Panamsky

матрос
Регистрация
22.10.2021
Сообщения
29
Карма
7
Город
Ставрополь
Имя
Роман
Лодка
Дельта 420
Мотор
Эвинруд 25
Удалось таки настроить карб - заработало без рывков и провалов. Холостые около 1000 на нейтрали.
Выскочил сегодня на воду - очень даже гуд!))
С винтом Солас Амита 3х9,25х11 (в две тушки по 100кг, и кил 60 шмотья с бензином и акком) крутит 5000-5100 и бежит 35-36км/ч. В одну тушку - до 5500 и 40-41км/ч. Надо винт потяжелее наверное прикупить - у этого мотора рабочие обороты должны быть ЕМНИП 4500-5000?
<iframe width="1280" height="728" src="
" title="YouTube video player" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>
 

Panamsky

матрос
Регистрация
22.10.2021
Сообщения
29
Карма
7
Город
Ставрополь
Имя
Роман
Лодка
Дельта 420
Мотор
Эвинруд 25
Добрался до раздушки мотора и... Опоздал)))
Кто-то уже вкрутил 60 жиклер. Хотя по букварю на него 59D должен быть. Вкрутил из запасного карба (от 20л.с.) 47D рассверленный до 1,5мм. Рассверливал аккуратно 4-х перой фрезой от ЧПУ - почти развертка))) В 60 жиклере она свободнее болтается - проверял.
Камрады, кто в курсе в чем отличие жиклеров с буквой D от безлитерных? Я разглядел только что калибровочное отверстие в D находится в середине жиклера, а у безлитерного с дальнего от входа краю. Как это может влиять на работу?
 

Panamsky

матрос
Регистрация
22.10.2021
Сообщения
29
Карма
7
Город
Ставрополь
Имя
Роман
Лодка
Дельта 420
Мотор
Эвинруд 25
Попутно пока возился с карбом нашел еще пару косячков - исправил. Отстроил мотор - просто шепчет на холостых, ровненько-ровненько мурлычет - красота))). Ждем теперь погоды - на воду хочется сил нет))) А у нас ветра задули(((
Заказал друзьям шлицевую втулку для винта выточить - хочу нептуновский скоростной винт шагом 320мм перевтулить под шлицы)) Или ГВИШ1 - он на максимальном шаге 340мм ЕМНИП.
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30.09.2016
Сообщения
3 722
Карма
1 187
Возраст
53
Город
Пушкино
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370 :(
Мотор
Было много отечественных,сейчас; Ямаха 3.5, Джонсон-Евинруд 2- 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
Попутно пока возился с карбом нашел еще пару косячков - исправил. Отстроил мотор - просто шепчет на холостых, ровненько-ровненько мурлычет - красота))). Ждем теперь погоды - на воду хочется сил нет))) А у нас ветра задули(((
Заказал друзьям шлицевую втулку для винта выточить - хочу нептуновский скоростной винт шагом 320мм перевтулить под шлицы)) Или ГВИШ1 - он на максимальном шаге 340мм ЕМНИП.
Весь профит в винте на шпонке. Кто придумал в редуктор с хоботом вставить шлицевой вал, не пойму, хоть убейте
 
Вверх Снизу