1.Правильный пластик при ударе - пружИнит ... и дыры совсем не обязательныsaratal сказал(а):Доводы: 1. Пластик ломается, а не гнется как люминь. При налете на камни или пни сразу дыра. 2. Пластик не любит морозы. А у нас минус 30 зимой пару раз случается. (зимняя стоянка планируется на базе). ....А обводы - то что и согрело.
Кто хочет тот поедет. Пароход покупать не буду. А что такое капотник?lednic606 сказал(а):..."капОтник" будет лучше наверное, т.к. в начале и в конце лета ходить на средней скорости 40-45км/ч, даже за стеклом и в курточке не совсем "комильфО"
Всё, у чего есть палуба(ну тИпа капОт ) перед стекломsaratal сказал(а):.. А что такое капотник?
Так получается кайманы делали разные производители? Информация по 300 какая?lednic606 сказал(а):Качество у тех что в Энгельсе делали муж с женой(сейчас Кайманы-300е делают) было хорошим, они и матрицу делали - потом продали.
з.ы. Объективность - эт я по поводу "пластик пробивАется от легкого удара о пенёк"
Так что кайманы разные?? Фирма Антал не все делает?Леонид64 сказал(а):Я могу ручаться за то, что делаем сами. А мы делаем 400. ))
Леонид64 сказал(а):Я могу ручаться за то, что делаем сами. А мы делаем 400. ))
Леонид64 сказал(а):Нет, Антал делает Кайман 250, 300 и 350.
а 400 делает производственная компания Армада.