На одном моторе было такое в 2009м году, перестал путёво заводиться, на одном едешь, другой крутишь-крутишь стартером, заведётся на одном цилиндре, через некоторое время другой подхватывает. Полез в него, всё отрегулировал, искра на обоих цилиндрах, не заводится нифига. Свечи мокрые, т.е. топливо подаётся. Мучался 2-3 поездки. Друг все мозги прожужал: замени конденсаторы. Отвечаю: причём здесь они, они вообще чтоб контакты не искрили, как в книжках умных пишут. Достал меня друг, выкинул я кондюки, поставил один снаружи. И увидел в чём было дело, та искра что была раньше, это и не искра совсем, теперь искра стала жирная, толщиной с электрод, ровная, синяя. Все проблемы как рукой сняло, заводится стал с полпинка, пересосать невозможно!
Чтобы не обламывало конденсатор потом заменил его на мотоциклетный, у него мягкий проводок. На другом моторе тоже заменил, чтобы не пришло так же неожиданно. Пора пришла, оба зажигания 1986го года рождения.
Но главное, никогда не думал что от конденсатора зависит сила искры. Может у тебя такая же морока.
И отсоедини кнопку стоп, приборы если какие подходят к мотору, оставь два провода из под маховика, которые соединены с тлм. Если с основания кондюки удалены, то соедини одним кондюком эти выводы из под маховика.
При проверке с вывернутыми свечами искра на свечах должна быть толщиной с центральный электрод, без свечи пробивать 7-10мм воздуха.