Alexey_8989

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.03.2017
Сообщения
542
Карма
182
Возраст
38
Город
Kremenchuk Ukraine
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс 2 , Storm ST -249
Мотор
Вихрь 25 - 2шт , Вихрь -30 и Вихрь 20
Добрый день. Не могу понять в чем причина ??:- или в реле-генераторе, или чего то еще..? Поставили новый аккумулятор , но при замерах тестера на его клеммах показывает 15.8 в. Т.е идет перезаряд при работе двигателя. Помогает включение галогенной фары, падает напряжение до 14.3-14,5в. Посоветуйте в чем причина данной неисправности. Куда копать ?
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 088
Карма
609
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
Добрый день. Не могу понять в чем причина ??:- или в реле-генераторе, или чего то еще..? Поставили новый аккумулятор , но при замерах тестера на его клеммах показывает 15.8 в. Т.е идет перезаряд при работе двигателя. Помогает включение галогенной фары, падает напряжение до 14.3-14,5в. Посоветуйте в чем причина данной неисправности. Куда копать ?
:) никакой неисправности нет.
У вас установлен штатный выпрямитель без всякого регулирования.
Посмотрите по ссылке в моей подписи.
Пишите в личку :oops:
 

Landr

матрос
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
7
Карма
2
Возраст
47
Город
Иркутск
Имя
Андрей
Лодка
Крым, Прогресс
Мотор
Нептун 23, Вихрь 30, Suzuki DT40
Привет всем. Подскажите, пожалуйста. Купил Сузуки DT40WS 2011 г.в., румпельный, без электростартера. Сделал под него транец, дистанционку и рулевое, вчера только на испытания выходили - нормально всё. Теперь подключить ходовые огни нужно..; на моторе из под маховика выходит два провода - красный и жёлтый (чёрный "минус" здесь же, закреплён на корпус). Соответственно, вопрос: на какой провод садить "плюс" ходовых огней, и можно ли подключиться "напрямую", без установки выпрямителя-регулятора?
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Привет всем. Подскажите, пожалуйста. Купил Сузуки DT40WS 2011 г.в., румпельный, без электростартера. Сделал под него транец, дистанционку и рулевое, вчера только на испытания выходили - нормально всё. Теперь подключить ходовые огни нужно..; на моторе из под маховика выходит два провода - красный и жёлтый (чёрный "минус" здесь же, закреплён на корпус). Соответственно, вопрос: на какой провод садить "плюс" ходовых огней, и можно ли подключиться "напрямую", без установки выпрямителя-регулятора?
Там идет переменка и все равно куда циплять какой провод. Лампочки гореть будут, все остальное к генератору подключать нельзя!
 

Landr

матрос
Регистрация
20.02.2020
Сообщения
7
Карма
2
Возраст
47
Город
Иркутск
Имя
Андрей
Лодка
Крым, Прогресс
Мотор
Нептун 23, Вихрь 30, Suzuki DT40
Там идет переменка и все равно куда циплять какой провод. Лампочки гореть будут, все остальное к генератору подключать нельзя!
У меня лампочки LED - их можно подключить, стало быть? Прикуриватель ещё есть для аварийной зарядки телефона/рации - он не будет работать? Также выпрямитель нужен для подключения: помпы, эхолота, радиоприёмника?
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 088
Карма
609
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
У меня лампочки LED - их можно подключить, стало быть? Прикуриватель ещё есть для аварийной зарядки телефона/рации - он не будет работать? Также выпрямитель нужен для подключения: помпы, эхолота, радиоприёмника?
Нужен выпрямитель-регулятор. И лампочки не сгорят, и аккумулятор не закипит, и эхолот будет работать
 

Василий Любов

капитан 2-го ранга
Регистрация
23.10.2016
Сообщения
1 088
Карма
609
Возраст
50
Город
Чайковский, Пермский край
Имя
Василий
Лодка
Пассажир на лодке: К5М1
Мотор
Ковыряюсь по электронике: Тоха-25(30) 4т. Мерк-2,5 2т.
Наверно, придется тут написать, чтоб вопросов однотипных не возникало.
На моторах DT30..40 с электростартером установлен простой диодный мост. Или выпрямитель. Без какого-либо РЕГУЛИРОВАНИЯ!!!
Вот такая коробочка:
181862
Эта коробочка просто выпрямляет то, что выдает генератор. "Сопротивляться" повышению сверх меры напряжению на АКБ может ТОЛЬКО сама АКБ (ну, или нагрузку подключать, кипятильничек какой ватт на 50). Но не долго и совсем не счастливо. Чем дольше "пилите", тем больше кипит электролит, тем меньше остается емкости АКБ, тем еще больше повышается напряжение и т.д.
Процесс во времени растянут, но финал один и тот же: дохлая АКБ, а в дополнение - если упустите момент "зашкала" напряжения - сдохшие эхолоты, картплоттеры, тахометры, LED огни и т.п... Этапы "пути" народом пройдены неоднократно.
Поэтому, выхода 2:
  1. Ставите полноценный выпрямитель-регулятор. Как следствие: можете поменять ваш "кирпич" в 60..80Ач на 18..20 и радоваться :). У меня стоит 18, мотор Тоха-25(30) 4т. инжектор с электростартером. Плюсом картплоттер и помпа.
  2. Устанавливаете АКБ 100+ (а лучше 200, чего там крохоборить :)) и тоже радуетесь.
Кстати, это относится и к Меркури/Тохацу-30..40, и к Ямахам-30..40 (но не всем!!!) с электростартером. Там тоже просто диодные мосты, но в других "коробочках " :)
181863181864
 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
У меня лампочки LED - их можно подключить, стало быть? Прикуриватель ещё есть для аварийной зарядки телефона/рации - он не будет работать? Также выпрямитель нужен для подключения: помпы, эхолота, радиоприёмника?
Лед тоже гореть не будут, только накаливания.
 
Вверх Снизу