DVSR78
матрос
- Регистрация
- 10.07.2013
- Сообщения
- 28
- Карма
- 0
- Имя
- Игорь
- Лодка
- Прогресс-2М, Yamaha F-20
- Мотор
- Suzuki DT40, Yamaha 60 FETO
Всем водномоторникам привет!!! Зовут Игорь.
Имеется Прогресс в стадии доработки и Suzuki DT40. Не могу понять, как правильно установить мотор. При полностью опущенном моторе на транец, разница между кавитационной пластиной и килем 85 мм. Постоянно рыл носом, хотя откинут был на крайнее верхнее положение, в нижних ещё хуже.
Поднял повыше на 25 мм, но все равно зарывается(залипает) после 40 км\ч, хотя дифферент тоже в крайнем верхнем. Есть ли смысл поднимать до 25 мм? Может есть такой комплект у кого? Корпус в идеальном состоянии.
В этом положение он более менее едет. От КП до киля 60 мм.
В этом сильно роет.
Имеется Прогресс в стадии доработки и Suzuki DT40. Не могу понять, как правильно установить мотор. При полностью опущенном моторе на транец, разница между кавитационной пластиной и килем 85 мм. Постоянно рыл носом, хотя откинут был на крайнее верхнее положение, в нижних ещё хуже.
Поднял повыше на 25 мм, но все равно зарывается(залипает) после 40 км\ч, хотя дифферент тоже в крайнем верхнем. Есть ли смысл поднимать до 25 мм? Может есть такой комплект у кого? Корпус в идеальном состоянии.
В этом положение он более менее едет. От КП до киля 60 мм.
В этом сильно роет.