Вячеслав
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 03.04.2010
- Сообщения
- 980
- Карма
- 12
- Возраст
- 43
- Город
- Карелия Кондопога
- Имя
- Вячеслав
- Лодка
- Прогресс4
- Мотор
- Вихрь30, Sea-Pro T 2.5 S
Вложения
-
76,1 КБ Просмотры: 3 029
Если резко не прибавлять газ хватит надолго. Но коленвал и маховик должны быть отбалансированы с аптечной точностью до 1 грамма. Иначе разлетится. Я писал где-то, что один мастер мариупольской гарантийной мастерской от Пермского завода сделал такой: разорвало картер и коленвал при первом запуске. Сам не видел, хозяин рассказывал. Он не мог сделать качественно с образованием 3-х месячные курсы шоферов. И работал до этого только водителем грузовика. Но гонора.... Толковые и грамотные спецы никогда не хамят и прислушиваются к чужому мнению.Pilot-by сказал(а):молодец то конечно молодец, но на сколько рессоры с редуктором хватает?!..... Кёнинг то до 20-ти сил вроде как был....
У 2-х цилиндрового у меня скручивало и рессору и квадрат хвостовика коленвала. А у 3-х цилиндрового нет, хотя в начале 80-х гоняли его на предельных оборотах, тягая лыжников: газ резко не прибавляли никогда. А 2-х цилиндровый, если не дашь газку сразу, лыжника не каждого вытянет.Pilot-by сказал(а):реф-мех тут можно с разных сторон посмотреть. пусть даже плавно давать газ...НО движок то по любому выдаёт бОльшую мощность, а следовательно лодку будут грузить по самое немогу. "отдуваться" придётся редуктору и рессоре.... ИМХО при правильной сборке и бережной эксплуатации часов 50 можно гарантировать. ну а так, до первой пьянки.
А такое с Вихрём видел ?IGNAT сказал(а):Нихрена себе!!! Первый раз такое вижу!Вячеслав сказал(а):
Саш, так он в темке честно признаёт, что шестерня переднего хода - на 1 сезон! ...Pilot-by сказал(а):молодец то конечно молодец, но на сколько рессоры с редуктором хватает?!...
Я полностью согласен, что надо делать квадрат на коленвалу 12х12, потому что разные люди их эксплуатируют. Это делали и на заводе при изготовлении партии 3-х цил. Вихрей. И редуктор надо ставить с шестернями имеющими модуль 3мм, а не 2,5мм, и квадрат вал-шестерни тоже они сделали 12х12, Все правильно. Но я этого не делал. Моему Вихрю-45 в прощлом году исполнилось 30 лет с момента его создания, был в эксплуатации в общей сложности в пределах 10 лет. В этом году на нем не хожу: нет необходимости. За время эксплуатации появился осевой люфт небольшой в поршне верхнего цилиндра (или поршневой палец, или выработуа на кривошипном пальце). Пока не разбирал, хотя надо: двигатель ни разу не разбирался с момента создания, только редуктор. Квадраты и рессора в порядке. Газ прибавляю более быстрее, но плавно, по мере набора оборотов, только после выхода лодки на полное глиссирование.Pilot-by сказал(а):по любому. квадрат коленвала тоже переделывать. брать верхнюю щеку ставить "на низ" и фрезеровать квадрат на ней. минимум 12х12 или, ещё лучше шлицы.
Неа.. если увеличить шаг штатного Вихревинта подогнув его на "горке"(сам лично не делал, но допускАю, что прогрев его до "правильной" температуры это возможно) то диаметр или оставлять, или как у всех "буржуевинтов" уменьшать(да в принципе ИМХО при правке его на "горке" диаметр сам должен слегка уменьшится)Каланчин сказал(а):Винт можно поставить большего диаметра?
Если нет, то это месить воду 60 кобылами.
Согласен на 100%. Мощность позволяет увеличить диаметр до 10" и даже больше. Жаль только что ГВ большего диаметра не влезет из-за близко расположенной АКП. У меня из-за этого одна из проблем с винтом для В-45: с шагом 13" и 14" гребные винты только с диаметром начиная от 9,9" и выше, а надо 240мм -это 9,5". С диаметром 9.25" только шаг 12" или 300мм.Каланчин сказал(а):Винт можно поставить большего диаметра?
Если нет, то это месить воду 60 кобылами.