jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
jawa0110 сказал(а):
Ну вот 340-й на ходовых.
Виктор, моторчик - песню поет! :good:
А вот гандончик у тебя - так себе :jokingly: Без обид... под твой мот нужно посолидней ПВХшку...
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Меня вполне устраивает 3,4 м - длинна, 38 кг, жесткий пол, киль, грузоподъемность 450кг (4 человека), мах мощность мотора 15 л.с. плотность ПВХ 1100. Что еще надо? http://youtu.be/511GSNuMTXc.
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
jawa0110 сказал(а):
Меня вполне устраивает 3,4 м - длинна, 38 кг, жесткий пол, киль. Что еще надо? http://youtu.be/511GSNuMTXc.
Спасибо Виктор!
Cуровое лицо пилота- испытателя не дает право на сомнения.
Как вибрация? На 13-сильном ведь маховик потяжелее.
На слух- мотор" всех делает одной левой".
У ветерка 12 , помню, прикидывал скорость со штатным винтом в теории более 32-35 км не получалась.
Все здорово!
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
68
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные

775sigurd

матрос
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
6
Карма
0
Имя
Константин
Лодка
обь-м
Мотор
вихрь-30
Всем привет!Мож кто ссылочку даст,где можно купить чемпион G340VKE?
 

Старший помощник Лом

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.07.2013
Сообщения
8 783
Карма
367
Возраст
54
Город
С-ЗФО, Ладожское озеро
Имя
Сергей Валерьевич
Лодка
Казанка 5М3 + VIKING NV-340 LE + Автобот + Малютка-2 ( одна нормальная, одна удлиненная на одну секцию)
Мотор
Yamaha F30FET-L + Yamaha 2DMHS + Honda BF10DK2 SHU + NissanMaran Ecomotor Pro 50 + Болотоход "Техномастер" г. Тольятти + Suzuki DF 6
775sigurd сказал(а):
Всем привет!Мож кто ссылочку даст,где можно купить чемпион G340VKE?
Константин, пожалуйста! Это только маленькая толика :jokingly:
http://entuziastshop.ru/dvigatel-13-l-s ... 40vke.html
http://www.rumoto.ru/product/?id=4564
http://nsk.egazon.ru/good/304723
http://www.avito.ru/vladivostok/remont_ ... _358645418
http://tehinstrument.ru/catalog/silovay ... n_g340vke/
http://www.house-tools.ru/shop/raskhodn ... n-g340vke/
http://stroybazar.ru/139888/
Сразу видно что человек стеснительный - не умеет пользоваться поиском в сети :hahaha:
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
68
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные

Rodion 16 rus

гл. старшина
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
104
Карма
7
Город
Kazan
Имя
родион
Лодка
казанка 5м4
Мотор
tohatsu 50
Старший помощник Лом сказал(а):
jawa0110 сказал(а):
Ну вот 340-й на ходовых.
Виктор, моторчик - песню поет! :good:
А вот гандончик у тебя - так себе :jokingly: Без обид... под твой мот нужно посолидней ПВХшку...
А не просто240ли......чивойто для 340го больнокороткий
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Rodion 16 rus сказал(а):
Старший помощник Лом сказал(а):
Виктор, моторчик - песню поет! :good:
А вот гандончик у тебя - так себе :jokingly: Без обид... под твой мот нужно посолидней ПВХшку...
А не просто240ли......чивойто для 340го больнокороткий
На твоем месте, я прежде чем высказываться забил бы в поисковике "ЛОДКИ ТАЙГА", нашел бы информацию, изучил, узнал бы чем отличается ТАЙГА 340, от всего модельного ряда лодок ТАЙГА. А отличается тем, что она единственная из всего модельного ряда имеющая КИЛЬ. А 240 вообще нет. Потом, на твоем месте, одел бы ОЧКИ, да по МОЩНЕЕ, и еще раз просмотрел бы видео, ну а потом уж высказывался.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
jawa0110 сказал(а):
AVSh сказал(а):
jawa0110 сказал(а):
Имея моторы на дейдвудах В8 и М10, предпочтение отдаю М10, хотя есть и минусы относительно В8.
Делая свой первый гибрид на ноге В8 и двигателе Тукамси 196куб 6,5лс в далёком уже 2004году, получил результат: пары шестерён хватало на три сезона про выходах по выходным в режиме троллинга на минимальной скорости по 4-6часов. Думаю ,что модуль маловат, оборотов мало, а вращающий момент много выше. Сейчас нужно сделать гибридик, мотор тот же-Тукамси, а вот с ногой - муки выбора. Есть нога Стрелы, модуль больше, чем у Ветра, винт только один и реверс отсутствует. Есть малые Москвы с набором винтов, но модуль очень маленький, смущает... По тому и спрашиваю.
А что же Вы хотели? В режиме тролинга при малых оборотах, на 4-х тактном 1-но цилиндровом ДВС происходит инерционная рзгрузка редуктора в момент сжатия (винт тормозится, соответственно тормозит и лодку) потом удар в такте воспламенения (рывок винта и ход лодки) и разгрузка на 2-х остальных тактах, при такой эксплуатации не один редуктор не выдержит. Это хорошо, что у Вас 3 сезона моторчик отходил. Отремонтируйте редуктор и не грейте себе голову :) Все когда то ломается.
Это наш с вами уже давний разговор. С Вашими доводами согласен и тогда и сейчас.
Но Вы теперь ставите на тот же слабенький ветерковский редуктор моторчик ещё более мощный тихоходный и намного более высокомоментный.
Ресурс по любому будет ещё меньше , чем с 5сильным. По моим прикидкам не более пары сезонов при движении отличном от троллинга.
На 390 кубиков нужно ставить уже более мощную ногу - нептуновскую, приветовскую...
Было бы правильно пару шестерён 1/1, и маховик потяжелее.
А в том виде что у Вас - это односезонный вариант, хотя у самой головы ресурс неплохой.
Если я этим сообщением порчу Вам "бизнес", то прошу прощения...
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
AVSh сказал(а):
Это наш с вами уже давний разговор. С Вашими доводами согласен и тогда и сейчас.
Но Вы теперь ставите на тот же слабенький ветерковский редуктор моторчик ещё более мощный тихоходный и намного более высокомоментный.
Ресурс по любому будет ещё меньше , чем с 5сильным. По моим прикидкам не более пары сезонов при движении отличном от троллинга.
На 390 кубиков нужно ставить уже более мощную ногу - нептуновскую, приветовскую...
Было бы правильно пару шестерён 1/1, и маховик потяжелее.
А в том виде что у Вас - это односезонный вариант, хотя у самой головы ресурс неплохой.
Если я этим сообщением порчу Вам "бизнес", то прошу прощения...
Да без проблем. Здесь, на форуме я не преследую "бизнес" целей, здесь я делюсь своими наработками, своим опытом полученным путем проб и ошибок, высказываю свое мнение по тому или иному вопросу (как говорится -одна голова хорошо, а две лучше), мне не зазорно выслушать совет и поправку, если я в чем то не прав, как сказал Alex (ovchinnikov 1966), мы здесь все за идею. Ну а по поводу того, что редуктор принимает на себя очень большие переменные нагрузки - это факт и я от своих слов не отказываюсь. Но разговор был о том, что мотор эксплуатировался в режиме троллинга, где скорость движения очень мала, а следовательно и очень чувствительны удары при рабочем такте ДВС. Свой 340-й я планирую использовать как ходовой ПЛМ, для довольно дальних переходов, и ни в коем случае для троллинга. На 340-м очень массивный и тяжелый маховик, думаю он будет хорошо сглаживать рабочие такты. Но даже, если редуктор отработает и один сезон, пребрать его не составит большого труда и затрат. Ведущая вал-шестерня стоит 350 руб., столько же и ведомая. За одно замена сальников и изношенных подшипников тоже не помешает. Так что в этом я не вижу особых проблем. Ничего нет вечного, а профилактическая переборка редуктора перед навигацией даже полезна. За то выйдя на воду будешь уверен в своем ПЛМ. Если я не прав - скажите и конечно же обоснуйте. :)
По поводу дейдвудов Вихря или Нептуна, рассматривались такие варианты, но "ПРОТИВ" было больше чем "ЗА"(к примеру у Вихря тоже капризный редуктор + мягкий торсионный вал который на 4-х тактном одноцилиндровом ДВС будет испытывать более мощные нагрузки на скручивание чем на 2-х тактном + вес самого дейдвуда + подбор винта, Нептун - ХОРОШ, хороший редуктор, мощный вал, но опять же, вес и массивность дейдвуда + подбор винтов + сложность конструкции при установки ДВС. Вот по этому я и собрал 340 на дейдвуде Ветерка. И после первых же испытаний на воде если и были еще какие то сомнения, от они исчезли. Скорость движения с непиленным винтом 210х225, что в одного, что вдвоем практически одинаковая (на видео видно как после крутого разворота лодка сразу выходит на глис и хорошо набирает скорость), а с винтом 210х190, мотор попрет и хорошо груженую лодку. А если эксплуатировать ПЛМ в щедящем режиме, плавный набор оборотов и такой же плавный сброс, думаю его на долго хватит. МОТОР ЕЩЕ В СТАДИИ ДОРАБОТОК, ГОТОВ ВЫСЛУШАТЬ И ПРИНЯТЬ ОТЗЫВЫ, КРИТИКУ, СОВЕТЫ и т.д.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
За 45 лет эксплуатации Ветерков (Ужас! Самому не верится!) самое гнилые узлы конструкции.
Лепестки клапанов- очень редко.
Контактное зажигание-сейчас электронное надежнее в разы.
Шлицы торсиона, редко сам вал. Ломается чуть выше помпы. Место под сальником выгнивает кариесом за пол сезона.
Редуктор нужно перебирать планово раз в два, если не лень, ежегодно:
- горизонтальный вал –деформации от ударов о препятствия . Меняю раз в сезон в том числе и из-за выработки под сальниками вала;
-сальники- всегда вода в масле и соответственно подшипники на два года;меняю масло после каждой поездки как "Отче Наш!". Но это не спасает. Валы нужны из неоржавляемой стали, например как у Привета.
-очень редко скол на зубьях большой шестерни (21 зуб) , наверное брак изготовления.
Есть целенькие прикатанные шестеренки 70-80 годов- типа «вечные».
Наработка редуктора до следующей переборки -50-100 часов.
Это все мои наблюдения с родной, двухцилиндровой головкой.
Добавил, но это не существенно.
Были прямозубые шестерни. Отзыв 80-годов :eek: - выдерживали наиболее жесткие - ударные условия эксплуатации. Есть и такие у меня.
 

jawa0110

капитан-лейтенант
Регистрация
14.04.2014
Сообщения
464
Карма
57
Город
Красноярский кр. г.Ачинск
Имя
Виктор
Лодка
тайга340, янтарь2, автобот
Мотор
гибрид G340VKE+B12; G225VK/2+В8; nissamaran(электро); Тохацу18
Всем привет. Сегодня установил и опробовал бензонасос на Ч-340, все получилось хорошо, РАБОТАЕТ.
 

Вложения

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
46
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Достала на моем гибриде вибрация. На холостых я так понимаю так и должно быть, но на средних и высоких оборотах это не нормально. Снял видео. Знатоки, посмотрите может что подскажите. Винты уже и резаны и балансированны. У меня их уже пол мешка.
 

Корда

капитан 3-го ранга
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
988
Карма
41
Город
Красноярский край
Имя
Виктор
Лодка
катамараны струйки
Мотор
Приветы, Ветерки, Лонг Тайлы
Я не знаток Чемпионов.
Но тоже послушал. Звук приятный, как бомбондировшик :good: :crazy:
У меня Руслайт 14 л/с и Бригс 6,5 сил. На раме мотобуксировщика общим весом до 100 кг колбасит также. На скорости в мороз после 10-15 км пути даже сомневаюсь- трясет меня от мороза или такая вибрация в такт дрожания? :unknown:
Пробовал заводить без дейдвуда? Просто на раме.
Винт в воде дает вибрацию, а на воздухе- разные среды -вибрация намного слабее.
Думаю, надо смириться и... делать румпель из подходящего по диаметру резинового шланга, а иначе виброболезнь шахтеров :pardon:
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Виктор, в другой теме я тебе уже писал - проверь вал винта. если он кривой - никакая замена винтов и демпферов не поможет.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
46
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
sergey081965 сказал(а):
Виктор, в другой теме я тебе уже писал - проверь вал винта. если он кривой - никакая замена винтов и демпферов не поможет.
На видео видно, вал ровный. И так как вы предлагали проверял. В той теме не буду писать, там начали мысль толкать что нечего было разбирать хороший мотор. А что с ним делать если он мне достался с синими гильзами? Есть небольшой шат в подшипниках гребного вала. Небольшой. На румпеле вибрация особо не тревожит, на пвх почти не чуствуется, на деревяшке на среднем газу кажется и гвозди с бортов повылазят. Или это нормально и я много от него хочу?
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
"На видео видно, вал ровный" - по видео трудно точно сказать, но вот мне показалось, что небольшое биение есть - на малых оборотах заметнее; но лучше всего проверить в станке. "Есть небольшой шат в подшипниках гребного вала."- может, именно здесь "собака порылась"? И еще - давай на "ты" - так проще общаться.
 

Ильдус

капитан 2-го ранга
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
1 160
Карма
52
Возраст
68
Город
Красноярск
Имя
Ильдус
Лодка
Джонбот, Катамаран с мотором, кеяк из пенопласта
Мотор
Сузуки 15, Чих-Пых "чемпион 200", весла байдарочные
Я конечно на лодке еще не испытывал... но на бочку (даже пустую) вибрация не передается на любых оборотах...
Виктор, у Тебя сочленение китайца с вертикальным валом самодельное или "покупное" с Мото-собаки? Если там головка и переходник - квадрат, то вал будет "играть"....
 

neherta

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
3 515
Карма
404
Город
Костромская обл.
Имя
Николай
Лодка
ОКА 4
Мотор
ХОНДА20
Скорее всего проблема не в сапоге, а в самом моторе. Попробуй завести без сапога и все станет ясно.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
46
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
sergey081965 сказал(а):
"На видео видно, вал ровный" - по видео трудно точно сказать, но вот мне показалось, что небольшое биение есть - на малых оборотах заметнее; но лучше всего проверить в станке. "Есть небольшой шат в подшипниках гребного вала."- может, именно здесь "собака порылась"? И еще - давай на "ты" - так проще общаться.
Спасибо, сегодня сниму стакан с сальниками и подшипниками на видео все покажу. Если что поменяю.
 

savik

капитан-лейтенант
Регистрация
03.08.2013
Сообщения
354
Карма
15
Возраст
46
Город
Курская обл
Имя
Виктор
Лодка
Хантер 320 LK, самодельная фанерка
Мотор
Стрела-5 была, Ветерок-8М, Салют-2, Гибрид-был
Ильдус сказал(а):
Я конечно на лодке еще не испытывал... но на бочку (даже пустую) вибрация не передается на любых оборотах...
Виктор, у Тебя сочленение китайца с вертикальным валом самодельное или "покупное" с Мото-собаки? Если там головка и переходник - квадрат, то вал будет "играть"....
Самопал, все точеное. И на видео видно когда мотор не в воде вибрация только на холостых. Чуток газку и она пропадает. В воде мотор колбасит, отсюда и вечно отрывающийся у меня кожух глушителя.
 
Вверх Снизу