mura555555
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 24.08.2015
- Сообщения
- 24 882
- Карма
- 5 012
- Возраст
- 41
- Город
- Ратомка Беларусь
- Имя
- Андрей
- Лодка
- Нырок2(был)Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
- Мотор
- ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь30 хонда40а(была),вихрь25 Mariner60 bigfoot
Разни
Во бля, Какая разница , порт или граница ,таможенная зона, и усё,видно вы мало что возите , через границуРамсить - это не наша лексика и не наша практика. Вы как -то все в одну кучу свалили, перемещение через границу, портовые правила, таможенные правила, законность приобретения. Что касается порта, то я не большой специалист, но мне понятно что вы пишите. Порт это место где много всякого ценного имущества, которое перемещается, временно складируется, и за ним трудно уследить. Поэтому порт может, конечно, ввести правило, что все должно на входе предъявляться и учитываться и тогда на выходе пропускается без проблем. А если вы нарушили это правило, то вас ждет долгая и, возможно, небесплатная процедура проверки. Или возможность бросить прямо в порту неучтенное барахло. Но к таможне это мало имеет отношения, и, еще раз - госорганы действуют по правилам (иногда чрезмерно скрупулезно) и нет правила что нужно доказывать, что ты что-то не спер. Другое дело, что может быть требование госрегисрации, получения разрешения на вывоз или ввоз. Может быть, также, что для хозяина груза одни правила, а для не-хозяина другие. Но все это другая тема.