bobin65
гл. старшина
Вопрос любителям какое на нем зажигание ?
Вложения
-
277,5 КБ Просмотры: 190
хозяин утверждает электронное смотрел на фото на кулачках другие вв катушкиДа, я немножко мог ошибиться. Ковырял 140-ю, там таких коробок не было. Но, насколько я знаю, на 200 тоже кулачки.
А они вообще то были электронные?Купить хочуВозможно, я ошибся ((
точно! затупил он точно знаетДык к Овчинникову стукнись.
И посмотри на эти коробки, из них провода выходят ?
Опередил))) Если у Леши по этому мотору решение есть, купи в запас пару модулей и не волнуйся.Дык к Овчинникову стукнись.
И посмотри на эти коробки, из них провода выходят ?
он сказал что не было на Вольво родного эсз. Это самодельное .Может кому пригодится инфаОпередил))) Если у Леши по этому мотору решение есть, купи в запас пару модулей и не волнуйся.
Я потому засомневался, что на всех немногих фото этого мотора в интернете есть такие коробки. А так сначала подумал, что самодельные.он сказал что не было на Вольво родного эсз. Это самодельное .Может кому пригодится инфа
Алексей, приветствую. В этом моторчике тоже как на VP 140 никасиловое покрытие?Есть такой,
винт не могу найти
Понял спасибо с продавцом общаюсь не люблю спешить!Покупайте быстрее, тоже хочу его купить.
Но у Вас будет жить, а у меня на полке, экспонатом стоять.
Покрытие-да. Винт жду, попробую установить.Алексей, приветствую. В этом моторчике тоже как на VP 140 никасиловое покрытие?
Винт от Нептуна не подходит?
Были с электронным с 78 примерно до конца производства.он сказал что не было на Вольво родного эсз. Это самодельное .Может кому пригодится инфа
Насколько я помню, они где-то в конце 70-х собственную подвесную 2Т программу и закрыли. Не встречал таких с электронным зажиганием.Были с электронным с 78 примерно до конца производства.
Не мало пошло моторов,ни одного с эсз не было. Маховик не позволял сделать эсз из контактного. А маховики всегда были одинаковыеНасколько я помню, они где-то в конце 70-х собственную подвесную 2Т программу и закрыли. Не встречал таких с электронным зажиганием.
Куда-то пропал наш коллекционер. А я надеялся продать ему свои моторы и ипотеку закрыть...Многие марки ПЛМ умерли под натиском японцев, но вот Crescent Monark Archimedes Penta Volvo, действительно жалко... До сих пор ни чуть не уступают...
И те редкие, что живые, ещё ой как послужат...
Видел один с ЭСЗ. Комплект эсз на такой лежит. Буду себе на кресчент 20-ку ставить.Не мало пошло моторов,ни одного с эсз не было. Маховик не позволял сделать эсз из контактного. А маховики всегда были одинаковые
Слишком дорогой и качественный техпроцесс был. Себестоимость высокая. Делали очень качественно. Легкие крепкие сплавы, качественная мехобработка(никосил один чего стоит в 70-е годы). Не выдержали конкуренции по стоимости с ямахой,хондой,джонсоном/эвинрудом и т.д.Насколько я помню, они где-то в конце 70-х собственную подвесную 2Т программу и закрыли. Не встречал таких с электронным зажиганием.