Саня-сибиряк24 сказал(а):
Немного дополню ваш коммент, берёшь потом тоненькую проволочку или булавку, вставляешь аккуратненько в отверстие верхней крышки карбюратора, надавливаешь на поплавочек маленько, кочаешь грушу дальше пока из трубочек в карбе потекёт бензинчик, прикрываете воздушную заслоночку и заводите. Тем-самом вы удалите воздух из карбюратора.
Совет конечно интересный, да только если по нормальному сделано, то колпак на моторе не открывается вообще в течении рыбалки. По крайней мере у меня так, мотор на лодку, грушу на штуцер, подкачал, заслонку закрыл, завел, поехал.
ROKOKOT сказал(а):
Есть не большая проблема. Не до конца притерта запорная игла попловковой камеры. Тоесть если давить грушу то бензин текет через трубочки подачи топлива в диффузор. Подскажите как и главное чем притереть иглу. Или может у меня другая проблема
Проблемы нет, груша дает давление больше чем, бензонасос. Проверено мной на 2 плм и на автокарбюраторе. Устанавливал уровень на клм-100(москва), под давлением груши игла вообще запираться не хотела, зажал поплавок до максимума, установил карб на мотор, завел, проверяю уровень, гораздо ниже нормы. На автокарбе, двс "ока" решил герметичность иглы проверить грушей, регулировки поплавка не хватило, под корпус иглы подкладывал шайбы, иначе не запирало на нужный уровень, в итоге бензонасос не смог вообще продавить иглу. Убрал все эти добавочные шайбы, и все стало в норму под давлением бензонасоса. Так что не ориентируйся при проверке герметичности иглы на грушу, уровень проверяй на работающем двс, тем паче такая возможность есть.