Транец то я переделаю, я слышал, что нужно доп разрешение какое то, и чуть ли не увеличение посадочных местЕсли на табличке 40 сил максимум,то будут танцы с бубном. В Москве и области не реально это сделать. Как дела обстоят в вашгих краях незнаю. Я 50 сил зарегистрировал только в Астраханской области,но у меня переделан транец.
Транец то я переделаю, я слышал, что нужно доп разрешение какое то, и чуть ли не увеличение посадочных мест
Я думал, может кто конкретной информацией обладает?
Никакие не нужны.На Прогресс 4 и так допуск в 50 сил.Были ранние П4 с допуском в 40 сил ,но вряд ли кто сейчас в Гимсе про это помнит.Какой док нужен, что бы на прогресс 4 повесить полтинник
А у тебя в судовом что записано в формуле класса последние цифры .Какой док нужен, что бы на прогресс 4 повесить полтинник
Хоть запеределывайся. Если допуск до 40. Зарегить зарегут и напишут в судовом билете нового образца формата А4Транец то я переделаю, я слышал, что нужно доп разрешение какое то, и чуть ли не увеличение посадочных мест
Вот мой судовой Прогресс 2 под 60 силХоть запеределывайся. Если допуск до 40. Зарегить зарегут и напишут в судовом билете нового образца формата А4
Запрещается эксплуатация. Тех-осмотр не пройдёшь.
Гораздо проще переделать шильдик на моторе в 40сил, наклейку, и справку-счёт или ДКП из магазина что ты купил 40вку. Делали такое не раз. 40ку превращали в 30ку, 50ку-40ку. 70ку в 60ку и вуаля.
Гимс никчёмная контора.
Смотри шильдик сколько сил разрешено.
Ну , так о гимсе, зачем , они отталкиваются о данных в документах, мы же героии, епт, положено 40 нах 60 ,нормально ,я ж тяхонька , (до первого пузыря водки) а потом наааахххх я гнаааал, или нах я повесил 60, а потом экспертиза ,жмуры, о тут 60 в место 40 , гимса за яйца как вы допустили 40 вместо 60 ,так вот шильда 40 мать ее, (а купивший этот комплект был дятянё который выкурив касяк и зная и умея с соплями несся )Хоть запеределывайся. Если допуск до 40. Зарегить зарегут и напишут в судовом билете нового образца формата А4
Запрещается эксплуатация. Тех-осмотр не пройдёшь.
Гораздо проще переделать шильдик на моторе в 40сил, наклейку, и справку-счёт или ДКП из магазина что ты купил 40вку. Делали такое не раз. 40ку превращали в 30ку, 50ку-40ку. 70ку в 60ку и вуаля.
Гимс никчёмная контора.
Смотри шильдик сколько сил разрешено.
Вот чтоб гимсов не наказали им нужна бумага, на основании которой они разрешают увеличение мощности устанавливаемого ПЛМ.Ну , так о гимсе, зачем , они отталкиваются о данных в документах, мы же героии, епт, положено 40 нах 60 ,нормально ,я ж тяхонька , (до первого пузыря водки) а потом наааахххх я гнаааал, или нах я повесил 60, а потом экспертиза ,жмуры, о тут 60 в место 40 , гимса за яйца как вы допустили 40 вместо 60 ,так вот шильда 40 мать ее, (а купивший этот комплект был дятянё который выкурив касяк и зная и умея с соплями несся )
У нас ГИМС руководствуется книжкой, где на прогресс 4 разрешается 53 лошади, не взирая на года выпуска. А прогрессы 4 первых годов есть и до 30 л.с. Я книжку заводскую не показывал при регистрации). Кстати на Оку 4 тоже в этой книге 30, а ведь были(у меня в частности) до 25 л.с.Какой док нужен, что бы на прогресс 4 повесить полтинник
Сходи в ГИМС, на П4 тебе напишут 50 сил без проблем.Какой док нужен, что бы на прогресс 4 повесить полтинник
У меня ока4 до 25 сил. Но в гимсе были не против 30. А я хотел 40. Сказали неси проект на усиление и будет 40. И сами телефон дали куда обратиться за проектом.У нас ГИМС руководствуется книжкой, где на прогресс 4 разрешается 53 лошади, не взирая на года выпуска. А прогрессы 4 первых годов есть и до 30 л.с. Я книжку заводскую не показывал при регистрации). Кстати на Оку 4 тоже в этой книге 30, а ведь были(у меня в частности) до 25 л.с.