Про свинцовые аккумуляторы мы всё знаем, он чУдно заряжается без всяких ограничителей тока, регулируя зарядный ток своим внутренним сопротивлением.
Сотни людей пользуют 7 часовые аккумуляторы годами, важно ограничить напряжение 14 вольтами.
О том что аккумулятор поддержит, тоже понятно без пояснений.
Повторю вопрос.
Шторм, ночь, или что то одно, дать полные или хотя бы половину оборотов нет возможности, работает навигатор, ходовые огни, трюмная помпа, разумеется всё это потребляет больше 1,5 ампер, генератор с трудом, но выдаёт 7-10 вольт, аккумулятор разряжен, он уже ничего не питает но от генератора как то качает трюмная помпа, как то светят ходовые огни, то есть лодка держится наплаву, её видно, до берега дойдёт.
Ваш регулятор пропустит через себя 8-10 вольт от генератора на очень нужные в данный момент потребители ?
Я пока не увидел очевидных и неочевидных преимуществ перед тем что предлагается на данном форуме. Собственно и на других форумах.