Короче вытащил заглушку,чтоб добраться до винта качества и....винт затянут полностью.Отсюда и не рабочий второй цилиндр.У меня три варианта ответа на вопрос за каким хером надо было его закручивать.1-завод закрутил,что мало вероятно.2-предшественник мой решил таким образом уменьшить расход бензина,а на ХХ ему похер.3-об этом даже думать не хочется,но это единственный способ хоть как то заставить карбюраторы работать.Есть ещё правда четвёртый способ грязные карбы.Двигатель отзывается на регулировку этим винтом прибавлением оборотов(как и должно быть),но есть один момент не понятный.Обороты прибавляются лишь при откручивании винта качества чутьли не на три оборота это при 1.5 то +/- положенных
Обороты винтом основным ХХ понизить не могу т.к. он уже выкручен полностью,но правда я трос не снимал...мож в нём дело.(не правильно трос настроен.Да наверное так и есть).К сожелению время не всегда есть полностью заняться этим вопросом.Остальные винты качества пока не трогал.Что можете ещё посоветовать по этому вопросу?Кстате приблуду,что постом выше зделал.Осталось штуцерочки выточить на впускной коллектор.
Какой расход в час у 4-х тактных сороковок карбюраторных?У меня жрёть 8-9л/ч при 4000-4200 об/мин.Это мне для сравнения,как сейчас и как после всех этих регулировок.