коду тоже не известно....короче дело пока тёмное. Но в наших краях оно внедряется и внедряется активно.
вы же сами писали, человек проходит очередной Техосмотр. зачем ему брать все? если он бы не нашел судовой билет то ему бы выдали судовой билет нового формата с теми же данными. Для этого не нужны чеки и прочее. И все больше кроме паспорта, заявления и снилса и экипированой лодки не чего не нужно предостовлять.Саша! Бери всё, что у тебя есть, вези катер на ТО. Думаю, что они, на основании твоих копий, зарегистрируют и пройдёшь ТО. Так, как создаётся новая база, этого будет достаточно, что бы ты получил новый судовой билет в электронном видет , никаких оригинальных документов не потребуются! Тебя, тупо, поставят на учёт и выдадут новый судовой в электронном виде (надо будет заплатить пошлину, квиток выдадут там же, оплата через банк!. Потом все "оригиналы" - в топку... напиши,прав ли я! (думаю, что прав!) У мну " оригиналы" были мне возвращены, со словами - эт тебе на память!!! И ещё, если "вдруг" кто то "засомневается" в принадлежавшем тебе моторе, составь договор купли продажи (в рукописной форме) со своей тещей (к примеру) и "купи" у неё этот мотор.....никто,никогда не будет проверять, покупала ли она в далёкие 90 (2000, 2010 -е года) этот мотор!! Им достаточно, что один продал, а второй купил....всё в в простой рукописной форме....
еще бы для верности на нести старый регистрационный номер. так как дотошный инспектор может то же ссылатся на его отсутствие если лодка б/н. да и если заводской номер есть старые регистрационные номера на бортах не помешают, если будет дотошный инспектор.Хорошо бы вместе с судовым билетом иметь и шильдик с этой лодки
Их есть у вас ?? Потому как торговать клубными бумажками под названием судовой билет равнозначно торговле воздухом.
На многих лодках есть дублирующие номера и кроме судового билета неплохо было бы иметь и заводской шильдик.
Попадётся дотошный инспектор и спросит заводской шильдик и всё деньги на ветер, судовой билет многовено превращается в тыкву.
Это не так. Теперь снять судно с регистрационного учёта можно только тогда, когда судно физически прекратило своё существование (пожар - сгорела, утонула и т.д.) или когда оно идёт на утилизацию. Ставиться судно на учёт один раз, при смене владельца меняется, в электронном судовом билете, только фамилия нового владельца. Также , на веки - вечные присваивается бортовой номер . Если снял судно с учёта, больше его туда поставить нельзя.меняют регистрационные номера если маломерное судно было исключено из реестра маломерных судов. к дате купле продаже это не имеет не кого значения. сей час даже проще если купил лодку но она не была исключена из реестра по каким то причинам то от первоначального владельца лодки с ДКП можно легко поставить на учет с теме же регистрационными номерами.
то есть снять с учёта согласено фед.закона 36 лодку не подлежащую регистрации маломерное судно не получится или ГИМС нарушит мои права на снятие лодки?Это не так. Теперь снять судно с регистрационного учёта можно только тогда, когда судно физически прекратило своё существование (пожар - сгорела, утонула и т.д.) или когда оно идёт на утилизацию. Ставиться судно на учёт один раз, при смене владельца меняется, в электронном судовом билете, только фамилия нового владельца. Также , на веки - вечные присваивается бортовой номер . Если снял судно с учёта, больше его туда поставить нельзя.
если ранее судно было исключено из реестра то его заного заносят в реестр с присвоением номера регистрационного, если судно по каким то причинам не было исключено из реестра то меняется только фамелия собственика судна, регистрационный номер и запись в реестре сохроняется. При том при регистрации если судно было занесено в реестр достаточно всего договора купли продажи судовой билет нужен при наличие. К датам по ДКП это не имеет ни какого отношение. к примеру покупали лодку крым хозяин лодки продал и не снял с учета лодку живет в другой области. сей час легко перегистрировали лодку так как она была не исключена из реестра маломерных судов. с тем же номером регистрационным записи в реестри и индентификационным номером, договор купли продажи был от 2019 года.Это не так. Теперь снять судно с регистрационного учёта можно только тогда, когда судно физически прекратило своё существование (пожар - сгорела, утонула и т.д.) или когда оно идёт на утилизацию. Ставиться судно на учёт один раз, при смене владельца меняется, в электронном судовом билете, только фамилия нового владельца. Также , на веки - вечные присваивается бортовой номер . Если снял судно с учёта, больше его туда поставить нельзя.
Если лодка не была снята с учёта (стоит в реестре) то действительно, никаких проблем в постановке на учёт и выдачи нового судового билета не возникнет. Но мы говорим про то, что по новому закону, снять с учёта судно, зарегистрированное в реестре , нельзя (за исключением случаев, которые я перечислил). Если снял, то поставить обратно нельзя. Не регистраты никогда не вносились в базу, откуда Вы это взяли? На них никогда не выдавался судовой билет , они не вносились в реестр и, соответственно, не могли оттуда исключатся. Вес в 200 кг- это один из компонентов определения плавательного средства в категорию регестрата...если ранее судно было исключено из реестра то его заного заносят в реестр с присвоением номера регистрационного, если судно по каким то причинам не было исключено из реестра то меняется только фамелия собственика судна, регистрационный номер и запись в реестре сохроняется. При том при регистрации если судно было занесено в реестр достаточно всего договора купли продажи судовой билет нужен при наличие. К датам по ДКП это не имеет ни какого отношение. к примеру покупали лодку крым хозяин лодки продал и не снял с учета лодку живет в другой области. сей час легко перегистрировали лодку так как она была не исключена из реестра маломерных судов. с тем же номером регистрационным записи в реестри и индентификационным номером, договор купли продажи был от 2019 года.
если судно не регистрат то его можно исключить из реестра, внесли изменение в судовой исключили лодочный мотор и если судно меньше 200 кг то легко снимаем его с учета
если на лодку казанка весом в 140 кг повесит мотор 15 сил то это уже регистрат. и лодка должна быть за регистрирована. а если на лодке весит мотор до 10 сил то это уже не регистрат. такие лодки как обь, казанка, воронеж, мкм, неман 2 легко подпадают под нерегистрат даже и крым с окой 4. и их можно исключить если мотор будет меньше 10 сил или мотора не будет вовсе.. чтоб не было мотора нужно внести изменение в судовой билет и исключить лодочный мотор. и появляется уже не регистрат числещияся в реестре маломерных судов который нужно исключить согласено фед.закона 36.Если лодка не была снята с учёта (стоит в реестре) то действительно, никаких проблем в постановке на учёт и выдачи нового судового билета не возникнет. Но мы говорим про то, что по новому закону, снять с учёта судно, зарегистрированное в реестре , нельзя (за исключением случаев, которые я перечислил). Если снял, то поставить обратно нельзя. Не регистраты никогда не вносились в базу, откуда Вы это взяли? На них никогда не выдавался судовой билет , они не вносились в реестр и, соответственно, не могли оттуда исключатся. Вес в 200 кг- это один из компонентов определения плавательного средства в категорию регестрата...
исключить судно не получится согласено фед.закона 36 если оно будет весить больше 200 кг. Такие как Амур и казанка 2М и т.д.Если лодка не была снята с учёта (стоит в реестре) то действительно, никаких проблем в постановке на учёт и выдачи нового судового билета не возникнет. Но мы говорим про то, что по новому закону, снять с учёта судно, зарегистрированное в реестре , нельзя (за исключением случаев, которые я перечислил). Если снял, то поставить обратно нельзя. Не регистраты никогда не вносились в базу, откуда Вы это взяли? На них никогда не выдавался судовой билет , они не вносились в реестр и, соответственно, не могли оттуда исключатся. Вес в 200 кг- это один из компонентов определения плавательного средства в категорию регестрата...
и если лодка снята с реестра маломерных судов с как вы выразились "картонки" до 1 марта 2022 года все легко ставится на учет, даже если б/н. нужно только на корпус на всякий случай нанести регистрационные номера. чтоб инспектор не отвертелся. И картонки снятые до 1 марта 2022 года будут иметь всю туже юридическую силу и с постановкой на учет по ним ни каких проблем не возникнет.Если лодка не была снята с учёта (стоит в реестре) то действительно, никаких проблем в постановке на учёт и выдачи нового судового билета не возникнет. Но мы говорим про то, что по новому закону, снять с учёта судно, зарегистрированное в реестре , нельзя (за исключением случаев, которые я перечислил). Если снял, то поставить обратно нельзя. Не регистраты никогда не вносились в базу, откуда Вы это взяли? На них никогда не выдавался судовой билет , они не вносились в реестр и, соответственно, не могли оттуда исключатся. Вес в 200 кг- это один из компонентов определения плавательного средства в категорию регестрата...
в заявление инн то же по наличию не обязателен, на ваше усмотрение. по другому и быть не могло. у вас все тех данные праписано в судовом билетеПрошёл сегодня ТО. Из документов брал с собой Судовой, инструкцию по эксплуатации мотора на русском, в которой на последней странице ранее был написан от руки № мотора и поставлена печать продавца и дата продажи. Также необходимы ИНН, СНИЛС и личный паспорт. На вопрос инспектора: Есть ли паспорт на лодку? ответил, что лодку брал с рук с погашенным судовым билетом. Из оснащения инспектор поинтересовался только наличием сертифицированных спасжилетов. Померяли выхлоп мотора и на вой вопрос : Всё ли в норме? последовал ответ: Один хрен, этот прибор врёт, т.к. выхлоп идёт вместе с охлаждающей водой. На том мы и распрощались. Новые документы должны переслать по эл. почте со старым регистрационным номером.
Да , это правильно...но.....пройдёт пять лет и Вам придётся снова проходить ТО.....и тут не отвертеться, картонку Вам подарят, и выдадут новый судовой билет в электронном виде.....собственно для таких ситуаций и предусмотрен пятилетний период замены старых судовых билетов на новые.....Если рассуждать логично, то это правильное решение, по другому не получится.....И картонки снятые до 1 марта 2022 года будут иметь всю туже юридическую силу и с постановкой на учет по ним ни каких проблем не возникнет.
у меня ТО 2012 год, в 17 году штрафанули, с тех пор на воду не выходил, не болел, не до этого было, и что теперь с такими как я?Если болел целый год, то принесёшь справку об этом и проблем не будет.
Думаю что ничего страшного. Всё зависит от решения инспектора. Самая большая "неприятность" - очередной штраф и прохождение ТО. А по большому счёту, если у Вас такой "режим" эксплуатации, то не лучше ли его продать и никакой головной боли не будет...у меня ТО 2012 год, в 17 году штрафанули, с тех пор на воду не выходил, не болел, не до этого было, и что теперь с такими как я?
Все таки вставлю 5 копеек. Штраф только если вы ехали на лодке и вас поймали. Если на лодке не ездите, то вас не поймать и соответственно никакого штрафа. Когда надумаете пользоваться лодкой, то нужно сначала пройти ТО.Самая большая "неприятность" - очередной штраф и прохождение ТО
Скорее всего это так! Во всяком случае - логично....но Вы сами знаете, какая "логика" у наших чиновников.Простой пример. Товарищь купил комплект (с рук) прошлой осенью, на учёт ничего не ставил, ему посоветовали это сделать перед открытием сезона, он так и поступил...в результате - штраф от ГИМС (несвоевременная постановка на учёт) и штраф от ГИБДД (тоже самое, только на прицеп....)Все таки вставлю 5 копеек. Штраф только если вы ехали на лодке и вас поймали. Если на лодке не ездите, то вас не поймать и соответственно никакого штрафа. Когда надумаете пользоваться лодкой, то нужно сначала пройти ТО.
То есть , проходить ТО раз в пять лет не обязательно если не ездить на лодке, и никаких штрафов за это быть не может.