Игорь7

старшина 1ст.
Регистрация
29.10.2015
Сообщения
98
Карма
8
Город
Выборг
Имя
Игорь
Лодка
ПВХ 320
Мотор
SUZUKI DF5 04г
Вопрос такой, менял помпу на моторе, собрал, всё работает в бочке. Решил сегодня попробовать на лодке, проехал метров 200 и выбило передачу.
Мотор работает, а скорость не включить. Какие есть нюансы при установки редуктора на место. Правда редуктор я тоже разбирал, смотрел подшипники и
сальники.
 

Игорь7

старшина 1ст.
Регистрация
29.10.2015
Сообщения
98
Карма
8
Город
Выборг
Имя
Игорь
Лодка
ПВХ 320
Мотор
SUZUKI DF5 04г
Нашёл причину. Сломало вал. Вопрос почему.
 

Вложения

Игорь7

старшина 1ст.
Регистрация
29.10.2015
Сообщения
98
Карма
8
Город
Выборг
Имя
Игорь
Лодка
ПВХ 320
Мотор
SUZUKI DF5 04г
Нет. Так шпонку быстрей срезало бы .
 

Игорь7

старшина 1ст.
Регистрация
29.10.2015
Сообщения
98
Карма
8
Город
Выборг
Имя
Игорь
Лодка
ПВХ 320
Мотор
SUZUKI DF5 04г
А где делают?
 

Игорь7

старшина 1ст.
Регистрация
29.10.2015
Сообщения
98
Карма
8
Город
Выборг
Имя
Игорь
Лодка
ПВХ 320
Мотор
SUZUKI DF5 04г
Всё вспомнил, когда друг привёз его из Финляндии, три года назад, у него на винте лопасти не хватало.
Вот только до него добрался и видно уже была трещина, я не заметил.
 

Игорь7

старшина 1ст.
Регистрация
29.10.2015
Сообщения
98
Карма
8
Город
Выборг
Имя
Игорь
Лодка
ПВХ 320
Мотор
SUZUKI DF5 04г
Спасибо.
 

JVL

капитан 3-го ранга
Регистрация
14.03.2016
Сообщения
842
Карма
248
Город
Ногинск
Имя
Юрий
Лодка
Романтика 3, Nissamaran TR320, Hydra 350
Мотор
Mercury 15M

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
Присылай заварю не нарушив центровки. Гарантия сварки пожизненная или д о первого нового удара.
Что смеяться -то ? Это варится на ура.
Валы и укорачиваются на ура и удлиняются.

Что блин во всём индустриальном и корабельном Питере сварщики перевелись ?
Тут единственная засада что наварить надо после основной сварки ещё и лазерной наплавкой а затем шлифануть на станке.
Похоже сломало прямо по посадочной подшипника.
 

Игорь7

старшина 1ст.
Регистрация
29.10.2015
Сообщения
98
Карма
8
Город
Выборг
Имя
Игорь
Лодка
ПВХ 320
Мотор
SUZUKI DF5 04г
С валом удалось решить проблему? Сварить не пробовали и проточить?
У меня такой же мотор
Вот здесь продают на запчасти, спроси вал
 

Fataman

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
15
Карма
1
Город
М.О.
Лодка
есть
Мотор
два
У меня нет проблем с валом. Есть даже запасной, но с выработкой по местам сальников. Просто интересовался у форумчанина, как он для себя решил возникшую проблему. Я же хочу реставрировать свой запасной вал. Если найду спеца, кто сможет в этом помочь. Достался он мне с запасным редуктором.
 

Fataman

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
15
Карма
1
Город
М.О.
Лодка
есть
Мотор
два
Что удивительно, что родные сальники (внутренний диаметр 10,79мм) на этом валу под помпой подобраны производителем с большим "натягом" на диаметр вала (11,2мм). В отличии от сальников стоящих на валу редуктора со стороны винта. Там у вала посадочный диаметр тоже 11,2мм. , но сальники стоят с внутренним диаметром 11мм. И они не так просаживают "стирают" вал. Почему производитель не поставил однотипные, вопрос? Отличаются сальники и наружным диаметром. Под помпой стоит с размером 22,22мм., а со стороны винта 23,8мм. Могли бы сделать одинаковыми. Наши сальники в это место подбирать сложновато. У них 10×22мм. и 11×24. Рассточить посадочное место корпуса до 23,8 - 24мм. под сальник не вариант. Стенка станет тонкой. Литьё такое. На фото верхний сальник удалён.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Fataman

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
15
Карма
1
Город
М.О.
Лодка
есть
Мотор
два
У товарища "срезало" вал, как уже ранее глазастый форумчанин заметил, именно в месте где работает один из двух установленных производителем сальников. Он там просаживает металл. И делает это больше верхний сальник работающий с водой, а не нижний работающий с маслом. Может я и ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

РиО

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 629
Карма
437
Город
Пермь
Лодка
Обь
Мотор
хороший
У меня нет проблем с валом. Есть даже запасной, но с выработкой по местам сальников. Просто интересовался у форумчанина, как он для себя решил возникшую проблему. Я же хочу реставрировать свой запасной вал. Если найду спеца, кто сможет в этом помочь. Достался он мне с запасным редуктором.
Поищи поблизости где есть компьютерная лазерная наплавка. У нас в Перми есть такие они работают на Лукойл. Наплавляют им валы, работающие в особой кислотной среде.
Наплавляешь всего один раз - далее в шлифовку где шлифуют обычные каленвалы автомобилей.
И всё ты на коне.Итоговая картинка выглядит лучше нового. Стоит правда не дешёво, в зависимости от размера и длины наплавки, т.е от обьема работ.
 

Fataman

матрос
Регистрация
14.03.2020
Сообщения
15
Карма
1
Город
М.О.
Лодка
есть
Мотор
два
И немного истории для владельцев про этот мотор Johnson/Evinrude - это из журнала "Катера и яхты 1987 года". Вот что сказано там про валы: "... Вертикальный и гребной валы выполнены составными из двух частей: в опорной части они сделаны из износостойкой углеродистой стали, а участки, подвергающиеся воздействию забортной воды — из нержавеющей стали."
 

Вложения

Вверх Снизу