Макс43
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 22.10.2013
- Сообщения
- 586
- Карма
- 69
- Возраст
- 40
- Имя
- Максим
- Лодка
- Днепр, МКМ, Норд-Сильвер 390
- Мотор
- Вихри, Нептуны, Москвы, Ино.разные
Вот что ещё сразу надо делать на вихре
Хоть и у нас на форуме строго отвергается данная затея но я пожалуй соглашусь про бронзовую втулку. Много я думал про разные варианты, в итоге раставив какие сили действуют на подшибник и какие требования он должен выполнять я прищел к выводу- либо заводская копоновка подшибника либо втулка только с небольшим каналом.Кирюха сказал(а):Ходить этот вал будет точно, и неприлично долго. но всегда будет гложить мысль что он подведёт. У нас многие до сих пор ездят вообще без средней опоры. Самый простой способ вылечить, выточить втулку бронзовую с маслогонной канавкой( так тоже у нас делают) и ходит всегда очень долго и много.
Самарский вал, а значит цементации на средней опоре нет вообще . Ну или очень слабая закалка. Поверхность легко берётся напильником. А так выкрашивание поверхности средней опоры - это обычное дело для самарского вала.MIK сказал(а):....А какова там толщина цементированного слоя?.......
А что плохого? они работают по сей день, и ничего с теми втулками не случалось... А Прибой - 5, вообще весь на втулках и ничего.... Так что не умничай.MIK сказал(а):Лодочные моторы Москва имели бронзовую втулку на средней опоре коленвала. 60 лет тому. Ничего хорошего.
Если марка бронзы соответствует подшипниковому сплаву, то будет работать долго и счастливо.. И без посинения.. Но такую бронзу найти проблема и не каждый ее решит. Да и канал для смазки надо предусмотреть...Макс43 сказал(а):А что плохого? они работают по сей день, и ничего с теми втулками не случалось... А Прибой - 5, вообще весь на втулках и ничего.... Так что не умничай.MIK сказал(а):Лодочные моторы Москва имели бронзовую втулку на средней опоре коленвала. 60 лет тому. Ничего хорошего.
Юноша, полегче. Пиши по делу, если есть что написать.Макс43 сказал(а):Так что не умничай.
Конечно лучше не будет. Странно, что с этим ещё кто-то спорит. Втулка - ремонт из категории "я его слепила из того, что было". Сменить трение качения на трение скольжения на коленвале - нонсенс. Это же вопрос из категории: лучше быть богатым и здоровым или бедным и больным?Pilot-by сказал(а):к слову, авто-стартера, есть на втулках, есть на подшипниках. последние и крутят веселей и аккум меньше садят.
и тут, лучше не будет, однозначно.
Заранее благодарю! Справедливости ради хочу отметить, что обсуждение втулки вместо посадки средней опоры на иголки я встречаю уже не первый раз. По этому я наверное все же отпишу том самому конструктору. Мужик толковый был. Как-то я размещал для этой фирмы заказ на производстве, а делали мы вибраторы на грохота, так там как раз подшипники скольжения были вроде. И он их рассчитывал. Может чего подскажет.MIK сказал(а):Владимир, пардон, увлеклись мы немного. Пороюсь в разобранных Вихрях. Если что путёвое будет - отпишу.
В нижнюю часть правого вертикально канала глушителя. Или в самую верхнюю часть БЦ (сначала выгонит весь воздух, и только потом из контрольки пойдет вода. Если даже будут вместо струи брызги, то все равно рубашка полностью заполнена водой).vladimirlugansk сказал(а):Короче вопрос - куда лучше врезать контрольку, в глушак или в рубашку блока? .