vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
Дмитрий Морохов сказал(а):
Ребята, какие ТЛМки лучше использовать со схемой из шапки (на каких искра мощнее). Подключение буду использовать для двух ТЛМ.
Лучше поставить двухискровую катушку от ОКИ - Волги, с обычными ТЛМками от контактного зажигания хорошая искра
 

tank22

матрос
Регистрация
28.05.2014
Сообщения
5
Карма
1
Возраст
44
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30
Привет всем. Подскажите в чем дело. Вихрь-30 МВ-1, собрал зажигание по "надежной схеме" , катушки две - 5000 + 700, провод 0,14мм. Искра есть, но слабая и пробивает не постоянно. Маховик от МВ-1. Двигатель не запускается, при пуске обратный удар.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
tank22 сказал(а):
Привет всем. Подскажите в чем дело. Вихрь-30 МВ-1, собрал зажигание по "надежной схеме" , катушки две - 5000 + 700, провод 0,14мм. Искра есть, но слабая и пробивает не постоянно. Маховик от МВ-1. Двигатель не запускается, при пуске обратный удар.
Проверь правильность подключения выводов катушек и установку угла опережения зажигания. Думаю всё заработает.
 

tank22

матрос
Регистрация
28.05.2014
Сообщения
5
Карма
1
Возраст
44
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30
Конец первой катушки и начало второй на "массу", остальное по схеме. МВ-1 закреплено жестко. Язычок основания по оси блока цилиндров. Искра вообще слабая какая то. На кулачках была яркая синяя и жирная, а тут тощая и не всегда. Детали в схема комутатора все как в рекомендации. От чего мощьность искры зависит?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
tank22 сказал(а):
Конец первой катушки и начало второй на "массу", остальное по схеме. МВ-1 закреплено жестко. Язычок основания по оси блока цилиндров. Искра вообще слабая какая то. На кулачках была яркая синяя и жирная, а тут тощая и не всегда. Детали в схема комутатора все как в рекомендации. От чего мощьность искры зависит?
Искра на тиристорной схеме зажигания отличается на вид в отличии от кулачков, как ты правильно заметил искра (тощая) так и должно быть, но это не значит что она слабее, тут процесс чисто физический, тот факт что искра ни всегда надо проверить раскруткой маховика если на стабильных оборотах (скажем от стартера или дрели) искра будет стабильна значит просто не хватает витков, а скорее магниты слабые, если искра будет перебоить и на оборотах нужно искать причину, для начала проверь вот этот момент.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Конденсаторов у тебя два или один? и на какую ВВ катушку (бобину) подключен коммутатор?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Вторым этапом желательно подключить стробоскоп или моментоскоп описанный Дмитрием 22 и проверить угол где искра пробивает, возможно придется перенести катушку на 90 градусов, по крайней мере выяснить угол надо обязательно.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Ну и ещё из личного опыта если нет в наличии стробоскопа можно пойти простым и проверенным путём для определения УОЗ Выглядит это всё вот так, вот метка на маховике Вихря она расположена точно под пазом для шнура, расположив её точно по оси мотора как на фото будет верхняя мёртвая точка одного из цилиндров.
 

Вложения

tank22

матрос
Регистрация
28.05.2014
Сообщения
5
Карма
1
Возраст
44
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30
Спасибо, понял. Займусь проверкой искры на оборотах с моментоскопом. Конденсаторов 2 шт, 1 мкф 630В. Катушки стандартные от МВ-1. Как проверить магниты маховика?
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Далее если маховик с венцом под стартер то достаточно просто поставить метку между 7и8 зубом после метки ВМТ это будет УОЗ 30 градусов. Тут всё проверенно стробоскопом не раз и можно не сомневаться.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
И теперь самое главное, закрепляем ВВ провод одного из цилиндров как показано на фото и проверяем попадает искра в промежуток между метками или нет.
 

Вложения

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
tank22 сказал(а):
Спасибо, понял. Займусь проверкой искры на оборотах с моментоскопом. Конденсаторов 2 шт, 1 мкф 630В. Катушки стандартные от МВ-1. Как проверить магниты маховика?
Скорее всего нужно домотать накопительную до 6000 тыс. а управляющую до 1000-1500, я думаю если магниты "подсели" может быть такой эффект.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
tank22 сказал(а):
Спасибо, понял. Займусь проверкой искры на оборотах с моментоскопом. Конденсаторов 2 шт, 1 мкф 630В. Катушки стандартные от МВ-1. Как проверить магниты маховика?
Тут самый простой вариант попробовать на снятом маховике примагнитить плоскую отвёртку и попытаться её оторвать, конечно это очень субъективно но позволит хотя бы разницу межу магнитами почувствовать, а в остальном конечно надо изготавливать пластину с пружинным индикатором и сравнивать с образцовым маховиком. Думаю не стоит на это тратить время, проще катушку домотать. :yes:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
vovan944 сказал(а):
tank22 сказал(а):
Спасибо, понял. Займусь проверкой искры на оборотах с моментоскопом. Конденсаторов 2 шт, 1 мкф 630В. Катушки стандартные от МВ-1. Как проверить магниты маховика?
Скорее всего нужно домотать накопительную до 6000 тыс. а управляющую до 1000-1500, я думаю если магниты "подсели" может быть такой эффект.
Володь привет пока писал ты уже ответил :hahaha: :good:
 

vovan944

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.05.2013
Сообщения
1 753
Карма
71
Город
Астраханская обл. Астрахань
Имя
Владимир
Лодка
Казанка-М, Казанка-5
Мотор
Москва-М, Вихрь 25,30 Ветерок 8 75г. и Ветерок-12Р 95г. Suzuki DT15, Yamaha 40XWS
танкист сказал(а):
vovan944 сказал(а):
tank22 сказал(а):
Спасибо, понял. Займусь проверкой искры на оборотах с моментоскопом. Конденсаторов 2 шт, 1 мкф 630В. Катушки стандартные от МВ-1. Как проверить магниты маховика?
Скорее всего нужно домотать накопительную до 6000 тыс. а управляющую до 1000-1500, я думаю если магниты "подсели" может быть такой эффект.
Володь привет пока писал ты уже ответил :hahaha: :good:
Привет Андрей! Ну бывает :D
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
vovan944 сказал(а):
Володь привет пока писал ты уже ответил :hahaha: :good:
Привет Андрей! Ну бывает :D[/quote]
И это правильное решение, как говаривал МихАЛ СергеИЧ Горбачёв..... :hahaha: :lol:
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
tank22 сказал(а):
Конденсаторов 2 шт, 1 мкф 630В. Катушки стандартные от МВ-1.
Тут всё нормально!!! Вопросов нет :yes: :good:
 

tank22

матрос
Регистрация
28.05.2014
Сообщения
5
Карма
1
Возраст
44
Город
Нижний Новгород
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30
Спасибо ребят за подсказки. Буду пробовать.
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
tank22 сказал(а):
Спасибо ребят за подсказки. Буду пробовать.
Настраивайте мой друг, думаю всё получится без проблем, да и мои поздравления с вступлением на самый лучший форум водномоторников :pozdrav :plovec: :lizhi: :lodka_m :kapitan:
 

Vadim44

старшина 2ст.
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
64
Карма
4
Город
Санкт-Петербург
Имя
Vadim
Лодка
резиновая лодка УРАЛ
Мотор
НЕПТУН-23
Доброго время суток
подскажите пожалуйста однокатушечную схему можно использовать с автомобильной катушкой или только с тлм???
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Vadim44 сказал(а):
Доброго время суток
подскажите пожалуйста однокатушечную схему можно использовать с автомобильной катушкой или только с тлм???
Можно с двух искровой автомобильной, выше постами есть вся информация.
 

Vadim44

старшина 2ст.
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
64
Карма
4
Город
Санкт-Петербург
Имя
Vadim
Лодка
резиновая лодка УРАЛ
Мотор
НЕПТУН-23
с ТЛМ искра мощная и на малых оборотах,
а с оковской, двухискровой- слабая и только на средних и высоких оборотах
 

дмитрий22

капитан 2-го ранга
Регистрация
11.05.2010
Сообщения
1 472
Карма
160
Город
Украина,Херсон
Имя
Дмитрий
Лодка
"Крым"; "Кайман-305";"Пелла Фиорд 430"
Мотор
Джонсон 15 4-т, Ветерок-12, Вихри
Vadim44 сказал(а):
с ТЛМ искра мощная и на малых оборотах,
а с оковской, двухискровой- слабая и только на средних и высоких оборотах
Или провода автомобильные или колпачки с резисторами. С Оковской по-любому должны быть ниже начальные обороты искрообразования.
 

Vadim44

старшина 2ст.
Регистрация
14.09.2014
Сообщения
64
Карма
4
Город
Санкт-Петербург
Имя
Vadim
Лодка
резиновая лодка УРАЛ
Мотор
НЕПТУН-23
кстати с теристорами вт-151 искра стабильней чем с вт-152
 

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 245
Карма
3 680
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
дмитрий22 сказал(а):
Vadim44 сказал(а):
с ТЛМ искра мощная и на малых оборотах,
а с оковской, двухискровой- слабая и только на средних и высоких оборотах
Или провода автомобильные или колпачки с резисторами. С Оковской по-любому должны быть ниже начальные обороты искрообразования.
Во Шеф появился!!! :hahaha: Дима привет!!! Рад слышать :yes:
 
Вверх Снизу