серега 116
ст. лейтенант
Всем доброго времени суток. вопрос-не кидайте шапками-подскажите про усиление транца на п2 про шпильки. ставят оцинкованные? или нержавейку?
По возможностям, я везде ставлю обычную оцинковку, но шайбы и гайки - нержа.серега 116 сказал(а):всем доброго времени суток. может не по теме вопрос-не кидайте шапками-подскажите про усиление транца на п2 про шпилки. ставят оцинкованные? или нержавейку?
спасибо за инфу- ато нержавейка стоит космосlednic606 сказал(а):По возможностям, я везде ставлю обычную оцинковку, но шайбы и гайки - нержа.серега 116 сказал(а):всем доброго времени суток. может не по теме вопрос-не кидайте шапками-подскажите про усиление транца на п2 про шпилки. ставят оцинкованные? или нержавейку?
Про шпильки, так про шпильки... Извени за фто лодка .неимеет значениясерега 116 сказал(а):всем доброго времени суток. может не по теме вопрос-не кидайте шапками-подскажите про усиление транца на п2 про шпилки. ставят оцинкованные? или нержавейку?
Спасибо за поправку ,думаю Сереге из КАЗАНИ вся эта инфа пригодится для работы!!!Telenkov сказал(а):Про " желательно шпильку ставить под 90 град" ты погорячился. И изнутри уголок или швеллер ставят из за того что не задумываясь упирают шпильки в середину листа алюминия, просто глядя как у соседа. Задние концы шпилек лучше сразу вывести через транец и крепеж двигателя.
Не понял поста. Типа, 90 град не правильно, и швеллер не нужен??? Можно развёрнуто?Telenkov сказал(а):Про " желательно шпильку ставить под 90 град" ты погорячился. И изнутри уголок или швеллер ставят из за того что не задумываясь упирают шпильки в середину листа алюминия, просто глядя как у соседа...
И все понятнодокер сказал(а):Действительно,наглядно!
+100500. Все правильно чтобы по углам не рвало дюраль!!!lednic606 сказал(а):ИМХО так шпильки не работают на укрепление транца для мотора, а работают как укрепление пОлки рецесса.
Для уменьшения нагрузки стоит крепить шпильки в местАх как на фото
после покраски и окончательной примерки мотора и всех тросов и баков буду дальше усилять. спасибо за информациюlednic606 сказал(а):ИМХО так шпильки не работают на укрепление транца для мотора, а работают как укрепление пОлки рецесса.
Для уменьшения нагрузки стоит крепить шпильки в местАх как на фото
Ну верхние шпильки лишними не будут За то сможешь становиться всем весом на полки рецессасерега 116 сказал(а):усилял транец таким способом- в квадратной трубе шпилька. со стороны кокпита усилил уголком-и через него шпильку.на транце бакелитка
привет колян. я лодку на участке у себя держу.в авиастроительном. на базах что тог не стал ставить.Калян116рус сказал(а):Привет Серёга, где базируешься?
о сосед значит)))серега 116 сказал(а):привет колян. я лодку на участке у себя держу.в авиастроительном. на базах что тог не стал ставить.Калян116рус сказал(а):Привет Серёга, где базируешься?
Почему я покривил душой? Хорошо что про треугольник догадался. Крепеж там борта как раз затрагивает. Или на твоем проге перборка к бортам не приклепана?Карамазов сказал(а):Саша Зингер прав был, когда писал, про шпильки под 90 градусов. Всё верно. А вот товарищ Теленков немного покривил душой, хоть и спасибо ему огромное за видео. Просто то, что на втором видео снято, подразумевает "треугольник" - самую прочную конструкцию, но и крепёж должен затрагивать борта, как несущую часть.
Мотор мотается во все стороны. Шпильки под углом также скручивание уменьшают. Походу придется модельку прогреса из картона клеить, и доступно показывать.Alex1981 сказал(а):По поводу видео с косыми шпильками... А разве шпильки в транце работают на сдвиг? На мой взгляд основная работа шпилек при усилении транца идёт на растяжение. И в этом случае установленные подуглом к транцу шпильки не дадут такого эффекта как шпильки установленные перпендикулярно к транца.