Galiev

мл. лейтенант
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
243
Карма
51
Возраст
50
Город
г.Саранск
Имя
Иван
Лодка
"Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
Мотор
Москва М, Ветерок 8, Нептун 23
Здравствуйте, и с Новым годом!
Вопрос животрепещущий, юридический.
Авто Грейт Вол Н3 нью (Ховер), рамный проходимец, а нету разрешения на применение тяго-сцепного устройства, сиречь фаркопа. Совсем. Не озадачились ответственные лица, когда оформляли одобрение типа ТС.
В связи с чем вопрос, кто оформлял фаркоп или ГБО в ПТС своего ТС? Мне бы конторку, которая этим занимается, путную посватать.
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
782
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил

Galiev

мл. лейтенант
Регистрация
09.06.2016
Сообщения
243
Карма
51
Возраст
50
Город
г.Саранск
Имя
Иван
Лодка
"Кайман 300" пластик, "Ривьера 3600"
Мотор
Москва М, Ветерок 8, Нептун 23
Спасибо за наводку. Всякое искал, а эта не попалась.
 

0104walera

капитан 1-го ранга
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
5 509
Карма
649
Возраст
63
Город
Россия, Ленинградская обл, г Всеволожск
Имя
Валерий
Лодка
казанка, днепр (были), казанка5м3 (есть)
Мотор
зиф, салют, ветерок8, вихрь 20, нептун23 (были), вихрь30, ямаха40хвс
Найди контору где есть сертификат на установку фаркопов. Там должны помочь. Если есть книга по авто глянь если какая запись про фаркоп.
 

RYV55

матрос
Регистрация
25.07.2021
Сообщения
8
Карма
0
Город
Белгородская обл.
Лодка
самодельная плоскодонка
Мотор
СалютЭ
любая контора по продаже прицепов даст любой сертификат с печатью
 

Серслав

старшина 1ст.
Регистрация
16.12.2021
Сообщения
94
Карма
42
Город
Орехово-Зуево
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс
Мотор
Suzuki DT 30RS
Всех с праздниками! Под капотом у Вас должна быть табличка(шильдик) масса авто,и полная масса если уходит полная масса на много в плюс то это масса с прицепом должно быть до 750кг это проходит по кат.В.Значит регистрировать не чего не надо.Заходите на сайт любых производителей фаркопов и скачивайте сертификат.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 588
Карма
8 518
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
ГБО сейчас дорого оформлять.
15-20к у нас.
В начале прошлого года я за 7 оформил
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
24 681
Карма
4 968
Возраст
41
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Всех с праздниками! Под капотом у Вас должна быть табличка(шильдик) масса авто,и полная масса если уходит полная масса на много в плюс то это масса с прицепом должно быть до 750кг это проходит по кат.В.Значит регистрировать не чего не надо.Заходите на сайт любых производителей фаркопов и скачивайте сертификат.
Чего чего??? Общая масса до 3500кг ,,В,,
Что то вы там написали непонятное,
 

Север66

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
904
Карма
413
Возраст
58
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс2м
Мотор
Honda
Вот, мне интересно! А, кто дойобывается до фаркопов? Вернее, кто напугал так, что надо испугаться? Бля, езжу в силовых бамперах, лебедка, фаркоп, ксенон...., кроме как "дыхни" ещё ни разу не слышал вопросов от гаишников!
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 765
Карма
2 663
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Здравствуйте, и с Новым годом!
Вопрос животрепещущий, юридический.
Авто Грейт Вол Н3 нью (Ховер), рамный проходимец, а нету разрешения на применение тяго-сцепного устройства, сиречь фаркопа. Совсем. Не озадачились ответственные лица, когда оформляли одобрение типа ТС.
В связи с чем вопрос, кто оформлял фаркоп или ГБО в ПТС своего ТС? Мне бы конторку, которая этим занимается, путную посватать.
Подобным вопросом озадачивался и связывался с заводом фаркопов лидер плюс (ссылка на его сайт ниже)
Дословно ответ такой — если вы приобрели фаркоп нашего завода и потеряли на него документы то скачиваете с сайта завода документацию по установке, сертификаты и все прочее.. организация которая имеет право устанавливать фаркопы —его вам устанавливает и ставит отметку об установлении ими фаркопа на твое авто в этих документах и ставит свою печать (там специальный раздел есть) и больше никаких переоформлений в гибдд не надо — фаркопы завода Лидер плюс все сертифицированы.. у них перечень фаркопов очень большой на разные авто. Грейт вол там вроде есть в перечне..
Есть интересная функция — Если на твое авто они фаркопы не делают — пригоняешь авто к ним на 8 часов и они по твоей авто разрабатывают фаркоп.. тебе изготовляют его бесплатно и ты оплачиваешь только установку.. был до недавнего времени такой пряник.
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Вот, мне интересно! А, кто дойобывается до фаркопов? Вернее, кто напугал так, что надо испугаться? Бля, езжу в силовых бамперах, лебедка, фаркоп, ксенон...., кроме как "дыхни" ещё ни разу не слышал вопросов от гаишников!
Ты на свою автарку то хоть смотрел????
Хорошо вам с Геной, вам мент только палкой махнул и уже пожалел, что остановил, все равно не дадите ни че, кроме люлей....
А нам то вот как быть... истинным джентльменам с утонченной внутренней духовной сущностью бытия ?.... А?
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
В позапрошлом году, с ноября по декабрь, почти два месяца занимался оформлением документов об внесении изменений в конструкцию... Через знакомых и с приличными денежными вливаниями.
Но там не только фаркоп вписывал, там и бампера силовые, лебедка, шноркель, багажник, колеса и т.д.
А вообще, с этими изменениями очень странная штука получается, вроде и государство одно, и законы одни, и даже ведомство одно, а вот по факту: в одном регионе можно силовые бампера, но нельзя колеса, в другом колеса можно, но нельзя бампера...
 

Север66

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
904
Карма
413
Возраст
58
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс2м
Мотор
Honda
Ты на свою автарку то хоть смотрел????
Хорошо вам с Геной, вам мент только палкой махнул и уже пожалел, что остановил, все равно не дадите ни че, кроме люлей....
А нам то вот как быть... истинным джентльменам с утонченной внутренней духовной сущностью бытия ?.... А?
Чё не так с аватаркой?!
 

Nikolaich

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2020
Сообщения
778
Карма
323
Возраст
57
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
казанка м
Мотор
китаец 20л.с. 4т.
Вот, мне интересно! А, кто дойобывается до фаркопов? Вернее, кто напугал так, что надо испугаться? Бля, езжу в силовых бамперах, лебедка, фаркоп, ксенон...., кроме как "дыхни" ещё ни разу не слышал вопросов от гаишников!
Лёша , такая же хрень. Езжу на прадике с фаркопом. Фаркоп в ПТС не вписан. Гайцы останавливали и с лодкой на прицепе и без прицепа.
Ни разу вопросов не задавали по фаркопу.
Единственный момент был , когда машину на учёт ставил , фаркоп снял. Поставил на учёт прадика , номера получил , вернулся домой , достал из багажника фаркоп , прикрутил его на место и ВСЁ.
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 765
Карма
2 663
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Лёша , такая же хрень. Езжу на прадике с фаркопом. Фаркоп в ПТС не вписан. Гайцы останавливали и с лодкой на прицепе и без прицепа.
Ни разу вопросов не задавали по фаркопу.
Единственный момент был , когда машину на учёт ставил , фаркоп снял. Поставил на учёт прадика , номера получил , вернулся домой , достал из багажника фаркоп , прикрутил его на место и ВСЁ.
Сделай как я сказал выше постом и вози те документы с собой.
 
Последнее редактирование:

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Сделай как я сказал веше постом и вози те документы с собой.
Херня этот твой совет - не предусмотрено такого действующими НПА, если захотят докопаться, то сертификат не поможет. - с недавних пор это называется "внесением изменений в конструкцию" и соответственно существует определенная процедура оформления таких изменений (сертификат на фаркоп не является документом, подтверждающим прохождение такой процедуры).

Для тех, кто ни чего не боится и передвигается с силовыми бамперами, лебедками, шноркелями и т.д. - в-принципе можно ездить и так, правда есть некоторые НО - ездишь так, пока не организовали какой-нибудь спецрейд по выявлению таких нарушений, либо пока не зарамсил с каким-нибудь гаишником (по любому поводу) и особо это актуально если остановили тебя в "не родном" регионе, и тогда точно родится протокол и предписание в течение 10 суток устранить нарушения (т.е. снять все и показать в ГИБДД что выполнил предписание), если не показал в ГИБДД, то ни чего особо страшного, просто будет аннулирование регистрации ТС со всеми вытекающими...

Теперь из жизни (моей) - два года назад установил ГБО и зная, что возможно поеду в Питер да и вообще по другим регионам, решил сразу все вписать в ПТС, заодно и фаркоп. Докучи установил дополнительные фонари на фаркоп, которые включаются на задний ход, машину показывал в ГИБДД, там все сфотали и т.д. Спустя 8 месяцев попадаю в ДТП на трассе в Ермаковской районе Красноярского края (в тоннеле на полке в Ергаках девочка со встречки под меня залетела), вызвали гаишников из Шушенского, все оформили. Зная, что выплаты от страховой (400тыр.) мне не хватит, я знал что придется судиться с виновницей ДТП, девочка из Кызыла, столицы Республики Тыва. Все местные знают, что Тыва это по-сути отдельное государство (я называю Туву "страной Лимпопо"), в-общем перспектива судиться в Кызыле меня абсолютно не радовала, соответственно пришлось сделать упреждающий "ход конем" - сказал супруге обратиться в травмпункт в Абакане и пожаловаться на боли в шее, в итоге "машина закрутилась" - сразу подъехали наши гаишники, оформили первичку и отправили в Шушенское. Через неделю мне позвонили с Шушенского ГИБДД и попросили скинуть фото машины - я скинул... Собственно, своими действиями, обратившись в травмункт, я заставил их возбудить административку и делать некоторые дополнительные телодвижения, в итоге они похоже на меня обозлились, и их начальник разглядел на МОИХ фото два дополнительных фонаря, за что мне выписали штраф 500 рублей. Хотя до этого я спокойно с ними ездил, даже в ГИБДД машину предоставлял на регистрацию изменений...
 
Последнее редактирование:

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Сделай как я сказал веше постом и вози те документы с собой.
Можно конечно и так, но это до первого, серьзно настроенного гибддешника. Так как сейчас требуется, что бы все изменения были вписаны в стс... А если не вписано - им пофигу сертификатом или без оного - устраняй..
На мой взгляд, если делать все по уму, то два варианта:
Если у машины заводом иготовителем предусмотрена установка сцепного устройства - искать сертифицированное, устанавливать, ехать в ГИБДД и вписывать его в СТС. Если такой возможности нет, то ехать в ГИБДД, узнавать там адрес и телефон конторы которая занимается изменениями конструкции и через них делать, с последующим вписыванием в документы..:pardon:
 

Север66

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2020
Сообщения
904
Карма
413
Возраст
58
Город
Екатеринбург
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс2м
Мотор
Honda
Можно конечно и так, но это до первого, серьзно настроенного гибддешника. Так как сейчас требуется, что бы все изменения были вписаны в стс... А если не вписано - им пофигу сертификатом или без оного - устраняй..
На мой взгляд, если делать все по уму, то два варианта:
Если у машины заводом иготовителем предусмотрена установка сцепного устройства - искать сертифицированное, устанавливать, ехать в ГИБДД и вписывать его в СТС. Если такой возможности нет, то ехать в ГИБДД, узнавать там адрес и телефон конторы которая занимается изменениями конструкции и через них делать, с последующим вписыванием в документы..:pardon:
Может, надо, просто, знать пару-тройку "волшебных" слов?! Ни один гаишник не имеет права давать оценку транспортному средству!!!
 

GreitGuru

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.08.2019
Сообщения
541
Карма
269
Возраст
46
Город
Пермь
Имя
Илья
Лодка
"Днепр"
Мотор
Suzuki DT30S, Tohatsu M 3.5 S
Может, надо, просто, знать пару-тройку "волшебных" слов?! Ни один гаишник не имеет права давать оценку транспортному средству!!!
Нет таких слов, к сожалению.. Вернее есть, но они называются одним словом "корупция":(
ГИБДДешник и не будет давать оценку, с марта месяца ему будет достаточно просто так "думать". И он может уже отправить вас туда где имеют право оценивать ваше транспортное средство. Как то так получается из нового закона:pardon:
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 765
Карма
2 663
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Можно конечно и так, но это до первого, серьзно настроенного гибддешника. Так как сейчас требуется, что бы все изменения были вписаны в стс... А если не вписано - им пофигу сертификатом или без оного - устраняй..
На мой взгляд, если делать все по уму, то два варианта:
Если у машины заводом иготовителем предусмотрена установка сцепного устройства - искать сертифицированное, устанавливать, ехать в ГИБДД и вписывать его в СТС. Если такой возможности нет, то ехать в ГИБДД, узнавать там адрес и телефон конторы которая занимается изменениями конструкции и через них делать, с последующим вписыванием в документы..:pardon:
Не совсем так шершаво.. на некоторые машины фаркопы не являются внесением изменениями.. машина сертифицирована с фаркопом — а продается просто без него.. но допопция типа установка фаркопа на заводе — имеется..
заходишь на сайт к примеру и видишь что имеется возможность заказать именно свою комплектацию и завод при этом предлагает изготовить авто с фаркопом
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 765
Карма
2 663
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Херня этот твой совет - не предусмотрено такого действующими НПА, если захотят докопаться, то сертификат не поможет. - с недавних пор это называется "внесением изменений в конструкцию" и соответственно существует определенная процедура оформления таких изменений (сертификат на фаркоп не является документом, подтверждающим прохождение такой процедуры).

Для тех, кто ни чего не боится и передвигается с силовыми бамперами, лебедками, шноркелями и т.д. - в-принципе можно ездить и так, правда есть некоторые НО - ездишь так, пока не организовали какой-нибудь спецрейд по выявлению таких нарушений, либо пока не зарамсил с каким-нибудь гаишником (по любому поводу) и особо это актуально если остановили тебя в "не родном" регионе, и тогда точно родится протокол и предписание в течение 10 суток устранить нарушения (т.е. снять все и показать в ГИБДД что выполнил предписание), если не показал в ГИБДД, то ни чего особо страшного, просто будет аннулирование регистрации ТС со всеми вытекающими...

Теперь из жизни (моей) - два года назад установил ГБО и зная, что возможно поеду в Питер да и вообще по другим регионам, решил сразу все вписать в ПТС, заодно и фаркоп. Докучи установил дополнительные фонари на фаркоп, которые включаются на задний ход, машину показывал в ГИБДД, там все сфотали и т.д. Спустя 8 месяцев попадаю в ДТП на трассе в Ермаковской районе Красноярского края (в тоннеле на полке в Ергаках девочка со встречки под меня залетела), вызвали гаишников из Шушенского, все оформили. Зная, что выплаты от страховой (400тыр.) мне не хватит, я знал что придется судиться с виновницей ДТП, девочка из Кызыла, столицы Республики Тыва. Все местные знают, что Тыва это по-сути отдельное государство (я называю Туву "страной Лимпопо"), в-общем перспектива судиться в Кызыле меня абсолютно не радовала, соответственно пришлось сделать упреждающий "ход конем" - сказал супруге обратиться в травмпункт в Абакане и пожаловаться на боли в шее, в итоге "машина закрутилась" - сразу подъехали наши гаишники, оформили первичку и отправили в Шушенское. Через неделю мне позвонили с Шушенского ГИБДД и попросили скинуть фото машины - я скинул... Собственно, своими действиями, обратившись в травмункт, я заставил их возбудить административку и делать некоторые дополнительные телодвижения, в итоге они похоже на меня обозлились, и их начальник разглядел на МОИХ фото два дополнительных фонаря, за что мне выписали штраф 500 рублей. Хотя до этого я спокойно с ними ездил, даже в ГИБДД машину предоставлял на регистрацию изменений...
Это не мой совет — это ответ завода изготовителя.. у знакомого одного Q5 и Джимми.. про покупке он заказывал свою комплектацию с нужными ему опциями на Q - одна из опций был кстати фаркоп... ждал чуть больше 3 месяцев пока авто соберут — при регистрации авто вообще вопросов по фаркопу не возникло.. На Джими ему фаркоп фирменный сразу дилер установил — при регистрации в гаи то же вопросов не возникло.. фаркопы в птс не вписывали кстати..
Кстати вспомнил что у одного моего товарища с завода на ниве шевроле был фаркоп и шноркель — при регистрации авто то же вопросов не возникло и они в птс так же не вписаны были..
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Не совсем так шершаво.. на некоторые машины фаркопы не являются внесением изменениями.. машина сертифицирована с фаркопом — а продается просто без него.. но допопция типа установка фаркопа на заводе — имеется..
заходишь на сайт к примеру и видишь что имеется возможность заказать именно свою комплектацию и завод при этом предлагает изготовить авто с фаркопом
Не так. Если ТСУ (фаркоп) вписано в ОТТС (одобрение типа транспортного средства), тогда ни каких проблем - ставь фаркоп и не парься, главное чтоб не откровенно самопальный был, если нет ТСУ в ОТТС (как например на моей машине не вписали, хотя конструктивно предусмотрен), то тогда нужно проходить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС. Поясню проще - конструкция конкретного ТС прописана в ОТТС, причем ОТТС выдается не на модель ТС, а на партию ТС, номер ОТТС, когда и кем выдан, прописывается в ПТС. Все что там прописано, можно устанавливать и не париться, все что там не прописано, является изменением в конструкции ТС.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Это не мой совет — это ответ завода изготовителя.. у знакомого одного Q5 и Джимми.. про покупке он заказывал свою комплектацию с нужными ему опциями на Q - одна из опций был кстати фаркоп... ждал чуть больше 3 месяцев пока авто соберут — при регистрации авто вообще вопросов по фаркопу не возникло.. На Джими ему фаркоп фирменный сразу дилер установил — при регистрации в гаи то же вопросов не возникло.. фаркопы в птс не вписывали кстати..
Кстати вспомнил что у одного моего товарища с завода на ниве шевроле был фаркоп и шноркель — при регистрации авто то же вопросов не возникло и они в птс так же не вписаны были..
Не в ПТС, а в ОТТС. В ПТС вписывается когда делается "переоборудование", по сути в дополнение к ОТТС
 

Одиссей83

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.09.2014
Сообщения
16 765
Карма
2 663
Город
А-Мелентьево
Имя
Андрей
Лодка
Раскладушка- кулас
Мотор
Оса, салют
Не так. Если ТСУ (фаркоп) вписано в ОТТС (одобрение типа транспортного средства), тогда ни каких проблем - ставь фаркоп и не парься, главное чтоб не откровенно самопальный был, если нет ТСУ в ОТТС (как например на моей машине не вписали, хотя конструктивно предусмотрен), то тогда нужно проходить процедуру внесения изменений в конструкцию ТС. Поясню проще - конструкция конкретного ТС прописана в ОТТС, причем ОТТС выдается не на модель ТС, а на партию ТС, номер ОТТС, когда и кем выдан, прописывается в ПТС. Все что там прописано, можно устанавливать и не париться, все что там не прописано, является изменением в конструкции ТС.
Я не особо вникал в этот вопрос — только в рамках конкретно моей проблемы по конкретной модели.. на Шкоду кодиак официал дилер устанавливает фаркоп и никаких проблем не возникает. Естественно фаркоп сертифицированный — какой устанавливают официальные дилеры и завод
И еще — на сайте Автоваза к Ниве Легенде фаркомы предлагаются как опция..
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Скажу больше - по работе периодически приходится сталкиваться с ситуацией: терпила попадает в ДТП, причем в результате ДТП подлежат замене номерные узлы - кузов либо рама. Так вот гаишники считают в таком случае что установка другого (нового либо б/у) кузова/рамы от такого же автомобиля является переоборудованием и требуют СБКТС (свидетельство о безопасности колесного транспортного средства). Раньше такое СБКТС можно было получить только в НАМИ - я сам лично туда звонил, консультировался - они подтвердили что это маразм, но говорят через суд доказать их неправоту шансы примерно 50%/50%. Дебилизм?

Открою еще один нюанс - вообще-то не допускается эксплуатация ТС с внесенными изменениями, ВЛИЯЮЩИМИ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ КТС. Теперь вопрос - как, например, влияет установка пластмассового шноркеля на безопасность эксплуатации, или например установка пластмассовых накладок, обвесов и прочего тюнинга?
 
Вверх Снизу