ovchinnikov 1966
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 29.01.2012
- Сообщения
- 8 846
- Карма
- 1 312
- Имя
- Alex
- Лодка
- Terhi 405. Flinc 320
- Мотор
- Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Алешка спасибо
Показалось холостые не много великоваты. И ещё вопрос по термостату: быстро открывается после холодного пуска.zavitay сказал(а):https://m.youtube.com/watch?v=2E2G-VQBVtU&feature=youtu.be вот так получилось!
оборотов до 5000? а вес 27? как ветерок 12 похоже15,2 куб. дюйма или 249 куб. см.
Фыркалка(в гофре которая) после термостата идет? Она одна, в сапоге нет отверстий?Когда поставишь термостат, то не пугайся того, что с "фыркалки" вода не идёт. Пока термостат не откроется, от туда потока не будет. А мой 9,5 ремонта ждёт (косяк вылез).
Так а что именно интересует? Тема "Джонсон 6" та же 8-ка.подскажите - где почитать на форуме по эвенруд - 8 1988 года? миллион тем
В принципе интересует всё! Бюджетная граница 45 рублей, в наличии в нашем регионе их нет - думаю купить удаленно. Большая вероятность нарваться на уже уставший моторчик.. Моторчик будет основным - вот и хочется узнать как можно больше:Так а что именно интересует? Тема "Джонсон 6" та же 8-ка.
пасиб!.. лотерея - согласен (еще блин - типа авито - тоже лотерея - кинут/не кинут) - китайский брать - тоже лотерея.. когда отпадет и что - никто не знаетУдалённая покупка это лотерея.
- 8-9
- E-bay, разборки, м-ны типа ВестМарин
- Оригинал, Solas(kитай).
Сальники, прокладки и подшипники не есть проблема.
J8RSSR как расшифровывается?Удалённая покупка это лотерея.
- 8-9
- E-bay, разборки, м-ны типа ВестМарин
- Оригинал, Solas(kитай).
Сальники, прокладки и подшипники не есть проблема.
Душе отказывать не льзя, есть группа в ВК джонсон эвенруд там частеко достойные джоэвики продаются.В принципе интересует всё! Бюджетная граница 45 рублей, в наличии в нашем регионе их нет - думаю купить удаленно. Большая вероятность нарваться на уже уставший моторчик.. Моторчик будет основным - вот и хочется узнать как можно больше:
Просто не хочется купить моторчик и потом сидеть с ним и лазить в поисках чего либо. Хочется чистую 8-ку 80-х -90х годов. Можно найти вариант за эти деньги яму или сузу, но душа просит джона .. а как ей отказать?
- Какая идеальная компрессия.
- Куда кинуться за поиском з/ч для добычи той самой компрессии (кольца и пр.)
- От чего железки подходят (типа винт).
Больше информации в теме johnson 6. Моторы одной кубатуры, но лучше искать сразу 8, раздушка непростая.подскажите - где почитать на форуме по эвенруд - 8 1988 года? миллион тем
вот и я думаю.. что не так всё просто.. может и можно.. но получится ли полноценная 8-ка где то видос попадал, что на 8-ку ставят карб от 9.9 и клапана отгибают - типа получается 9.8Больше информации в теме johnson 6. Моторы одной кубатуры, но лучше искать сразу 8, раздушка непростая.
а есть ссылка?Душе отказывать не льзя, есть группа в ВК джонсон эвенруд там частеко достойные джоэвики продаются.
Бери сразу 9,9-15. Избавишь себя от многих проблем и вечных вопросов; как раздушить, а у меня не едет, а может крыло поставить и т.д.вот и я думаю.. что не так всё просто.. может и можно.. но получится ли полноценная 8-ка где то видос попадал, что на 8-ку ставят карб от 9.9 и клапана отгибают - типа получается 9.8
Да нет спасибо, 15 это уже другая техника - это вес. габариты.. для одного тяжко. Был 30-й сузука и стингрей 3.90 - продал. Взял 2.95 и 3.5 - мало, товарищ дал погонять 6-ку - в одного можно перемещаться 24-26 км/ч.. но если взять даже не габаритного человека - 12-14км/ч а если еще и по дошираку на двоих - как 3.5. Пока доедешь на рыбалку - уже все обратно едут. Поэтому - что бы не менять класс лодки, машину и прочие - буду искать 8 - 9.8 л.с. Этот дырчик оставлю - если куда то на озёра перетаскивать от километра и дальше. Где особо не нужно покорять расстояния на моторе. А озёр в ХМАО - не сосчитать!Бери сразу 9,9-15. Избавишь себя от многих проблем и вечных вопросов; как раздушить, а у меня не едет, а может крыло поставить и т.д.
9,9-15 32 кг. Восьмерка кг 25-27. Разница 5 кг думаю несущественная.Да нет спасибо, 15 это уже другая техника - это вес. габариты.. для одного тяжко. Был 30-й сузука и стингрей 3.90 - продал. Взял 2.95 и 3.5 - мало, товарищ дал погонять 6-ку - в одного можно перемещаться 24-26 км/ч.. но если взять даже не габаритного человека - 12-14км/ч а если еще и по дошираку на двоих - как 3.5. Пока доедешь на рыбалку - уже все обратно едут. Поэтому - что бы не менять класс лодки, машину и прочие - буду искать 8 - 9.8 л.с. Этот дырчик оставлю - если куда то на озёра перетаскивать от километра и дальше. Где особо не нужно покорять расстояния на моторе. А озёр в ХМАО - не сосчитать!
9,9-15 32 кг. Восьмерка кг 25-27. Разница 5 кг думаю несущественная.
И еще один важный момент. На 9,9-15 ты спокойно идешь на 2/3 газа. Не насилуя мотор и экономя бенз. Я иногда и в пол-газа иду со скоростью примерно 27-28 км.ч. А иногда , если надо троих вытащить, выкручиваю на полную.
так можно обратно к 30-ке вернуться.. я уже сказал - СПАСИБО! вроде умею рассчитывать свои силы и возможности.. остановился на 8 - зачем топать смело и прямо опять на грабли5 кг, разницы ерунда, но в замен тяга, скорость и в итоге меньший расход по топливу, проверено лично на тохе 9,8 и мерк 15.
На одинаковых лодках с одинаковой загрузкой, на одном и том же маршруте, в походах по 7-10 дней на реке.
У товарища была тоха 9,8 и такая же лодка как у меня, ходим на этот маршрут регулярно, через 2 сезона глядя на результат, товарищ сменил свою тоху 9,8, на сузу 9,9(15).
Не, не так, в "арсенале" должна быть пара комплектов как минимум - мобильный ПВХ с 9,9(15) для забросов и "кастрюлька" с 30койтак можно обратно к 30-ке вернуться.....