Такие валы не рентабельно ремонтировать!
Алексей,в прямом доступе,в России существует три места с детонационным напылением,достаточно далеко териториально расположенных.Если "лично и неоднократно" обращаться.можно стать постоянным клиентом или устать!Зачем метаться,если с первого раза не получилось?Валы приходят разные и клиенты серьезные,можно огрестись по полной программе.Валики стоят до ляма.У нас договора с транспортными и другими предприятиями,в том числе и автоцентрами DAF в Тольятти.Все валы с центров проходят нашу диагностику и реставрируются при необходимости.Думаю ,что любому понятно,что руководство крупного диллерского автоцентра не стало бы рисковать!А машинки бегают,если не джигиты за рулем,очень долго.Просим клиентов отзваниваться о пробеге,Вольво FH 12-один из первых клиентов,прошел 630000 км и пропал.Скания прошла 230000км. стуканул 4й шатун(мы делали до этого корни).Водила снял пошень с шатуном и груженый 2600 пер до дома.К сожалению вал лопнул по шатуну,но наше покрытие осталось целым,лишь немного матировалось.