Юрец 884
матрос
- Регистрация
- 01.07.2019
- Сообщения
- 15
- Карма
- 1
- Город
- Железноводск
- Имя
- Юрий
- Лодка
- Таймень 4000
- Мотор
- Сиа про 9.9
Доброго всем . Сегодня ездили на водохранилище...было так:
4 мотора и 1 лодка азимут 4м . и семь человек , 4 взрослых и трое детей ...
моторы : 1 китаец 6 лс , 169 см3 , но раздушенный до ... где-то 8-9 лс.
2 ветерок 12 , 249см3
3 китаец 15 лс 246 см3
4 японец 20...
после небольшой обкати ветерка (примерно 4 л смеси 1*25 ,) решили испытать : двое взрослых и трое детей - на глисер не вышли... затем я (85кг) - скорость 29 км ч . затем вдвоем (190 кг) скорость 24 км ч .
следующий был китаец 6 лс - скорость я один - 33 км ч , вдвоем - 28 км ч .
следующий китаец 15 лс - один -39 км ч , вдвоем 34 км ч , но сразу всех семерых на глисер не вывел .
следующий японец . семерых на глисер легко...
так вот , почему китаец 6-9 лс мощнее ветерка 12 ?
возможные причины по моему мнению :
1: винт стоит старый и какой-то обточенный , красный почти новый - на моторе старый
2 причина - карбюратор -при закрытом колпаке обороты снижаются , не хватает воздуха , колпак поднимаеш и обороты увеличиваются .
3 причина - жесткие клапана , сделанные из китайского карбона 0.5 , они реально очень жесткие , клапан не открывается на всю...
на китайце 6-9лс и на ветерке винты примерно похожи по размеру .
может кто что подскажет , как так то??? по ощющениям мотор не развивает полной мощности . все замеры делались без колпака , карбюратор отрегулирован . свечи стояли а11 бриск , затем их заменил на нжк а17... скорость выросла на 1 км ч.
4 мотора и 1 лодка азимут 4м . и семь человек , 4 взрослых и трое детей ...
моторы : 1 китаец 6 лс , 169 см3 , но раздушенный до ... где-то 8-9 лс.
2 ветерок 12 , 249см3
3 китаец 15 лс 246 см3
4 японец 20...
после небольшой обкати ветерка (примерно 4 л смеси 1*25 ,) решили испытать : двое взрослых и трое детей - на глисер не вышли... затем я (85кг) - скорость 29 км ч . затем вдвоем (190 кг) скорость 24 км ч .
следующий был китаец 6 лс - скорость я один - 33 км ч , вдвоем - 28 км ч .
следующий китаец 15 лс - один -39 км ч , вдвоем 34 км ч , но сразу всех семерых на глисер не вывел .
следующий японец . семерых на глисер легко...
так вот , почему китаец 6-9 лс мощнее ветерка 12 ?
возможные причины по моему мнению :
1: винт стоит старый и какой-то обточенный , красный почти новый - на моторе старый
2 причина - карбюратор -при закрытом колпаке обороты снижаются , не хватает воздуха , колпак поднимаеш и обороты увеличиваются .
3 причина - жесткие клапана , сделанные из китайского карбона 0.5 , они реально очень жесткие , клапан не открывается на всю...
на китайце 6-9лс и на ветерке винты примерно похожи по размеру .
может кто что подскажет , как так то??? по ощющениям мотор не развивает полной мощности . все замеры делались без колпака , карбюратор отрегулирован . свечи стояли а11 бриск , затем их заменил на нжк а17... скорость выросла на 1 км ч.
Последнее редактирование: