Угу!.. Но это уже никакой не бриллиант, если вспомнить про 4 стульчика...то уже не алмаз, это бриллиант!!!!!!
Они прекрасно помещаются в задний проход конструктору лодки Крым, там им и место, а не на скоростной, маневренной и мореходной (одновременно причём) лодке Обь.Угу!.. Но это уже никакой не бриллиант, если вспомнить про 4 стульчика...
Ну да.... Против зелёного стула не попрешь......
Мне это кино ещё в 87 году показали на "Теории и устройстве судна". Ты, кстати, в курсе, что на некоторых пароходах в румпельных отделениях (слово то какое Румпельных) обустраивали иллюминаторы для наблюдения за кавитацией винтов? Скукота...Вот кино, изучайте, завтра к доске пойдете мычать....
На ещё изучай......Мне это кино ещё в 87 году показали на "Теории и устройстве судна". Ты, кстати, в курсе, что на некоторых пароходах в румпельных отделениях (слово то какое Румпельных) обустраивали иллюминаторы для наблюдения за кавитацией винтов? Скукота...
Лучше вот это посмотреть, - актуальнее и современнее:
Ты что, курсы открыл? Моя основная профессия техник-судомеханик всех групп судов... Я для тебя тоже курсы могу открыть...На ещё изучай......
Тьфу... Нам такого не нать, нам он в речку не поместится. Если тока мост пантонный из него сделать, а лучше бардель на берегу из него своять.Мне это кино ещё в 87 году показали на "Теории и устройстве судна". Ты, кстати, в курсе, что на некоторых пароходах в румпельных отделениях (слово то какое Румпельных) обустраивали иллюминаторы для наблюдения за кавитацией винтов? Скукота...
Лучше вот это посмотреть, - актуальнее и современнее:
Вау!!!!!!!Ты что, курсы открыл? Моя основная профессия техник-судомеханик всех групп судов... Я для тебя тоже курсы могу открыть...
Неплохо. Только переборки между каютами тонкие, блин, представляешь какая атмосфера будет?бардель на берегу из него своять.
Это какая такая балалайка? В фильме которая? Ей на глисс выходить незачем. Ты на форму носа обрати внимание. Скоро на лодках будут носы такие делать. А гидродинамика меня пока не интересует.балалайка уродская
Ваще не втыкает.Это какая такая балалайка? В фильме которая? Ей на глисс выходить незачем. Ты на форму носа обрати внимание. Скоро на лодках будут носы такие делать. А гидродинамика меня пока не интересует.
А Вы можете оценить эту революционную форму с точки зрения техника-судомеханика?Это какая такая балалайка? В фильме которая? Ей на глисс выходить незачем. Ты на форму носа обрати внимание. Скоро на лодках будут носы такие делать. А гидродинамика меня пока не интересует.
Такие протыкатели волн уже были, нсколько я помню. Че-то не прижились.Это какая такая балалайка? В фильме которая? Ей на глисс выходить незачем. Ты на форму носа обрати внимание. Скоро на лодках будут носы такие делать. А гидродинамика меня пока не интересует.
Осподя!!!... Средненький эсминец едет со скоростью 30 узлов, паромы на Балтике до 40 узлов. Это около 70 км/час. Догонишь ты на своей лодочке на глиссере тошнотика в водоизмещёнке? Думаю даже твоей Хонды сороковины не хватит.И ваще водоизмещенка, для глиссируещего судна, это Отстой и форсмажор, че ты все время туда нас тянешь? Говно это, говно!
Что бы глиссеру тошнотить на скорости водоизмещенки нужно самому быть в говно. Иначе психическая травма обеспечена.
Дело в длине. И Вы это прекрасно знаете.Осподя!!!... Средненький эсминец едет со скоростью 30 узлов, паромы на Балтике до 40 узлов. Это около 70 км/час. Догонишь ты на своей лодочке на глиссере тошнотика в водоизмещёнке? Думаю даже твоей Хонды сороковины не хватит.
О да. И в ширине лодки Обь, которую Адмирал превозносит. Он никак не хочет принимать этот параметр, всё меня Фрудом пугает.Дело в длине. И Вы это прекрасно знаете.
Много раз убеждался - не станет капиталист вкладывать деньги в тупиковый или провальный проект. Ибо вкладывает он СВОИ деньги, рискует СВОИМИ деньгами, а главное - планирует получить ПРИБЫЛЬ от этих вложений. Да, в любой области науки и техники случались неудачные, провальные или невыгодные ситуации. Но одно дело потратить государственные(читай - народные) деньги, и совсем другое - свои личные. Тут десять раз подумаешь и взвесишь шансы и риски. И если таких судов заложено уже несколько десятков - проект работает!Такие протыкатели волн уже были, насколько я помню. Че-то не прижились.
Угу. Маск, например.Много раз убеждался - не станет капиталист вкладывать деньги в тупиковый или провальный проект. Ибо вкладывает он СВОИ деньги, рискует СВОИМИ деньгами, а главное - планирует получить ПРИБЫЛЬ от этих вложений. Да, в любой области науки и техники случались неудачные, провальные или невыгодные ситуации. Но одно дело потратить государственные(читай - народные) деньги, и совсем другое - свои личные. Тут десять раз подумаешь и взвесишь шансы и риски. И если таких судов заложено уже несколько десятков - проект работает!
С точки зрения судомеханика нет, а с точки зрения человека видавшего волны по 6 метров - да. С таким носом не будет пароход зарываться по самые яйца и принимать на палубу тонны воды.А Вы можете оценить эту революционную форму с точки зрения техника-судомеханика?
Именно так! И доктор Порше. И Роберт Бош. И много-много других.Маск, например.
??? Правда?С точки зрения судомеханика нет, а с точки зрения человека видавшего волны по 6 метров - да. С таким носом не будет пароход зарываться по самые яйца и принимать на палубу тонны воды.
Ахренень сравнение.Осподя!!!... Средненький эсминец едет со скоростью 30 узлов, паромы на Балтике до 40 узлов. Это около 70 км/час. Догонишь ты на своей лодочке на глиссере тошнотика в водоизмещёнке? Думаю даже твоей Хонды сороковины не хватит.
Спорить не буду. Есть в разы бОльшая куча капиталистов, вложивших свои деньги значительно менее удачно.Именно так! И доктор Порше. И Роберт Бош. И много-много других.