туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 747
Карма
508
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Что-то не в курсе. Кто и чью технику?

Не думайте что я на наших наговариваю. У нас еще осталось немного людей с живым умом и возможностями. Даже буржуи в своих журналах про наши любительские прогрессивные разработки пишут, и тамошние граждане готовы в очередь встать за готовым изделием, но все вязнет в наших российских реалиях.


Правда к грузовым дронам относится очень косвенно ,но проблемы в нашей стране у них одинаковы.
А разве этот ,как раз под закон,не видел что ли?
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 747
Карма
508
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Ну и на сладкое,всем любителям моторных лодок и рыбалки......
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 860
Карма
1 165
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
А разве этот ,как раз под закон,не видел что ли?
Видел. Сам видишь как его облетывают низко-низко. Он пока совершенно не годен для нормальных полетов. Его еще очень долго доводить надо. Кстати, Ракитский разбился на Алтае, но не на этом вертолете. В 90-е или начале 2000-х в МК была статья про сверхлегкий вертолет "Стрекоза". Повторить его никому не удалось так, чтобы он был пригоден для полноценных полетов.
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 747
Карма
508
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Видел. Сам видишь как его облетывают низко-низко. Он пока совершенно не годен для нормальных полетов. Его еще очень долго доводить надо. Кстати, Ракитский разбился на Алтае, но не на этом вертолете. В 90-е или начале 2000-х в МК была статья про сверхлегкий вертолет "Стрекоза". Повторить его никому не удалось так, чтобы он был пригоден для полноценных полетов.
Я к ним отношусь как к пушинкам,любой порыв ветра очень опасен.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 860
Карма
1 165
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Я к ним отношусь как к пушинкам,любой порыв ветра очень опасен.
Не правильно. Нормально расчитанный автожир или вертолет даже одноместный хорошо держится при достаточно сильном ветре при котором парапланеристы и владельцы планеров сидят на земле. Все хреново держащиеся в воздухе легкие вертолеты таковыми являются от бедности т.к. пытаются при минимальной мощности двигателя и не очень больших габаритах поднять максимально возможный вес.
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 747
Карма
508
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Не правильно. Нормально расчитанный автожир или вертолет даже одноместный хорошо держится при достаточно сильном ветре при котором парапланеристы и владельцы планеров сидят на земле. Все хреново держащиеся в воздухе легкие вертолеты таковыми являются от бедности т.к. пытаются при минимальной мощности двигателя и не очень больших габаритах поднять максимально возможный вес.
Я соотношу к своему региону,у нас не Коктебель,у нас опаснее......в нескольких десятках км есть памятник погибшим пилотам вертолета МИ-8.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Я к ним отношусь как к пушинкам,любой порыв ветра очень опасен.
Согласен, законы физики никто не отменял, и воздействие ветра на лёгкий аппарат будет всегда заметно.
Самого сдувало, хотя мой дельталёт под полтонны взлётного веса имел, при крыле 15 метров.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 860
Карма
1 165
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Какая в этом случае скорость взлета получалась?
65 км\ч где то. Это с воды на поплавках. Т.е. прилипание нужно учитывать. На колёсах или лыжах и аппарат легче, и разгон проще, и прилипания нет, соответственно скорость взлётная ещё меньше.
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 860
Карма
1 165
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 073
Карма
2 956
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Только в Самаре есть с десяток частных фирм которые производят отличнейшие самолёты мирового уровня. На них и кругосветные путешествия делали и в Австралию летали. Но вот в России на этих самолётах летать фактически нельзя. Всё дело в глупых законах, и виновато в них именно государство.
Всё что нужно - разрешить строить и эксплуатировать самодельную технику. И дело пойдёт!
Андрей!Помню 1984 год,ШЕФ(наш тренер по водным лыжам)в то время работал начальником причала на заводе Тяжмаш,к нему в гости приехали ребята из Самары(тогда-еще Куйбышева),с авиационного завода.Было интересно пообщаться с ними.Они были фанаты неба.И тогда они говорили о том,что есть наработки и готовые к испытаниям модели самолетов и скоро-очень скоро они получат разрешение на производство и завалят всю страну своими самолетами.Разговор шел о сверхмалой авиации.
И что изменилось с тех пор?
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 747
Карма
508
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Андрей!Помню 1984 год,ШЕФ(наш тренер по водным лыжам)в то время работал начальником причала на заводе Тяжмаш,к нему в гости приехали ребята из Самары(тогда-еще Куйбышева),с авиационного завода.Было интересно пообщаться с ними.Они были фанаты неба.И тогда они говорили о том,что есть наработки и готовые к испытаниям модели самолетов и скоро-очень скоро они получат разрешение на производство и завалят всю страну своими самолетами.Разговор шел о сверхмалой авиации.
И что изменилось с тех пор?
Пришла разруха......
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Многовато для чего? На воде длина разбега не имеет решающего значения. От старта до взлёта менее 10 секунд. Зато ветер и термичка не так сказывается в полёте, как на больших крыльях.
Какой ветер допустимый можно по волне понять, и сам взлёт можно посмотреть на видео. С 7 минут.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 860
Карма
1 165
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Чтобы крылом 15м2 поднимать двоих с поплавками надо более 60 лошадей. Да и полеты получаются с достаточно большими скоростями, если взлет на 65 получается. Движок толком не разглядел, но явно не "Вихрь" :) Какой-то из Ротаксов.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Ничего себе он круто взмывает. А что за мотор?
Разные использовали, Ротаксы 503, 585, автоконверсии, мощность от 50 до 80 л.с. Скороподъёмность на самом деле практически везде одинаковая, около 3 м\с, а вот жрут по разному!
 

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 860
Карма
1 165
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
От того же парня самолет с крыльями из пенопласта и виниловой пленки с тягой на электродвигателе.

 

dronex

пассажир
Регистрация
21.12.2021
Сообщения
1
Карма
0
Возраст
42
Город
Днепр
Имя
Иван
Лодка
KOLIBRI
Мотор
TOHATSU

Георг Ом

капитан 1-го ранга
Регистрация
01.07.2016
Сообщения
4 860
Карма
1 165
Возраст
44
Город
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Фрегат370С, были Орион-10 ЯРТ Романтика, Ока-2 РЗАА, Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, Кама, Москва-М, ЛМ-1, Чайка
Пенопласт не вызывает доверия, как-то)
А тряпка из ткани на крыле с деревянными клеенными нервюрами вызывает доверие? Силовые лонжероны там все равно из дюралевой трубы там есть. Тут вообще, один соотечественник сделал самолет с крыльями из сотового поликарбоната на нервюрах из тонкостенного алюминия выштампованного, и летал вполне успешно. Сейчас он цельнометаллические самолеты делает.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Когда то, наверное в 80-е годы, в журнале Моделист Конструктор, на последней странице обложки, была фотография мужика, который держит в руках большую модель самолёта, весом 48 килограмм.
Как потом выяснилось, это была не модель, а вполне себе самолёт, и он на нём реально летал.
Двигатель от мотоцикла Минск, с отпиленной коробкой.
Здесь этот самолёт оказался не нужен, мужика пригласили в Канаду, уехал и разбогател.
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 747
Карма
508
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Когда то, наверное в 80-е годы, в журнале Моделист Конструктор, на последней странице обложки, была фотография мужика, который держит в руках большую модель самолёта, весом 48 килограмм.
Как потом выяснилось, это была не модель, а вполне себе самолёт, и он на нём реально летал.
Двигатель от мотоцикла Минск, с отпиленной коробкой.
Здесь этот самолёт оказался не нужен, мужика пригласили в Канаду, уехал и разбогател.
Может вот этот?
219981
 

туарег

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.02.2013
Сообщения
4 747
Карма
508
Возраст
66
Город
Оренбуржье
Имя
Александр
Лодка
Шарк330
Мотор
выбираю
Когда то, наверное в 80-е годы, в журнале Моделист Конструктор, на последней странице обложки, была фотография мужика, который держит в руках большую модель самолёта, весом 48 килограмм.
Как потом выяснилось, это была не модель, а вполне себе самолёт, и он на нём реально летал.
Двигатель от мотоцикла Минск, с отпиленной коробкой.
Здесь этот самолёт оказался не нужен, мужика пригласили в Канаду, уехал и разбогател.
Ничего не нашел.... http://www.opoccuu.com/modelist-konstruktor.htm
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
5 405
Карма
1 562
Возраст
60
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
А нету.
Мотор
Тоже нету.
Там везде заглавные страницы, мужик был на последней. У меня был этот номер, но год не вспомню.
Да и смысла нет, лопатить сотни журналов в поисках.
 

Андрей-3-1

капитан 1-го ранга
Регистрация
11.09.2016
Сообщения
2 102
Карма
886
Город
Самара
Лодка
Гладиатор 330, Профмарин 370
Мотор
Салют, Ветерок 8-12, Вихрь-30, Ямаха-25, МТР-2.5, Джонсон-25.
Когда то, наверное в 80-е годы, в журнале Моделист Конструктор, на последней странице обложки, была фотография мужика, который держит в руках большую модель самолёта, весом 48 килограмм.
Как потом выяснилось, это была не модель, а вполне себе самолёт, и он на нём реально летал.
Двигатель от мотоцикла Минск, с отпиленной коробкой.
Здесь этот самолёт оказался не нужен, мужика пригласили в Канаду, уехал и разбогател.
Это самолёт Виктора Дмитриева, Х-14. Никуда он не уехал, и не разбогател. Поездил по странам со своим самолётом в чемодане (а Х-14 буквально в чемодан помещался в разобранном виде!), и продолжает что то тихонько изобретать. А про самолёт до сих пор страсти кипят среди самодельщиков. Идея конечно крутая, и самолёт действительно летает, но только характеристики у него настолько игрушечные, что как полноценный самолёт использовать нельзя. Инфы в инете много, легко нагуглите, тут обсуждать особого смысла нет.
Хороший обзор: http://alternathistory.com/u-sovetskikh-sobstvennaya-gordost-nanosamolet-kh-14-viktora-dmitrieva/
 
Вверх Снизу