LSERG
старшина 2ст.
- Регистрация
- 26.05.2016
- Сообщения
- 79
- Карма
- 4
- Город
- Бабшын
- Имя
- Сергей
- Лодка
- Ока, картоп Игоря
- Мотор
- Москва 10
Здравствуйте.
Занялся механизмом лепестковых клапанов. Выкрутил болты крепления клапанов. В отверстиях под них со стороны карбюратора сделал фаску чтоб поставить болты с головкой "потай". Думаю что гайки в исходном варианте, перед окнами создают завихрение потока топливной смеси, что соответственно уменьшает КПД. Теперь гайки стоят со стороны клапанов. Под гайки вырезал прямоугольную шайбу с тремя отверстиями, что бы лучше прижимались ограничители клапанов.
По мануалу зазор в ограничителях лепестковых клапанов равен 8 мм. Хочу приподнять до 11мм. Может у кого есть опыт по увеличению этого зазора? Подскажите пожалуйста.
С уважением Сергей.
Занялся механизмом лепестковых клапанов. Выкрутил болты крепления клапанов. В отверстиях под них со стороны карбюратора сделал фаску чтоб поставить болты с головкой "потай". Думаю что гайки в исходном варианте, перед окнами создают завихрение потока топливной смеси, что соответственно уменьшает КПД. Теперь гайки стоят со стороны клапанов. Под гайки вырезал прямоугольную шайбу с тремя отверстиями, что бы лучше прижимались ограничители клапанов.
По мануалу зазор в ограничителях лепестковых клапанов равен 8 мм. Хочу приподнять до 11мм. Может у кого есть опыт по увеличению этого зазора? Подскажите пожалуйста.
С уважением Сергей.