Они взаимозаменяемые.Никто не сравнивал шестерни и прочее с этих 2х редукторов?На Ямаху 30 много жалоб по именно редуктору,слабый.
Как с эти у сипрошки?
Ищи лучше редуктор от ямахи.Дело в том что советуют менять комплектом все шестерни.Что в принципе логично
Зато без проблемДорогое удовольствие
Смотри сам.встречал Что есть и на него жалобы. Дыма без огня.....
Течет. Все прокладки поменял... Течет.. В итоге плюнул. Покатался- масло слил, залил новое. Делов то)Они взаимозаменяемые.
У я30 нормальный редуктор, я си про слабее намного и постоянно течёт.
а масло погуще если взять...Течет. Все прокладки поменял... Течет.. В итоге плюнул. Покатался- масло слил, залил новое. Делов то)
А смысл? Там и так нормальная трансмиссионкаа масло погуще если взять...
не так давить будет.А смысл? Там и так нормальная трансмиссионка
Кроме прокладок там ещё сальники есть. Менять пробовал ?Все прокладки поменял...
Конечно. Весь наборКроме прокладок там ещё сальники есть. Менять пробовал ?
Появляется. Ну, мотор уже девять лет. Хожу на нем часов 10 в год...не так давить будет.
а вода в редукторе появляется?
масло водой не замещается?Появляется. Ну, мотор уже девять лет. Хожу на нем часов 10 в год...
Ну, советские моторы вообще на воде ходили. Вопрос в количестве моточасов... Я так думаю)масло водой не замещается?
если воды-чуть,ну и хрен с ней....
сальники есть. Менять пробовал ?
если на гребном валу сальниковая посадка нарушена,то меняй-не меняй те сальники--вода будет.Конечно. Весь набор
выручало в таком случае время от времени открутить сливную пробку и слить воду.Ну, советские моторы вообще на воде ходили. Вопрос в количестве моточасов... Я так думаю)
Вот уж дудки. Или руки кривые или опыта не хватает.Конечно. Весь набор
Ниче там не замещается.Если травит редуктор по чуть чуть,то это не страшно.Все равно шестерни работают в эмульсии.Этого хватает.Главное в конце сезона сливать эту байду,и заливать свежее.Чтоб редуктор не разморозило,и коррозия не пошла.масло замещалось водичкой на ура.
имел в виду,если залить в редуктор масло не по паспорту двигателя.Ниче там не замещается.Если травит редуктор по чуть чуть,то это не страшно.Все равно шестерни работают в эмульсии.Этого хватает.Главное в конце сезона сливать эту байду,и заливать свежее.Чтоб редуктор не разморозило,и коррозия не пошла.