skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
А кто нибудь в курсе сколько у mercury f40е задействовано цилиндров при работе на ХХ?А то на холостых 2-ой цилиндр не подаёт признаков жизни.Катушка цела(переставлял с первого),свеча рабочая,5800 об/мин на ходу,47 км/ч казанка 5М3 идёт.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 107
Карма
3 012
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
skyline-078 сказал(а):
А кто нибудь в курсе сколько у mercury f40е задействовано цилиндров при работе на ХХ?А то на холостых 2-ой цилиндр не подаёт признаков жизни.Катушка цела(переставлял с первого),свеча рабочая,5800 об/мин на ходу,47 км/ч казанка 5М3 идёт.
ваашпе-то должны все работать-3
может форс-а мозг делать,сними,отдай почистить.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Да походу мозгое---ля с карбами - я вот три ремкомплекта карбов из Америсы заказал и получил- сегодня лодку вытащил, завтра карбы лопатить буду
( ето я про Ямаху F40 - мотоголова походу с Мерком F40 одинаковая - ежель неправ - поправьте!!!) У меня тоже на ходу все классно - холостые - гемор.........
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 107
Карма
3 012
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
ilyich сказал(а):
Да походу мозгое---ля с карбами - я вот три ремкомплекта карбов из Америсы заказал и получил- сегодня лодку вытащил, завтра карбы лопатить буду
( ето я про Ямаху F40 - мотоголова походу с Мерком F40 одинаковая - ежель неправ - поправьте!!!) У меня тоже на ходу все классно - холостые - гемор.........
походу так-то оно так да не совсем.
не встречал я мерков 40 карбовых.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Лех! я когда заказом ЗЧ занимался - реально есть карбовый - зайди на америкские сайты - ( ну ты ж меня знаешь- я за базар отвечаю) Ну походу у Скулина шибко привозной неизвестными путями моторчик.....Посему беда у него с моей одна..... :D :D :lol:
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Да всё там ровно с мотором...это я по поводу неизвестных путей.Мотор 2002г/в.Есть F40A и F40E.Вот мой который F40E,3 карба,мозги,пневмо подъём,далее уже пошли EFI и т.д.Ой если бы вы знали как неохото лезть в эти карбуляторы.Щас почистишь по любому потом синхронность выставлять.А как её без спец прибамбасов выставить?Мотоциклистов знакомых нет,в сервис-так они щас опять в тридорога слупят...даже и обращаться к ним неохото
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
Да мы уж давно разобрались, мне из Америсы еще и ремень ГРМ пришел Мерковский, который ( по секрету) стоит вполтора раза дешевле чем Ямаховский С учетом что на Мерке 40 стоит Ямовская мотоголова Встал - как влитой!!!, ...... Карбы - реально - ГЕМОР не люблю я их . С впрыском мне гораздо понятней - Поставлю ремкомплекты - разберусь с холостыми - отпишусь......
 

skyline-078

ст. матрос
Регистрация
14.06.2010
Сообщения
31
Карма
0
Возраст
46
Город
Самара
Короче вытащил заглушку,чтоб добраться до винта качества и....винт затянут полностью.Отсюда и не рабочий второй цилиндр.У меня три варианта ответа на вопрос за каким хером надо было его закручивать.1-завод закрутил,что мало вероятно.2-предшественник мой решил таким образом уменьшить расход бензина,а на ХХ ему похер.3-об этом даже думать не хочется,но это единственный способ хоть как то заставить карбюраторы работать.Есть ещё правда четвёртый способ грязные карбы.Двигатель отзывается на регулировку этим винтом прибавлением оборотов(как и должно быть),но есть один момент не понятный.Обороты прибавляются лишь при откручивании винта качества чутьли не на три оборота это при 1.5 то +/- положенных :? Обороты винтом основным ХХ понизить не могу т.к. он уже выкручен полностью,но правда я трос не снимал...мож в нём дело.(не правильно трос настроен.Да наверное так и есть).К сожелению время не всегда есть полностью заняться этим вопросом.Остальные винты качества пока не трогал.Что можете ещё посоветовать по этому вопросу?Кстате приблуду,что постом выше зделал.Осталось штуцерочки выточить на впускной коллектор.
Какой расход в час у 4-х тактных сороковок карбюраторных?У меня жрёть 8-9л/ч при 4000-4200 об/мин.Это мне для сравнения,как сейчас и как после всех этих регулировок.
 
Вверх Снизу