sashmih
пассажир
- Регистрация
- 13.06.2019
- Сообщения
- 3
- Карма
- 0
- Город
- Великий Новгород
- Имя
- Александр
- Лодка
- BoatsMan 330K
- Мотор
- Mercury F6M
Всем привет. Ситуация следующая: местный дилер Mercury, после прохождения первого ТО(после обкатки), отказывается вносить данные о прохождении в электронную сервисную книжку, да что там говорить, оплату через терминал не принимает(терминал есть), ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ и даже квитанцию не даёт! Так нагло и прямо в глаза меня еще ни разу не разводили. Как следствие отсутсвие 5-ти летней гарантии и впустую выкинутые деньги на ТО, которое я бы мог и сам сделать. А содрал он за ТО, внимание: 4400руб!!!!!!! Он утверждает, что никакой электронной базы нет. На официальном сайте Mercury он числится как официальный дилер. Единственное, что удалось узнать у ребят из СПБ, это то что дистрибьютор по Северо-западу называется "НЬЮ МАРИН". Очень хочу с ними связаться и узнать что же это за дилер такой. Сразу скажу, что инет весь перелопатил, кроме адреса и реквизитов ничего не нашел. Буду признателен, если есть какие то контакты.
Последнее редактирование: