Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте.
Занялся механизмом лепестковых клапанов. Выкрутил болты крепления клапанов. В отверстиях под них со стороны карбюратора сделал фаску чтоб поставить болты с головкой "потай". Думаю что гайки в исходном варианте, перед окнами создают завихрение потока топливной смеси, что соответственно уменьшает КПД. Теперь гайки стоят со стороны клапанов. Под гайки вырезал прямоугольную шайбу с тремя отверстиями, что бы лучше прижимались ограничители клапанов.
По мануалу зазор в ограничителях лепестковых клапанов равен 8 мм. Хочу приподнять до 11мм. Может у кого есть опыт по увеличению этого зазора? Подскажите пожалуйста.
С уважением Сергей.
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
а где такой мануал? я искал-искал так и не нашел. на Ветерок есть. на Москву не нашел.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
bosya сказал(а):
а где такой мануал? я искал-искал так и не нашел. на Ветерок есть. на Москву не нашел.
.

Не помню где скачал. Файл PDF не вкладывается. Приложил фото экрана. Если нужно могу отправить весь мануал по эл. почте.
С уважением.
 

Вложения

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Попробовал выложить. Наверное не получилось. Нужна регистрация, зарегистрируюсь и выложу через несколько дней. Это мануал Scott-Atwater. Почему не хотите по электронке.
С уважением.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 827
Карма
1 301
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
LSERG сказал(а):
Попробовал выложить. Наверное не получилось. Нужна регистрация, зарегистрируюсь и выложу через несколько дней. Это мануал Scott-Atwater. Почему не хотите по электронке.
С уважением.
С удовольствием приму мануал :) Ovchinnikov_a200@mail.ru
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
ovchinnikov 1966 сказал(а):
С удовольствием приму мануал :) Ovchinnikov_a200@mail.ru

Здравствуйте. Мануал выслал. Если можете выложите пожалуйста в выше указанный файлообменник. У меня не получается.
С уважением.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте. В карбюраторе КЛМ 100 не герметична заглушка технологического отверстия над осью заслонки. Посоветуйте чем за герметизировать, все таки там возможны пары бензина. Есть БФ88, фиксатор резьбы синий, термоклей, грунтовка.
С уважением.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Думается, лучше всего на герметик. Или из полиэтилена аккуратно вырезать узкое колечко под голову этой заглушки. БФ и грунтовка могут с бензином "поплыть".
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Двухкомпонентная грунтовка точно не поплывет. Или 2К краска
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Андрей, грунтовки бывают разные. Конечно, двукомпонентная не поплывет. Только потом как выкрутить эту заглушку? Так же можно посадить и на эпоксидку. - и что потом? Оптимальный вариант(имхо)- на герметик или с тонкой прокладкой(или с прокладкой на герметик)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
15 836
Карма
4 184
Город
Земля
Имя
Андрей
Лодка
Романтика
Мотор
Mcculloch 4
Сергей, с 2К грунтовкой выкрутится. С краской м.б. хуже. Прокладка, конечно, хорошо. Герметики многие (или все?) разлагаются в бензине со временем. Я стараюсь с бензином пользовать серый ABRO, но, опять же, по советам других.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Красный АВRO-вский герметик держит нормально. Обмазать резьбу и под головкой промазать - что еще надо? Один минус - после выкручивания все заново.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
sergey081965 сказал(а):
Думается, лучше всего на герметик. Или из полиэтилена аккуратно вырезать узкое колечко под голову этой заглушки. БФ и грунтовка могут с бензином "поплыть".
Спасибо, есть VICTOR REINZ серый. Посажу на него.
С уважением.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте. Не могу разобраться с задним ходом. Когда то механизм блокировки откидывания мотора снял, сейчас хочу поставить на место. Когда включаю заднюю передачу, механизм блокируется, а потом когда включаю переднюю передачу разблокирование не происходит. Может где то уже обсуждалось? Пока найти не могу. Если можете подскажите пожалуйста.
С уважением.
 

vistas70

капитан 3-го ранга
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
502
Карма
38
Возраст
54
Город
Тольятти
Имя
Виталий
Лодка
Адмирал 320
Мотор
Москва, Москва 12,5х4, Нептун 23, Тохацу 9,9
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Не могу разобраться с задним ходом. Когда то механизм блокировки откидывания мотора снял, сейчас хочу поставить на место. Когда включаю заднюю передачу, механизм блокируется, а потом когда включаю переднюю передачу разблокирование не происходит. Может где то уже обсуждалось? Пока найти не могу. Если можете подскажите пожалуйста.
С уважением.
Думается в первую очередь, что не поставили пружинку возврата скобы.
topic8167-175.html#p214172
Второе- это заходит с натягом и подклинивает.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Сегодня регулировал зацепление шестерен в редукторе, без прокладок ИЧ 10 показывает 0.57 мм. Так и оставить, посадив на гермет или пробовать спилить плоскость редуктора? Станков нет, пилить придётся напильником
 

bosya

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
1 750
Карма
307
Город
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300->>МКМ, Романтика-2 ->>Автобот,
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22, Нептун-23
подложи тонкую шайбу под большой подшипник. это выдвинет большую шестерню внутрь и сможеш проложить прокладку.
 

pollop

капитан-лейтенант
Регистрация
05.04.2013
Сообщения
436
Карма
1
Город
Минск
Имя
паша
Лодка
охотничья, самиздат картоп Сидельникова 3,7м
Мотор
прибой
Так шайба не такая уж и тонкая просится... размер уже просажен на полторы десятки плюс паронит ( из тонкого у меня по мойму только 0.5 мм) приблизительно шайба 0.7-1мм напрашивается.
А если так оставить и на гермет?
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
vistas70 сказал(а):
Думается в первую очередь, что не поставили пружинку возврата скобы.
topic8167-175.html#p214172
Второе- это заходит с натягом и подклинивает.
Здравствуйте. Спасибо за ссылку. У меня и первое и второе. Механизм разобрал давно и не помню как было. Буду искать пружинку и настраивать.
С уважением.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте. В ведре мотор заводится хорошо, ХХ приятны слуху. На воде завел с трудом, ХХ не держит, попробовал идти на низких оборотах, мотор то подымал обороты то сбрасывал, то есть глох. Макс 43 сверлит отверстия в дейвуде и закрывает их крышечкой, что бы мотор лучше заводился и работал на низких оборотах. Может кто еще такое делал, сколько сверлить отверстий, какого диаметра, на какой высоте?
По пластине открытия дросселя карбюратора - пока результат не понятный, мотор на воде работал плохо.
С уважением.
 

LSERG

старшина 2ст.
Регистрация
26.05.2016
Сообщения
79
Карма
4
Город
Бабшын
Имя
Сергей
Лодка
Ока, картоп Игоря
Мотор
Москва 10
Здравствуйте. Мотор перестал заводится в ведре. Если впрыснуть со шприца бензин в диффузор карбюратора заводится с первого потяга. Потом продолжает работать, но не так ровно как до первого выхода на воду. Что могло случится. Еще до выхода на воду, в ведре упал уровень воды и мотор пару минут поработал в сухую. Услышал запах паленной резины. Мотор заглушил, капнул воды на ГБЦ, она зашипела, но не отлетала как на мотоцикле. Остудил мотор, завел с первого потяга, мотор работал нормально, с контрольки вода текла.
С уважением.
 

МИЧМАН

капитан 3-го ранга
Регистрация
30.03.2015
Сообщения
583
Карма
18
Возраст
56
Город
Таганрог
Имя
Артур
Лодка
Адмирал-320, Стелс 275 аэро
Мотор
Москва-10 ;М; 12,5 Сузуки 2,2
LSERG сказал(а):
Здравствуйте. Мотор перестал заводится в ведре. Если впрыснуть со шприца бензин в диффузор карбюратора заводится с первого потяга. Потом продолжает работать, но не так ровно как до первого выхода на воду. Что могло случится. Еще до выхода на воду, в ведре упал уровень воды и мотор пару минут поработал в сухую. Услышал запах паленной резины. Мотор заглушил, капнул воды на ГБЦ, она зашипела, но не отлетала как на мотоцикле. Остудил мотор, завел с первого потяга, мотор работал нормально, с контрольки вода текла.
С уважением.
Я на воде свою десятку перегревал пару раз НЕ ДОЛГО ВРЕМЕННО мотор просто при наборе температуры сам глох после остывания НОРМАЛЬНО ЗАВОДИЛСЯ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх Снизу