Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Имею сипрошку 30. Постоянная проблема- наличие воды в редукторе. Замена сальников пока не помогла. переделал прижимную пластину, которая поджимает сальник тяги, на металл. родная из пластмасски гнется. Жду жидкой воды. Если не поможет, то забью на это дело. при моих 10-15 часах в год, оно и на воде будет ходить). Заводится явно не с первого раза на холодную. На горячую- как часики.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Имею сипрошку 30. Постоянная проблема- наличие воды в редукторе.
Один мотор такой на моих глазах с 13-14 года. Два хозяина не смогли подить воду в редукторе. Третий поставил редуктор от ямахи 30 и решил эту проблему. Но через месяц застучал движок(((
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
Один мотор такой на моих глазах с 13-14 года. Два хозяина не смогли подить воду в редукторе. Третий поставил редуктор от ямахи 30 и решил эту проблему. Но через месяц застучал движок(((
Редуктор от Ямы- не наш мэтод))) Хочется все-ж понять, где та собака порылась). Резинки родные от Ямахи. Должно перестать течь. А родные Ямаховские детали можно поставить, вопрос бюджета. Кстати, в связи с безумной ценой на трансмиссионку для лодочных моторов, перешел на нормальную советскую автомобильную трансмиссионку. Даже при наличии воды оно пока работает. Мотор 13-го года. есть мотор 2.5 от этого же производителя, там вопросов нет.. Вернее уже нет. Я тут писал в свое время... Вобщем, кто хочет поиграть в лотерею по поводу качества, можно брать китайцев, конечно при наличии рук, места для ремонта, и желания поковыряться. Кому лениво, или кто безрукий... и до кучи манагер, то надо брать Ямаху однозначно.)))
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S

AquaMatic

капитан 3-го ранга
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
523
Карма
232
Возраст
46
Город
Калининград
Имя
Александр
Лодка
Viking Cruiser, Glastron V-174 Bayflite, Прогресс 2, Rib Sportis 450
Мотор
Были Penta-130, Yamaha 90 AETL, Mercyry ME60 elpto, Suzuki DT40, Yamaha F40. Есть Yamaha F100 DETL (EFI), Suzuki DT30, Tohatsu 18, Yamaha-2cmhs,
Три года назад когда активно занимался продажей б/у моторов, ко мне по трейд-ин зачётом пришёл мотор sea-pro 9.9. Мужик лет 60 привёз его (предварительно звонил конечно) Я ему сразу по телефону сказал что возьму этот мотор только по символической цене, ибо китаем не занимаюсь. Отдал я ему сузу 9.9 2008 года. а его си-про был 2014 года. Взял я его за 20 тыр в зачёт, остальное он мне доплатил. Заводили в бочке оба мотора. Ладно думаю, отдам кому-нить за эти деньги. Далее, решил я его помыть и потом отнести на станину осмотреть получше. Начал мыть лайтовым напором как все моторы мыл, у него отлетела налейка с колпака, поднял, смотрю она на двух пятнах клея держалась, запах клея вонючий, не знаю толи он сам уже переклеивал толи с завода так. Вторая наклейка так-же приляпана была, и это мотору всего два сезона, некоторые болты типа хром-покрытия с налётом ржавчины и опорная планка на струбцине регулирующая угол наклона дейдвуда тоже с налётом ржавчины. Огонь затея, на плм ставить детали из черняги. Ещё сразу подумалось про качество металла цпг, особенно колена и подшипников, откуда ему там взяться качеству внутри, если снаружи за два сезона облазит? Так и отдал этот хлам как есть по дешёвке.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Так оно и есть.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
А у китайцев, я давно заметил, проблемы с материаловедением))
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 468
Карма
8 420
Возраст
43
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Dmitry isaev

пассажир
Регистрация
10.09.2019
Сообщения
1
Карма
0
Город
Энгельс
Имя
Дмитрий
Лодка
Кайман 400 (пластик)
Мотор
Sea-pro t30s&e
Ребят посоветуйте, хочу взять лодку кайман 400 (пластик) и sea-pro t30s&e стоит ли ?
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 809
Карма
1 060
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES

SEA PRO

пассажир
Регистрация
18.12.2019
Сообщения
1
Карма
2
Город
Новокузнецк
Имя
Виктор
Лодка
SOLAR 420 STRELA
Мотор
SEA PRO 30 JET
Осенью 2017 года приобрёл новый двигатель SEA-PRO T30E. аналог YAMAHA 30, откатал полтора бака горючки. Первые впечатления очень хорошие по сравнению с Вихрь 30, завелся с первого поворота ключа, очень приемистый. Хочу услышать реальных владельцев этих моторов, какие слабые места в этих моторах, что нужно для дальнейшей эксплуатации этого двигателя?
Интересная тема, хотя уже и устарела (именно на этом форуме), но думаю, что она будет вечной.
У меня до 2016 года не было ни лодки, ни мотора, потом сходил на сплав с друзьями у которых были солары, фрегаты и моторы ямы и мерки. Понравилось, решил, чтобы понять, надо мне это или нет и купил себе лодочку 3.05 нднд ( пайолы сразу исключил) и моторчик SEA PRO 5 л/с. Много читал форумов перед покупкой, все, впрочем как и сейчас, кричали, что если купишь китайца - ты умрешь! Но, в просторах интернета я нашел интересный пост водномоторника из приморья! Он сказал: "Ребята, что вы греете себе голову, это нам кто ходит в море, нужен надежный японский мотор, а в сибири речки и даже, если плм сломается, то вы на веслах или по течению дойдете до места, где вас заберет автомобиль. Бюджет был ограничен и опыта ноль, поэтому я и купил маленькую лодку и простой китайский мотор. За три сезона моя прошка меня ни разу не подвела! Я и сплавлялся на ней, и рыбачил, и грузил с верхом, но моторчик заводился как часы и в жару и в холод. Причем мои друзья свои ямахи в холод утром заводили с большим трудом!
Разница в цене ямы 30 jet и прошки 30 jet 100000 деревянных! Да я в гробу видал этих японцев за такие деньги! Если даже и есть мелкие косяки у китайцев, то разница в сотку с лихвой их покроет!
Итог, если ходите в море - берите Japan, если по речкам и озерам, то переплачивать сотку не вижу смысла - китай спасет мир!
Как то так.....
 

ДКП

матрос
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
25
Карма
1
Город
Вольск
Имя
Дмитрий
Лодка
Казанка-5
Мотор
Вихрь-25,вихрь-30, Сиа-про 30, ямаха 40 с электроподъемом
Тема немного устарела, но...
Итак добрый день всем. Сегодня я продал свой Сиа-Про 30. и теперь с высоты прожитых вместе с ним лет могу непредвзято сказать- мотор хороший. Не отличный, нет. Но хороший 100% на свои деньги. Ранее я писал уже как я его покупал, в каком состоянии. В кратце: я второй хозяин, брал в плохом-запущенном состоянии, практически кота в мешке, единственно что успокаивало, только пробег небольшой. Эксплуатировал я аккуратно, без фанатизма, мотор отвечал любовью и лаской. Что было за время эксплуатации:
  1. Вода в редукторе. решилось заменой сальников на ямаховские.
  2. Вода в редукторе-намотал леску на гребной вал-замена сальников.
  3. Откручивалась катушка соленоида - крови выпила много, в результате 2 винта на фиксатор резьбы и вдобавок раскернил винты. проблема ушла.
  4. Перегорел предохранитель на стартер, причина не установлена, но поговорив с другими пользователями различных моторов узнал, что это распространенный косяк у многих, в том числе и именитых марок. Заменил предохранитель- очень похож на старый от телевизоров, только цена 250 р. Вопрос закрыт.
На этом все.
В плюсе: экономичность, чистые руки, уверенность что домой приедешь а не на веслах пригребешь.
Еще один спорный момент-плохой запуск при отрицательных температурах. Один отпуск выдался на позднюю осень. До -3,-5 запуск нормальный, -8, -11 трудно. Решалось горячим бензином и горячими свечами.
И на этом все. Никаких танцев с бубном не было. Предвосхищая скептиков, которые скажут "а что же тогда продал?" отвечу- подвернулся вариант с ямахой 40, за очень недорого и в хорошем состоянии. Все таки для моей Казанки 5 40-ка предпочтительнее.
,
.
Вот 2 ролика, сняты этой весной, перед началом сезона.
 

Skiv

пассажир
Регистрация
07.11.2020
Сообщения
1
Карма
2
Город
Саратов
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
SeaPro 30
Всем привет! Вот и закончился водомоторный 2020 год. В марте этого года был куплен новенький SeaPro 30. До этого были Ветерки, Вихри и разного рода СССРовская техника. Почитал форумы, отзывы, решился все-таки на китайскую лотерею))). Но не может же китаймотор быть хуже отечественной техники?) Довольный как слон покупкой, дождался открытой воды и в путь, покорять Волжские просторы на новом моторе! Раз гарантия 2 года, решено было эксплуатировать его в хвост и гриву. Первый запуск прошел идеально, напрягло завышенные обороты на ХХ, ну что тут такого, скинул колпак, думал сейчас подкручу винт хх и всё будет гуд. Но тут первая проблема, вернее две. Во первых кулачок газа откручен и вот-вот отвалится, хорошо что заметил до выезда. Решено протянуть всё что попалось на глаза. Решение было правильным ))) Далее регулировать как положено хх не возможно было, почему-то тяга от газа до заслонки оказалась длиннее и регулировка не продавалась, вылечилось снятием тяги и немного подогнул её. Обороты пришли в норму и началась обкатка. Обкатывал по инструкции, всё без проблем. Заодно освоил троллинг))) На стоянке заметил, что винт как-то странно болтается (как на вихре, но это же не вихрь), оказалась откручена гайка винта на два оборота, снял, поставил, затянул. Хорошо, что шплинт стоит. После обкатки замена масла в редукторе. Тут новый прикол, масло из редуктора вылилось не больше 100гр!!! Как так-то?!! Ладно, надеюсь ничего не случилось страшного, залил свежее масло как положено и в путь, наматывать моточасы!!! Больше мотор сюрпризов не преподносил, радовал своей работой и безотказностью. Эксплуатировал мотор часто, лодку и грузил под завязку и дальние походы, много троллинга. В общем за сезон накатался от души!!! По моим подсчетам после обкатки, накатал приблизительно 100м/ч. Сегодня мотор законсервировал, заменил масло в редукторе, поставил на зимовку. В редукторе воды небыло, масло за 100 м/ч грязноватое. Подводя итог, мотор мне очень понравился, очень радует возвращаться на базу с чистыми руками и хорошим настроением)) Весла пролежали весь сезон в лодке, воды не зная) К середине сезона стала пропадать привычка прислушиваться к работе мотора и ушло чувство "хоть бы вернуться"))) К покупке рекомендую, но надо знать хотя-бы минимальную матчасть по принципам работы водных моторов. Все мелкие проблемки решились за 10 минут. Еще помутнело стеклышко уровня топлива на баке, ну и хрен с ним, он всеравно врет (как и на ямахе) и немного выцвела наклейка на колпаке. Но разница в 100к по сравнения с ямой, эти мелочи компенсирует с лихвой!! Спасибо всем за просмотр))
 
Вверх Снизу