я делаю третим способом.по сути основание мб-2 и мв-1 по размерным базам одинаковы.разница в расположении сердечников с катушками.поэтому нужно всего навсего переделать мв-1 в мб-2.ведь для него ненадо никаких доработок.переделка мв-1 в следующем-Sokol50 сказал(а):Добрый День! А есть ли какие-либо координаты для пересверливания отверстий в основании МВ-1?
разбери генератор таз,уаз,москвич там есть шестидиодный мост его снимаешь ставишь на лод.мотор,три конца катущек соедини вместе на массу другие три на 3 диода припаяй,если нужно скину схему от руки начерчу и не надо диодные мосты ,после схемы городи что хошь сразу аккум или стабилизатор..удачиМердан сказал(а):Скажите пожалуйста как собирать диодный мост для подзарядки схема и какие марка диоды надо . Хочу поставит как схеме дмитрия три зарядные катушки какой ампер какой вольт диод взят?
Ничего для наших целейэта перестановка не решает. Момент искры останется в том же месте или смещается на 90 градусов.КОЛЕБАСС сказал(а):я делаю третим способом.по сути основание мб-2 и мв-1 по размерным базам одинаковы.разница в расположении сердечников с катушками.поэтому нужно всего навсего переделать мв-1 в мб-2.ведь для него ненадо никаких доработок.переделка мв-1 в следующем-Sokol50 сказал(а):Добрый День! А есть ли какие-либо координаты для пересверливания отверстий в основании МВ-1?
1 убираем штыри на которых контакты стояли.
2 снимаем сердечники и спиливаем 2 направляющих штырька.
3 переставляем сердечники как на мб-2.
Координат нет но есть кондуктор, сердечник катушек без направляющих штырей.Sokol50 сказал(а):Добрый День! А есть ли какие-либо координаты для пересверливания отверстий в основании МВ-1?
Дим такая тема.было основание мб-2.посадочное место разбито в хлам.человек подмастырил стаканчик типа завтуливания.когда это кольцо загонял с молотка в основание от него откололся кусман приличный.я снял с него катухи и переставил на мв-1 ориетируясь по положению мб-2.думал пересверливать.когда начал примерять то сердечник четко попал на отверстия с резьбой.мешали тольк4о штыри контактов и направлялки в сердечнике.посрезал все и поставил.завели -все работает как и на мб-2.комутатор по надежной схеме.дмитрий22 сказал(а):Да, в маховике.
А это одно и тоже- только в профиль.
чтд.Олег 1974 сказал(а):Сегодня испытал на Нептуне зажигание по надежной схеме. Катушка накопительная 6500 витков была в наличии, катушку управления на 2000 витков взял от МБ-2 Вихревского. Накопительную катушку поставил на первый по ходу вращения рог сердечника, управляющую на второй рог. С помощью стробоскопа сфазировал катушки и сделал момент зажигания 5 градусов до ВМТ. Катушка зажигания волговская двухискровая с сердечником от ТЛМ. Искра сильная и стабильная даже при провороте маховика от руки. Запуск и работа впечатлила. Запускается при несильном рывке шморгалки, на ХХ ходу работает ровно при очень низких оборотах. Схема хорошая, реально работает очень хорошо. Как говорится настоятельно рекомендую если есть подмаховичные катушки или есть возможность их намотать.
Эта схема не предназначена для МБЭ.MMaster сказал(а):Дмитрий ! Приветсвую ! Вопрос по надежной схеме и МБЭ !
Собрал надежную схему, по вашей схеме, возник вопрос - с вывода 3 обмотки, управляющий импульс подавать на упр. ногу тиристора ЭТОГО ЖЕ канала ?? или ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ?
И еще вопрос МБЭ-3 2003 года - стоит ли перематывать катушки ? ( с одной смотал упр обмотку получилось 250 витков,повышайку не трогал пока ...)
на этот вопрос вряд ли кто даст ответ,хотя бы примерно узнатьSokol50 сказал(а):Добрый день! Кто-нибудь измерял, сколько метров провода нужно на намотку катушек?
Ну примерно узнать можно, если нет козы.Пират сказал(а):на этот вопрос вряд ли кто даст ответ,хотя бы примерно узнатьSokol50 сказал(а):Добрый день! Кто-нибудь измерял, сколько метров провода нужно на намотку катушек?
Врядли.... Если только меньше намотать, к "схеме 2", я первый раз мотал - 6000 витков проводом 0.09 еле вместил.Александр Бузин сказал(а):Привет всем. Помогите разобраться. Есть два провода 0.19 и 0.22, какой лучше мотать для зажигания МВ-1, других нет,пойдут ли такие если мотать на двух катушках?
Не пойдут, под капот не влезут.Александр Бузин сказал(а):целый день сегодня разбираю микросхемы, вот что удалось найти..
резистор МЛТ-2 56Е И по мультиметру показывает 59Ом, такой пойдёт для надежной схемы?
второй резистор МЛТ 6К2И показывает 6.15 кОМ
конденсатор МБМ 1МКФ на 160В показывает емкость 1.26
и если паралельно подсоединить два МБГП-2 на 200В по 0.5мкФ то мультиметр кажет 1.05
других деталей найти не смог